Босенко Татьяна Викторовна. НОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группа

НОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группа

Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Полтавская школа» Красногвардейского района Республики Крым

Цель: закрепление формирования пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы.

Задачи:

1. Образовательная.

  • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры
  • Закрепить понятия: один, много.
  • Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, маленький.
  • закрепить понятие: длинный-короткий, высокий-низкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма – круг, квадрат, треугольник.
  • закрепить умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина)

2. Развивающая.

  • формирование внимания, мышления, мышления, воображения, памяти
  • развивать слуховое восприятие
  • развивать связную речь.

3. Воспитательная.

  • воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи
  • воспитывать аккуратность

Материал: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; морковка, мячи (большие и маленькие); корзины (высокая и низкая); разноцветные дрова; пирожки (треугольные, квадратные, круглые).

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем

их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Соберемся дружно в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в сказку к одному хорошо знакомому вам сказочному герою. А к какому вы узнаете, если отгадаете загадку.

«Круглый и румяный.

В печке печён, на окошке стужён.

Он от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл…»

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кого Колобок повстречал в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Что же случилось с Колобком в сказке?

Дети: Его съела лиса.

Воспитатель: А вот и сам Колобок к нам навстречу катится. Здравствуй, Колобок! А что ты здесь делаешь?

Колобок: Здравствуйте, ребята! Убежал я от бабушки и дедушки, а дорогу обратно не знаю.

Воспитатель: Чтобы с тобой, Колобок, ничего не случилось, мы с ребятами отведём тебя домой, к бабушке и дедушке. Пойдемте, ребята. Смотрите дети вот зверек. Длинноухий: скок, да скок. Кто же это?

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, ребята! А вы куда идете?

Дети: Колобка ведем домой к дедушке и бабушке.

Зайчик: Ребята, я вас пропущу, если вы поможете мне собрать морковку в корзину.

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети: да.

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас возьмет по одной морковке и положит в корзину.

Сколько морковок взяла Маша, Айше? (одну).

Сколько морковок стало в корзинке? (много)

Сколько морковок осталось на столе? (ни одной)

Молодцы, дети, что вы все помогли зайке собрать морковь. Идем дальше.

Воспитатель: А вот волчок серый бочок. Здравствуй, Волк.

Волк: Здравствуйте, а куда это вы идете?

Дети: Колобка ведем к дедушке и бабушке.

Волк: Я вас пропущу, если вы со мной поиграете.

Физкультминутка

Колобок, колобок, (Идут в полуприсядку, поставив руки на пояс).

Колобок — румяный бок.

По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе).

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца).

Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке).

У лисы спел на носу, — (Пляшут вприсядку).

Больше нет его в лесу. (Разводят руками)

Воспитатель: Ну, что, друзья, нам пора идти дальше. Смотрите дети, а навстречу нам Мишка идет. Миша, что у тебя случилось?

Медведь: Ребята! Уж до того я неуклюж да косолап! Нёс мячики в корзинках, да рассыпал всё, запнулся об корягу! Вон, на полянке, посмотрите!

На полу стоят две корзинки (низкая и высокая), вокруг лежат мячики (большие и маленькие).

Воспитатель: Ребята, что лежит на полянке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: А какие мячики по размеру?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Давайте соберём мячики и разложим их в корзины. Посмотрите, вот две корзины. Ребята, они одинаковые по высоте или нет?

Дети: Одна низкая, другая высокая.

Воспитатель: Девочки соберут маленькие мячики, а мальчики большие. Вот теперь мальчики положат свои мячики в высокую корзинку, а девочки – в низкую. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Никита, какой ты взял мячик?

Никита: Большой

Воспитатель: Влада, какой ты взяла мячик?

Влада: Маленький

Воспитатель: Молодцы! Прекрасно справились! Ну, что продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Мы шли – шли и пришли к домику лисички – сестрички. Давайте испечем для лисички пирожки, чтобы она не съела колобка. Но чтобы растопить печку — нужны дрова. Дрова нам нужны красные.

Воспитатель: Найдите в коробке и положите их в печь. Печь растоплена, будем печь пирожки. А пирожки будут у нас круглые, как колобок.

Воспитатель: Достаньте из коробки и положите их на поднос. Вот молодцы. Теперь лисичка будет сыта и никого не обидит.

А вот и дедушка с бабушкой ждут своего колобка. Проводили мы колобка, и лисичка его не съела.

Вам понравилось наше путешествие по сказке? Ребята кому мы с вами сегодня помогали? Колобку было очень интересно с вами играть. А что больше всего вам понравилось, на этом занятии. Ребята, а каких лесных зверей мы с вами встретили в сказке?

Просмотров: 267
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь