Ишмурзина Дильбар. Конспект на тему «По тропинкам Осени»

Конспект на тему «По тропинкам Осени»

Цель: познакомить детей с характерным признаком осени (цветные листья).

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев. Обогатить словарь детей словами «желтый «, «красный «, «листопад «.
  2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию при совместной работе.
  3. Развивать чувство доброты, желание оказать помощь зайцу.

Методы и приемы: беседа, рассматривание, показ, слушанье, Игровые приемы.

Словарная работа: Цвет желтый, красный, осень, листочки, листопад.

Материалы: иллюстрация осенного леса, листья желтого и красного цвета, ведерки красного и желтого цвета, гуашь желтого и красного цвета, ватман-бумага, мольберт, игрушка Зайка.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята наступила осень. На улице стало прохладно. Мы одеваем теплые кофты, куртки, шапки. Часто на улице идет дождик. Как дождик капает (показать на ладошке, повторить с детьми кап- кап- кап). И деревья готовятся к зиме. Они тоже меняют свой наряд. Листочки на деревьях становятся красные, желтые и падают с деревьев на землю. Это называется листопад (рассматривание картину).

Воспитатель: Ой, слышите кто то плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь, Зайка? Что случилось?

Зайка: Я собрал красивый букет из листочков, но тут подул сильный ветер и все листочки разлетелись (плачет).

Воспитатель: Не плачь Зайка, мы с тобой поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит…»

Воспитатель: Ребята, проводим Зайку в лес и поможем собрать новый букет из листочков?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Мы с вам отправимся в необычную прогулку по осеннему лесу.

Осень, вновь тебе навстречу

По тропиночке идем,

И к тебе мы, осень, в гости

Потихонечку зайдем.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как красиво в осеннем лесу. Что шуршит у нас под ногами?

Воспитатель: листочки.

Как их много нападало. Они разные – желтые и красные.

Давайте возьмем листочек в руки и подуем: фу-фу-фу. Листочки, что делают: летят, кружатся, падают на землю.

Воспитатель: А, теперь мы соберем листочки для Зайки.

Воспитатель показывает листочки и спрашивает.

-Ребята, листочек у меня в руках какого цвета? (желтый, красный)

Воспитатель: Ребята, найдите на полу желтый листочек, как у меня и положите в желтое ведерко. А теперь, найдите красный листочек, как у меня и положите в красную ведерко.

Воспитатель: Молоды, ребята!

Воспитатель: Ребята помогли и собрали тебе листочки в ведерки, что бы их ветер не унес.

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас вместе с Зайкой, в волшебную мастерскую. Мы сейчас позвоним в колокольчик и узнаем, кто там живет.

Выходит хозяюшка.

Хозяюшка: — Здравствуйте, ребята.

-Здравствуй, Зайка.

-Давно у меня гостей не было.

-Как я вам рада!

Воспитатель: Мы гуляли по лесу, любовались осенью и собрали много листочков.

Хозяюшка: Я тоже осень люблю.

Посмотрите ребята здесь дерево нарисовано, чего на нем не хватает? (листочков). Как грустно дереву без листочков. Ребята, вы мне поможете украсить дерево? (да)

Для этого у меня есть волшебные краски.

А ты Зайка посмотри, как ребята будут рисовать.

Подойдите, ребята, пожалуйста, ко мне. Посмотрите, как, нужно рисовать. Обмакните пальчик в краску и прикладывайте его к листу на дерево. Вот так, вот так, и на земле…

(Дети рисуют листочки)

3. Подведение итогов.

-Какое красивое дерево у нас получилось. Спасибо ребята. Вы очень постарались, нарисовали желтые и красные листочки.

-Мы нашу картину подарим нашему Зайке, пусть он повесит его у себя в домике и вспоминает наше путешествие. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь