Селютина Татьяна Ивановна. Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

  1. Ознакомление детей с геометрической фигурой – круг.
  2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
  3. Закреплять знание у детей цвета и формы.
  4. Развивать воображение, память, образное мышление.
  5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия: Организационный момент.

Утром солнышко встает
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх).
К ночи солнышко садится
Ниже, ниже, ниже (приседаем).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется. (Хлопаем в ладоши)
Сюрпризный момент.

Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко, так грустно и скучно без него.

Воспитатель предлагает ребятам отправиться в путешествие не поиски солнышка.

- Ребята, пойдем искать солнышко, где же оно спряталось?

(дети ищут по уголкам, подходят к кукольной кроватке)

- Воспитатель: Давайте посмотрим, кто там спит? Да это же наше солнышко.

Давайте его разбудим.

Физкультминутка «Солнышко».

Солнце, солнышко вставай (Показывают круг руками)
Выгляни в окошко (Призывно машут руками)
Так устали тебя ждать (Делают, вид что плачут)
Маленькие крошки. (Прыгают).

(Солнышко просыпается и спрашивает).

- Кто под окошком кричит, кто мне спать не дает?

Дети: — Это мы!

- Воспитатель: Солнышко просыпайся, нам так не хватает твоих теплых лучиков.

- Солнышко: Ой, ребята спасибо, что вы меня разбудили.

- Воспитатель: Солнышко, а почему ты такое грустное?

  • Солнышко: Лучики – детки мои потерялись

По полям, по дворам разбежались.

- Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает у солнышка? (Лучиков).

- А каким цветом лучики у солнышка (Желтым).

Воспитатель: Ребята, поможем солнышку найти лучики? (да)

(Отправляемся искать лучики, встречаем зайку).

Зайка, зайка расскажи
Зайка, зайка покажи,
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Картинки-половинки»

- Ребята, зайчик говорит, что он обязательно покажет, где лучики спрятались.

Только мы должны ему помочь собрать картинки-половинки (яблоко, грибочек, морковку) Поможем? (Да)

Молодцы ребята, помогли зайке. А он нам подсказал куда дальше идти. Ну что отправляемся?

Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ!

Воспитатель: Ой, ребята, а куда же нам дальше идти? А я, кажется, знаю, кто нам поможет. Посмотрите, кто там спрятался за елочкой. Давайте у него спросим.

Мишка, мишка, расскажи.
Мишка, мишка, покажи.
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Мишка говорит, что мы правильно идем. Он покажет нам дальше дорогу, только просит нас помочь ему «починить машину» (подобрать колеса по цвету).

Мишка говорит нам спасибо и показывает нам путь, где прячутся лучики. Ну что отправляемся?

Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ!

- Ребята посмотрите, а что за домик стоит?

- Это, наверное, домик, где спрятались лучики у солнышка. Давайте заглянем в окошко (сидит кукла Маша). Маша, Маша, расскажи.

Маша, Маша, покажи.
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Большие и маленькие»

Маша говорит, что мы совсем рядом и скоро придем. Но просит нас помочь «пришить пуговки к платью» (дети подбирают пуговицы по размеру)

Маша говорит нам спасибо и просит взять ее с собой.

Все вместе отправляемся искать лучики.

Находим яркую коробочку (в ней лежат прищепки желтого и синего цвета)

Воспитатель: Давайте мы с вами возьмем и прикрепим солнышку лучики — прищепки, только желтого цвета.

- Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас получилось.

Итог занятия

- Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад, отправляемся.

- Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (зайке, мишке, Маше)

- Чем мы помогли зайке? (собирали картинки)

- Чем мы помогли мишке? (чинили машину)

- Чем мы помогли Маше? (пришили пуговки)

- А кому еще помогли? (солнышку найти лучики)

Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Все сегодня были молодцы.

Просмотров: 309
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Лучики солнца» на автоматизацию звука (с)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Смирнова Наталья Васильевна, Громова Татьяна Владимировна. Летний экологический квест «Помоги вернуть лучики солнышку»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Топ-5 блюд к Пасхе от foodpanda
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гинятова Светлана Зиновьевна. ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь