Дубинина Ирина Николаевна. Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны

Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны

  • Педагогический стаж 23 года
  • В данной должности 8 лет
  • Квалификационная категория — первая
  • Курсы повышения квалификации: ИРО РТ Казань 2009год «Современные стратегические направления деятельности Службы практической психологии образования»
  • Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», 2007 год.
  • Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, семинаров.
  • Разработала материал, на основе которого составила брошюры: «Правовые странички», «Телесно — ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с одаренными детьми».
  • «Детский сад и семья – единое пространство детского развития» Программа педагогической поддержки детей с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания;
  • Сказкотерапия с «особым» ребенком. Автор Т.Д. Зинкевич — Евстигнеева;
  • Программа адаптации детей к ДОУ. Автор Е.О Севастьянова;
  • Пескотерапия в работе с детьми. Автор М.Е Киселева;
  • Арт — терапия в работе с детьми. Автор М.В. Киселева.

Скачать презентацию

Осуществляю работу по всем направлениям

  • деятельности дошкольной психологической службы
  • психодиагностика
  • психокоррекция
  • психодиагностическое консультирование
  • психологическое просвещение

Практика показывает, что двигательное развитие оказывает мощное влияние на общее развитие ребенка,

в частности на формирование речи, интеллекта и т.д.

Поэтому двигательная коррекция занимает одно из центральных мест в общей коррекционно – развивающей программе и способствует снижению симптомов гиперактивности.

У детей с СДВГ нарушены не только отношения со сверстниками, но и со взрослыми. Они быстро и негативно реагируют на запрет, замечание, что приводит к проблеме «отцов и детей»

Совместные мероприятия, праздники для детей и взрослых вызывают азарт, соперничество, радость победы, горечь поражений. Проведенное время совместно с детьми вызывает у родителей теплые чувства к

ребенку, желание помочь, поддержать, защитить.

Я люблю свою работу и считаю, что очень важно любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития.

Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Налиткина Татьяна Ивановна. Консультация для родителей воспитанников с ОВЗ «Как эффективно взаимодействовать с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»
  • Курочкина Галина Валентиновна. Игры и упражнения, применяемые при работе с детьми имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Аршеева Таисия Николаевна. Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
  • Воронина Светлана Николаевна. Консультация для родителей — Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми в ДОУ
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Ковригина Светлана Николаевна. «Использование самодельного пособия – игрушки «Говорушки» в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ТНР»
  • Ливенцова Надежда Сергеевна. Основные направления психолого-педагогической помощи педагогам ДОУ в работе с гиперактивными детьми
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Юлия Талипова. «Использование мандал в коррекционно-развивающей работе с детьми в детском саду»
  • Иванова Е. Н. Методическая разработка мероприятия с детьми в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
  • Арзамасова Татьяна Александровна Трубина Елена Николаевна. Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения
  • Титова Елена Тагировна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • Халиулина Румия Абдулахатовна. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
  • Курикалова Оксана Михайловна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Программа коррекционно – профилактических занятий с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Здравствуй, детский сад!»
  • Шемякова Алена. Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими особенности развития
  • Качарава Мария Александровна. Презентация «Использование сенсомоторных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения»
  • Можаева Светлана Александровна. Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
  • Марко Надежда Тарасовна. Использование настольных игр в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Зверева Ольга Владимировна. Конспект занятия по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы - Морское путешествие
  • Ольга Хохлюшкина. Основные теоретические подходы к коррекционно – педагогической работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Масловская З. Н., Сенченко И.Н., Суркова Т.А.. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Афанасьева Юлия Алексеевна. «Инновационные методы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога»
  • Шайхулисламова Зарина Зуфаровна, Гимаева Рима Флюровна. Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и инструктора физической культуре по коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Добрые советы дают бабушки и деды – Стихи для детей (Автор: Татьяна Петухова)
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Спектакль для детей 'Цыплятки курочки - хохлатки' автор - Татьяна Петухова
  • Тенчикова Ольга Николаевна. Современные направления арт-терапии, как способы развития детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь