Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.

Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образованияЭлектронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования

Нормативная база

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

Задача:

создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Требования к кадровым условиям реализации Программы:

 

Скачать презентацию

Квалификация педагогических работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленном в Едином квалификационном справочнике…

Единый квалификационный справочник

Воспитатель, должен знать:

"приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,.....

…основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием".

Информационная компетентность:

«универсальные способы поиска, получения, обработки, представления и передачи информации, обобщения, систематизации и превращения информации в знание» (О. Г. Смолянинова)

«умение ориентироваться в обширном, бурно обновляющемся и растущем информационном поле, быстро находить необходимую информацию и встраивать ее в свою систему деятельности, применять для решения практических и исследовательских задач» (Л. Г. Осипова)

Что такое ЭОР?

Электронные образовательные ресурсы — учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства:

Текстографические материалы;

Видеофильмы;

Звукозаписи;

Мультимедиа – ресурсы;

Интернет – ресурсы;

Специализированные (готовые) ресурсы.

Виды ЭОР

Использование ЭОР в образовательном процессе

При организации непосредственно образовательной деятельности.

При организации совместной деятельности взрослого и ребенка в течение дня.

В самостоятельной деятельности детей.

При взаимодействии с семьями воспитанников по реализации образовательной программы.

Поддержка индивидуальности ребенка.

Задачи:

Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, повышают интерес детей к обучению.

Компьютерные игры активизируют познавательную деятельность детей, улучшают процесс усвоения материала и способствуют развитию образного мышления.

Компьютерные программы также вовлекают детей в развивающую деятельность, ставя перед ребенком и помогая ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и ведущую для дошкольника деятельность – игру в процессе индивидуального обучения.

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Сайт «СПАС-Экстрим» http: //www. spas-extreme. ru

Все о «сайте детской безопасности» – игры, творчество, комиксы, рассказы.

Сайт «Смешарики» http: //www. smeshariki. ru/

Детский сайт с онлайн игрой «Шарарам» — сайт для девочек и мальчиков, детский чат, детская социальная сеть.

Тамбовская областная детская библиотека http: //tambovodb. ru/joomla/index. php/tambovskoe-kraevedenie

Раздел сайта «Научные забавы. Домашняя лаборатория» научит ребенка делать простейшие эксперименты.

Сайт «Все для детей»

Раздел сайта «Почемучка» ответит на любые детские вопросы

Сайт ТЕРЕМОК

Сайт ОБУЧАЛКИ и РАЗВИВАЛКИ для детей.

УМКА — детский развивающий сайт.

Сайт «Все для детей»

Раздел сайта «Родная речь» познакомит ребенка с книжной культурой: пословицами, скороговорками, стихами и др

«Региональный сайт детских библиотек»

На сайте «Региональный сайт детских библиотек» можно найти любые произведения как российских писателей, так и зарубежных.

Сайт ОРИГАМИ -мир своими руками 

Посвящен искусству складывания из бумаги различных фигурок.

Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

Сайт «Все для детей»

В разделе «Музыка для детей» ребята могут познакомиться с биографией и творчеством великих композиторов, поиграть в музыкальные обучающие игры, найти любимую песенку.

Сайт «Развивающие игры для детей»

На сайте можно найти раскраски разной тематики.

Сайт РАСКРАСКИ 

Раскраски онлайн, детские игры, развивающие игры).

Сайт «Сказочная библиотека Хобобо»

Родители с детьми могут почитать сказки и мифы народов мира, посмотреть киносказки и мультфильмы, послушать аудиосказки, авторские сказки.

Сайт «Воспитание детей в детском саду и семье»

Игры, представленные на сайте, позволят развить у вашего ребенка

силу, быстроту, ловкость, выносливость.

Сайт Умка

Сайт ДОУ – Полезные ссылки

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения»

Чарльз Дарвин

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Воркунова Светлана Александровна. Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»
  • Сапожникова Светлана Николаевна. Приглашаем на сайт музыкального руководителя
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Еськина Елена Геннадиевна. Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
  • Ахунзянова Альбина Вазиховна. САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Нестеренко Галина Ивановна. Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Симоненко Екатерина Сергеевна. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
  • Дорогавцев Андрей Владимирович. Анализ механизмов реализации модели формирования сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с учетом демографического прогноза в Самарской области
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Тарасова Екатерина Петровна. Рабочая программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного образования. Кружок «Капитошка» для среднего дошкольного возраста.
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Иванова Татьяна (Г. Новокузнецк). Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Жиркова Матрена Алексеевна. Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Гойдина Светлана Николаевна. «Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Мердяева Марина Юрьевна. Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Ипатова Светлана Валериевна. «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь