Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста

Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста

Сентябрь

Понедельник

ТРИЗ

  1. Угадай и назови.
  2. Хорошо – плохо.
  3. Цепочка слов.
  4. МФО. -активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.
  • учить находить противоречия.
  • учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображение.
  • учить придумывать новые предметы, игрушки, расширять словарный запас, развивать фантазию, воображение.

Скачать конспект

Вторник

  1. Чум.
  2. Сочинякм сказку.
  3. Город молчаливых загадок.
  4. Хамелеон №37, 44
  • развивать внимание, зрительную память, пространственные представления, логическое и творческое мышление.
  • развивать познавательные способности, учить придумывать сказку последовательно, эмоционально, логично.
  • учить детей выделять части внутри целого, развивать воображение, внимание, мышление.
  • развивать внимание, образное мышление, умение сочетать и варьировать цвет и форму.

Среда

  1. Лжезагадки.
  2. Угадай, что загадали.
  3. Бабушка укладывает в свой чемодан.
  4. Кто кем был?
  • развивать аналитическое мышление, внимание, умение аргументировать.
  • развивать воображение, внимание, мышление, речевую активность.
  • развивать внимание, память.
  • развивать познавательные способности,, активизировать аналитическую работу ума ребенка.

Четверг

  1. Игра со счетными палочками. № 1, 2, 3.
  2. Домик. (Танграм)
  3. Паркет. Ножницы.
  4. Найди клад. -учить высказывать предположительный ход решения, проверяя его путем целенаправленных поисков.
  • учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец.
  • развивать пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущения
  • развивать умение выявлять и абстрагировать в предметах: цвет, форму, размер, толщину.

Пятница

  1. Найди ошибку.
  2. Что сначала, что потом.
  3. Найти игрушку.
  4. Логический поезд.
  • учить сравнивать рисунок и схему.
  • развивать логическое мышление, речевую активность.
  • учить ориентироваться по плану в групповой комнате.
  • развивать логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать предметы.
Просмотров: 111
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Макарова Наталья Валерьевна. Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество»
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Фатимет Такахо. Как же помочь дошкольникам развить творческое воображение?
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Белоусова Светлана Викторовна. Внимание, черепахи.
  • Бочарова Эльвира Радиковна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»
  • Качук Мария Сергеевна. Презентация 'Особым детям — особое внимание'
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Алла Васильевна Волченкова. Коррекционная сказка для младшей группы. Тема: «Непоседливость, неустойчивое внимание». Зайчишка-Торопыжка.
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Краснокутская Светлана Петровна, Патокина Татьяна Николаевна, Мартынова Людмила Викторовна. Развитие речи старших дошкольников через воображение
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Шевнина Елена. Перспективный план 'Сентябрь — Триз минутки'
  • Рогожина Наталья Владимировна. Учим ребёнка сравнивать.
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь