Шутова Александра Николаевна. Книга сказок про девочку Машу от автора Саши Шустрой

Книга сказок про девочку Машу от автора Саши Шустрой

Автор: Александра Шутова (псевдоним Саша Шустрая) родилась в г. Кейла 29. 07. 1981 г.

Детство у нас самая счастливая пора, когда нет тревог и забот, когда у ворот стоит сказка, когда самая обычная вещь становится, волшебной может заговорить и научить. И когда появляется волшебный друг, с которым весело находить в этом сером мире приключения. Так и наша героиня по имени Маша живет, в обычном мире у нее есть подруги, но ей одиноко ведь мир взрослых суетной и порой ребенку не хватает внимания и именно тогда рождается сказка. Сказка о самом обычном и необычном нашем мире. Сказка, которой мы живем в детстве, ведь когда то и наши родители помнили именно эти моменты, но суета заглушила их.

Эта книга для маленьких читателей и их родителей, чтоб отрешившись от суеты наших дней, они могли провести хоть несколько минут со своими детьми читая эти сказки.

 

Первая сказка

В одном небольшом городке в симпатичном двухэтажном доме жила небольшая семья она состояла из трех человек и домашней любимицы всей семьи — кошки. Семья представляла собой папу работавшего архитектором. Он постоянно был на объектах и в командировках, редко бывая дома. Мамы милой женщины, заваленной работой в местной школе и любознательной дочурки Машеньки тринадцати лет, часто остающейся дома одной и ее любимой кошки Мурки вечного пропеллера, но порой умеющей так внимательно слушать тебя и разговаривать с тобой, что невольно отождествлял ее с человеком.

Отучившись, положенное время в школе, Маша возвращалась, к себе домой. В пустой квартире ей было одиноко. Девочка взяла привычку сочинять, сказки обо всем что видит, от улицы до удивительных вещей в доме одиночество проходило, даже самые обычные вещи превращались в нечто волшебное. И каждый день ожидало новое приключение. День был необыкновенным, а наступающая ночь таинственной и не разгаданной.

Первая сказка начинается в доме, она о волшебном погребке это было первое приключение нашей девочки. В один дождливый тоскливый день, когда по крышам домов барабанил дождь, напевая грустную одному ему известную песенку. Машенька сидела в комнате на диване и читала книжку с красивыми картинками, при свете небольшой лампы отдающей теплым, мягким светом, отчего на полу красовались загадочные теневые узоры, а кошка Мурка мурлыча, пристроилась в ногах своей молодой хозяйки и видела кошачьи сны. Девочка же пребывала в мире воображения, она осваивала новое книжное приключение, внезапно ее гармонию прервал тихий скрип. Она подумала:

- Наверное, показалось, ведь в доме так тихо и я с кошкой одна, всякое померещиться подумала Маша, погружаясь в мир книги.

Тут опять послышался тихий скрип и приглушенное пыхтение, и Машенька увидела странную картину, от увиденного она широко раскрыла глаза, а Мурка, проснувшись, издала глубокомысленное:

- Мяу…

По полу катились, пыхтя несколько яблок, они направлялись в направлении небольшого подвальчика, для хранения всяких разносолов, варенья, это место было довольно прохладным для продуктов, которым еще предстояло путешествие в варенье или компот.

Девочке стало интересно, куда же направляется яблочное семейство, тем более что она расслышала тихие слова:

- Так быстрее, быстрее пыхтела мама яблоко, итак опаздываем и если не поторопимся, то не попадем в яблочное варенье к нашим родственникам и будем выброшены как испорченные. В нашем сто пятидесятом поколение никогда не было такого позора.

Маша удивилась этим словам, она не думала, что для яблок и других ягод оказывается честь попасть в варенье на стол к человеку, ведь не так уж приятно, когда тебя варят пусть даже ты и ягода.

С губ девочке сорвался, вопрос она спросила:

- Извините за вопрос, скажите, пожалуйста, а, правда, что для вас честь попасть в варенье.

Яблочное семейство, услышали голос, остановились, заметив девочку мама-яблоко, посмотрев, на нее и ответила:

- Естественно, ведь мы живем, для этого подставляя наши бока солнышку, чем наливное яблочко, тем вкуснее варенье, тем почетней его род. Наш род самый аристократичный и уважаемый гордо заявила, она и тут же прикрикнув на свое семейство:

- Так мальчики стоять! Бока на обозрев! Хорошие, прекрасные желтые как солнышко бока. Вперед в погребок на отбор! Вы знаете, если будет, дефект вы не пройдете комиссию у господина огурца, и не попадете в варенье и будете исключены из рода яблок антоновка.

Гордо пыхтя, вся яблочная группа покатилась в направлении погребка. Машенька тихонько проследовала, за ними ей было интересно как «господин огурец» будет производить отбор, и по каким критериям.

Вскоре яблоки докатились до ступенек, стали спускаться, выглядело это смешно, ведь они пытались сохранить свои наливные бока, старались скатиться наиболее аккуратным способом, чтоб не было повреждений. Здесь творчеству не было границ, одни пытались скатиться по перилам, другие же прыгали через ступеньки. Увиденное Машу рассмешило, потому что яблоки издавали пыхтящее-кряхтящие звуки. Наконец яблоки достигли цели, они подкатились к огромному ящику, возле которого стоял самый большой пупырчатый огурец, увидев который девочка вспомнила, что именно его она сама вырастила и сорвала с грядки, это был ее первый огурец.

Этот огурец стоял с гордой и величавой осанкой как английский король, увидев, приближающуюся к нему команду он насупил брови и крикнул генеральским голосом:

- В одну шеренгу становись!

Яблоки до этого шумные и крикливо, что-то обсуждающие по дороге выстроились, в строй стало непривычно тихо. Маша улыбнулась, а Мурка повела, себя странно она внезапно деловито прошествовала мимо девочки и, подойдя к огурцу, деловито произнесла свое любимое слово:

- Мяв, … села рядом наблюдать, за процессом отбора изредка соизволив обнюхать, одно из яблок.

Генерал огурец осматривал яблоки очень придирчиво и одних пропускал, а других отсеивал, если он видел, хоть один изъян мятый бок или не желтый тут же указывал на мусорную корзину. На яблоко, которому выпадала, эта участь жалко было смотреть. Хорошие яблоки проходили в ящик за спиной огурца.

Насмотревшись на такой жесткий отбор, Маша сказала вслух:

- Теперь знаю, почему у нас самое лучшее варенье, а кошка многозначительно подтвердила, мысль девочки мурлыканьем. Девочка потихоньку вышла с погребка, чтобы не мешать, а вечером когда мама вернулась, она рассказала о своем приключение. На это мама сказала по — доброму:

- Ты моя выдумщица. Погладила девочку по волосам усадив ее ужинать.

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь