Никифоров Евгений Владимирович. Колокольчик - детская сказка

Колокольчик - детская сказкаРасскажу я тебе, дружочек, историю о старом будильнике.
Ты можешь спросить меня, что же можно рассказать о будильнике?  Дело в том, что этот будильник непростой, он умеет думать и говорить. Правда разговаривает он не с людьми, а с предметами, которые его окружают. Вот только характер у него отвратительный.  Проживал этот будильник в одной из московских квартир. А впрочем, и сейчас живёт там и исправно работает.
Когда-то он принадлежал бабушке Вере. Потом бабушка передала его своей семилетней внучке Танечке, сказав при этом:
- С этим помощником ты никогда и никуда не опоздаешь. Он волшебный. А за  звонкий голос прозвали его Колокольчиком.
Осознав свою значимость, Колокольчик возгордился, стал  очень заносчивым. Занимая самое видное место на серванте, заспорил он со своими соседками по комнате: хрустальной вазой для цветов, стоящей на полированном столе и статуэткой, в виде балерины, установленном на книжном шкафу о том, кто является главным помощником и другом девочки. Особенно рьяно споры разгорались ночью, когда Танечка крепко, крепко спала всвоей кроватке.
- Я – начинала разговор, ваза – изготовлена прекрасным мастером из высококачественного хрусталя. Если по мне несколько раз слегка ударить чайной ложечкой или другим металлическим предметом, то можно услышать божественный звон. А когда меня наполнят водой и поставят букет цветов, то аромат от этих цветов распространяется по всей квартире. Все восхищаются мной и цветами. Особенно  восхищается Танечка.
- А я – вторила ей статуэтка – сделана  из фарфора, тоже хорошим мастером. Моему мастеру позировала знаменитая балерина, изящество фигуры, которой отобразилось во мне.
Я – в единственном экземпляре, я – уникальна и неповторима!
Взглянув на меня, девочка сразу становится жизнерадостной. 
Я, как предмет изящного искусства, очень нужна Танечке.
- От красоты и изящества – высокомерно заявил, обращаясь к вазе и статуэтке Колокольчик – нет никакой практической пользы.
Ну, посмотрит на Вас девочка раз в месяц и забудет. А без меняТанечке не обойтись и дня. Каждое утро она просыпается спомощью меня. Поглядывает на меня за завтраком. А уж когда вшколу уходит, обязательно « бросает» взгляд в мою сторону.Без сомнения, я главный помощник и друг девочки.
Спор между соседями по комнате длится до тех пор, пока не наступит утро, и Колокольчик не возвестит своим звонком, что Танечке пора вставать.
Так в спорах Колокольчика с вазой и со статуэткой проходили дни и ночи.
И вот однажды, когда первый учебный год у Танечки закончился. И начались большие каникулы, девочка на всё лето уехала к бабушке Вере.
После отъезда Танечки в деревню, ваза и статуэтка снова заговорили с Колокольчиком:
- Вот ты главный помощник, и друг девочки, а она тебя не взяла ссобой в деревню. Значит, ты ей не нужен? Наверное, бабушка Вера Танечке новый будильник подарит, а тебя отнесут в утиль.Ничего на это не ответил Колокольчик, только сделался очень  грустным.  Перестал разговаривать с соседками.
Так проходили дни за днями, а Колокольчик всё грустил, да печалился. Иногда ему даже хотелось плакать.
Но вот и лето пролетело. Танечка вернулась отдохнувшая, загорелая. Войдя в свою комнату, она подошла к Колокольчику иласково погладив его, заговорила:
- Миленький мой будильничек! Как я по тебе соскучилась!
От этих ласковых слов, Колокольчик повеселел и начал  «голосить» ещё звонче.
А со своими соседками по комнате: вазой и статуэткой стал разговаривать доброжелательней и все они зажили дружно, каждый, принося пользу Танечке и её близким.

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Соломыкина Н. Я.. Сценарий новогоднего праздника младшей ясельной группы 'ВОЛШЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК'
  • Гаврилова Ксения Николаевна. Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Плигина Светлана Александровна. Развлечение для детей 3-х – 6-и лет 'Хрустальный колокольчик'
  • Константинова Марина Анатольевна. Мастер – класс «Колокольчик – звоночек»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Васильева Сахаяна Петровна. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Колокольчик».
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Непомнищая Ксения Григорьевна. Проектная деятельность в первой младшей группе: «Колокольчик» Тема: «Цветная Неделя»
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Главный Редактор. Когда мои друзья со мной
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь