Винокурова Наталья. Дружок

Дружок

Жил – был маленький щенок, звали его Дружок. Ему исполнилось четыре месяца и его отвели в собачий детский сад. Хотя звали его Дружок – дружелюбным его назвать было трудно.

Самая любимая игрушка Дружка – большая косточка. Он грыз её, подбрасывал и ловил, закапывал и находил. Ну, очень любил с ней играть и совсем не любил когда кто – то брал его косточку погрызть или поиграть. Другие зверята часто смотрели, как Дружок играет со своей косточкой, им тоже хотелось ею поиграть. Если кто – нибудь приближался к игрушке Дружка, тогда он начинал страшно рычать, лаять и мог даже укусить. А когда Дружок видел у кого – то интересную игрушку, он рычал и забирал её себе поиграть. А иногда даже кусал. За это его не любили.

 

Скоро играть одному стало скучно. Тогда щенок побежал к другим зверятам, но они, увидев Дружка, пустились на утек. Играть с ним никто не хотел. Все боялись быть покусанными. С начала Дружок думал, что зверята играют с ним в догонялки, а потом понял, что с ним ни кто не хочет играть и все просто убегают. От обиды и злости Дружок заскулил.

Мимо садика часто летал мудрый ворон, он видел, как какой –то щенок рычит на всех, как отбирает игрушки, и как потом никто не хочет с ним играть.

В этот раз, когда ворон летел мимо, он увидел как щенок, который всех обижал, теперь сидит под деревом и скулит. Ворон приземлился на дерево, под которым сидел Дружок и прокаркал:

- Привет! Что ты плачешь?

- Мне скучно!

- Так иди, поиграй.

- А со мной никто не хочет играть! – сказал щенок и снова заскулил.

- А почему с тобой никто не хочет играть? – продолжал спрашивать ворон.

- Не знаю.

- А ты умеешь играть с другими, зверятами?

- Не умею – ответил щенок и вздохнул.

- Тогда иди, сядь по куст и посмотри, как играют зверята.

Щенок послушно сел под кустик поближе к зверятам и стал наблюдать. Он увидел, как котята катают друг другу мячик, как по очереди слонята надувают мыльные пузыри, а щенки вместе грызут огромную сладкую косточку. И никто не кого, не обижает. Ворон перелетел на куст, под которым наблюдал Дружок.

- Ну, что ты увидел?

- Огромную сладкую косточку! И я её хочу!

- Ну это понятно. А зверят видел?

- Видел.

- Дерутся они или играют?

- Играют.

- А как они играют?

- Вместе или по очереди.

- Ты хотел бы с ними играть?

- Да, но они снова убегут.

- А ты дай им свою игрушку поиграть.

- Но у меня ничего нет, только косточка.

- Дай поиграть косточкой.

Щенок задумался давать или не давать любимую косточку. – Если я не дам косточку то буду опять играть один. А если дам, что будет?

И решил: дать поиграть, только на чуть – чуть. Дружок взял косточку и пошел к зверятам. Увидев его все бросили свои игрушки и попрятались кто где. Дружок положил свою косточку к игрушкам и сел подальше виляя хвостиком, приглашая поиграть. Скоро зверята осмелели видя, что Дружок не лает, не рычит и вылезли из своих укрытий. Они захотели поиграть с его косточкой, а ему дали свой красивый разноцветный мячик.

Дружок был просто счастлив, что играет не один, а со всеми. Он бегал и прыгал со всеми и визжал от радости.

Он понял: что совсем не обязательно рычать и кусаться, чтоб тебе дали игрушку. А играть можно вместе или по очереди.

Просмотров: 329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Ты спишь, мой маленький дружок
  • Редактор. Как играть в куклы
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку
  • Новикова Ольга Юрьевна. Су Джок – детям дружок
  • Чвирова Виорика Николаевна. «ГИПЕРАКТИВНОСТЬ: КАК ИГРАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ»
  • Главный Редактор. Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Фомичева Евгения Викторовна. Проект 'Зеленый лучок-наш дружок!'
  • Фомичева Евгения Викторовна. Занятие по лепке «Зеленый лучок- мой дружок!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.. ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. «Лучок — мой дружок!» (опыт выращивания лука в разных условиях)
  • Измайлова Нурия Гарифулловна. Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой дружок — светофор»
  • Урманова Ирина Викторовна. Учебно-методическое пособие 'Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования'
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Рязанская Наталья Алексеевна. Практическое занятие с родителями «Мы учимся играть»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Довбня Ольга Николаевна. Играть, чувствовать, создавать, творить!
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь