Макарова Наталья Николаевна. Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»

Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2019 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии

Программное содержание:

  • Формировать первичные представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
  • Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».
  • Совершенствовать навыки аккуратного раскрашивания.
  • Создать условия для развития эстетического вкуса, желания быть опрятным.

Оборудование: дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; разрезные картинки к д/и «Собери картинку»; нарисованные на листах бумаги предметы одежды, цветные карандаши; сигналы светофора, запись фоновой музыки.

Ход занятия:

 

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)

Здравствуй, маленький цветок! (Приседают)

Здравствуй, Утро! (Жест вправо)

Здравствуй, День! (Жест влево)

Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)

Ребята, вы любите играть? Давайте поиграем вместе. Я для вас приготовила геометрические фигуры. Каждому свою фигуру. Какая у тебя фигура? Какого цвета? А у тебя? А вот на столе конверты с такими же фигурами как у вас. Посмотрите внимательно, подойдите и встаньте у конверта с такой же фигурой как у вас.

(Дети подходят к конвертам)

1. Дидактическое упражнение «Собери картинку»

-У каждого в конверте части картинки и ее нужно собрать.

(Дети собирают картинки, на них изображены предметы одежды.)

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, какой предмет у вас получился?

(Ответы детей: брюки, рубашка, юбка и тд.)

- Как мы можем назвать все эти предметы одним словом? (Одежда)

Воспитатель. Ребята, для чего, по-вашему, нужна одежда?

Дети. Помогает защититься от холода, не дает промокнуть в дождливый день, позволяет чувствовать себя нарядными и красивыми на празднике.

Воспитатель. Из чего шьют одежду?

Дети. Из ткани.

Воспитатель. Мы всегда носим одинаковую одежду или разную?

Дети. Разную.

Воспитатель: У любой одежды есть части.

- Какие части есть у брюк? (карманы, пояс, пуговица, молния, брючины)

- Какие части есть у свитера? (воротник, рукава, манжеты)

- Какие части есть у платья? (воротник, пуговицы, манжеты, подол)

- Какие части есть у куртки? (воротник, рукава, капюшон, карманы, молния)

Дидактическое упражнение «Угадайте кого опишу»

А кто мне скажет, где мы её взяли или купили?

Дети: Одежду можно купить в магазине, на рынке.

Воспитатель: Как называется магазин, где продается одежда?

Дети: Магазин «Одежда»

Мы отправляемся в магазин Одежды. Нам придётся переходить улицу по переходу. внимательно смотрим на светофор.

Строимся мы парами

Идем по тротуару

Только не бежим в перёд

Ждем пешеходный переход

Светофор мы видим сразу

Он подмигивает глазом

Если глаз откроет красный

Стоп! Идти нельзя! Опасно!

Желтый глаз – погоди

А зеленый проходи!

(Действия детей)

-Молодцы, вспомнили правила поведения на улице. И вот мы пришли в магазин одежды

Вот мы и в магазине. Взгляните на витрину. Витрина – это такое место в магазине, куда выставляют самые красивые и модные товары, чтобы их было хорошо видно.

В нашем магазине две витрины правая и левая. Посмотрите внимательно и скажите какие вещи есть и на правой и на левой витрине. Какие вещи только на одной витрине.

Дидактическое упражнение «Сходства и различия»

- Ребята, какое у нас сейчас время года? Значит и вещи мы с вами должны покупать тёплые, чтобы не замёрзнуть.. Вы обратили внимание что в наших витринах выставлены зимние, тёплые вещи. А в нашем магазине распродажа зимних вещей.

Дидактическая игра «Магазин одежды»

Я буду продавцом, а покупатели, вам нужно выбрать и купить зимнюю вещь.

Зайдя в магазин, следует сначала (поздороваться).

Когда будете просить какую-то вещь, следует назвать ее и добавить волшебное слово — просьбу (Пожалуйста).

-Когда получите то, что просили, надо сказать волшебное слово благодарности (Спасибо).

Да.

- Когда уже идете из магазина, не забудьте вежливо попрощаться с продавцом. (До свидания).

- Молодцы, вот и повторили волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика «Жили-были в домике маленькие гномики»

Жили-были в домике (показываем крышу дома)

Маленькие гномики (большим и указательным пальцами показываем

рост гномиков)

Раз, два, три, четыре, пять, (разгибаем пальцы, начиная с мизинцев)

Стали гномики стирать: (трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки, (правой рукой загибают пальцы левой руки,

Пики – платочки, начиная с большого)

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умница был (средним и указательным пальцами шагаем

Всем водичку носил. по правой и левой ладошке)

Задание ИЗО «Дизайнеры».

Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки все услышали (погладить ушки),

Глазки посмотрели (погладить веки),

Ручки все исполнили (погладить ладошки),

А ножки посидели (погладить ножки).

Просмотров: 307
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Ахметзянова Алсу Маслявиевна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Родионова Алена Николаевна. Конспект занятия в старшей группе «Поездка в магазин»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Харина Яна Владимировна. Конспект НОД по социализации (трудовое обучение) в средней группе на тему «Стирка кукольной одежды»
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Савченко Юлия Александровна. Настольная дидактическая и развивающая игра «Магазин».
  • Балакина Евгения Алексеевна. Мастер–класс с родителями и детьми подготовительной к школе группы «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Макарова Наталья Анатольевна. Творческо-информационный детский проект 'Одежда'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь