Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?

КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?

У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-нибудь уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть.

В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, мишку, котенка, зайчика, существо близкое ему и понятное.

Поэтому, узнав о мечте ребенка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему по-настоящему.

И помните, при покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

 

Несомненно, у ребенка должен быть определенный набор игрушек, способствующий развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющий ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. Не все они покупаются в магазине, многие можно сделать самим родителям, и от этого они будут еще ближе и дороже ребенку.

Ребенку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло. Поэтому первые игрушки малышей должны быть мягкими и теплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша все познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких — это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов — пластмассы, резины, хорошо мыться, быть легкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребенок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой, хорошо, если они будут звучащими,

К 3-м годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с четкой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы ( «Волшебный сундучок», «Сюрпризное яйцо»). Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т. д.). Основное требование: игрушки должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными.

Так какие же игрушки нужны детям?

  • Игрушки, копирующие предметы реальной жизни: кукольное семей-ство (семья игрушек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские инструменты, стиральные ма-шины, плиты, телевизоры, счеты, музыкальные инструменты, железные до-роги, телефон, мелки и т. д.
  • Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию: солдатики, мячи, ди-кие животные, резиновые игрушки, скакалки, кегли, молотки и другие инст-рументы и т.д.
  • Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения: кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, настольные игры, разрезные картинки и открытки, краски, пластилин, мозаика.
Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Редактор. Зачем нужны игрушки?
  • Зверева Анна Валерьевна. Влияние современной игрушки на личность ребенка
  • Михайлова Оксана Григорьевна. Роль игрушки в психическом развитии ребенка
  • Климова Ольга Александровна. Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
  • Пятигора Людмила Егоровна. Роль дидактической игрушки в период адаптации ребенка в детском саду.
  • Редактор. Вязаные игрушки как возможность для творческой самореализации
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Попова Марина Викторовна. Консультация для родителей «Игрушки малышей».
  • Ирэн. Конспект занятия по логопедии - 'Пересказывание с опорой на сюжетные картинки и игрушки'
  • Михайлова Оксана Григорьевна. Игрушки в жизни ребёнка
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Игрушки в жизни детей».
  • Редактор. Игрушки Тильды (Tilda). История появления. Основные советы по шитью.
  • Любовь Уйко. НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ
  • Редактор. Игры и игрушки младшего школьника
  • Николаева Марина Леонидовна. Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»
  • Межевикина Ольга Петровна. Консультация: «Игрушки в жизни детей»
  • Формина Татьяна Викторовна. Роль игрушки в жизни и воспитании дошкольника.
  • Шишова Людмила Николаевна. Роль игрушки в жизни современных дошкольников
  • Главный Редактор. Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
  • Трошина Светлана Николаевна. Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка»
  • Редактор. Как сшить игрушки Тильды
  • Редактор. Самодельные игрушки из носков
  • Екатерина Сергеевна Вятчанина. Презентация Вятское Чудо- Где делают дымковские игрушки?
  • Агатаева Ольга. Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь