Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Перспективное планирование на ноябрь

Перспективное планирование на ноябрьНоябрь
1 неделя
Сезонная одежда, обувь и головные уборы
Понедельник
1. Труд взрослых
Швейная фабрика
О.Ф.Горбатенко (3,с.106)
Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту  ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 9
Рассказывание на заданную тему
О.С.Ушакова (8,с.309)
Ц.учить составлять короткий рассказ на заданную тему; закрепить правильное произношение звуков С и Ш, научить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы, насыщенные этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации
2. Мир музыки
3.Лепка
«Лошадка»(19,с.47)
Ц. учить лепить лошадку разными способами
Среда
1.Математическое развитие 9
«Состав числа четыре»
В.П.Новикова (12,с.31)
Ц. учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел; упражнять в прямом и обратном счете; учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать их
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 9
«Каждой вещи свое место».  (Астафьева Е.О. 5,с.27).
Ц. учить находить на картине предметы, в названиях которых есть звук Т, определяя его место в слове
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Изготовление одежды для куклы- барыни» (15, с.34)
Ц.закрепить умение работать ножницами; самостоятельно составлять дымковский орнамент; учить работать парами и правильно распределять трудовые обязанности между собой
2. Художественная литература 5
Рассказывание русской народной сказки     «Царевна – лягушка»
О.С.Ушакова (1,с.156)

Ц. учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух6 умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить детей у сознанию и пониманию образных выражений

3.Физическое развитие (на прогулке)

2 неделя

Домашние животные и их детёныши

Понедельник

1. Краеведение

«Наша Родина: как жили люди на Руси?»            О.Ф.Горбатенко (12,с.125)

Ц. углубить представления об истории России (кто были наши предки, какие народы живут в России, как жили на Руси в старину); развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 10

Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные»

О.С.Ушакова (5,с.306)

Ц.учить детей составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; развивать умение сравнивать; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа, учить образовывать прилагательные; упражнять в подборе слов, сходных по звучанию и ритму, в произнесении их в разном темпе и с разной силой голоса

2.Мир музыки

3.Рисование

«Хмурая, поздняя осень»

(11, с.104)

Ц. учить изображать состояние природы в рисунке цветом, линиями, оттисками

Среда

1.Математическое развитие 10

«Состав числа пять»

В.П.Новикова (15,с.41)

Ц. познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере

2.Физическое развитие

3.Кружок «Золотой граммофон»

Четверг

1.Обучение грамоте 10

« Буква и звук К »

(Астафьева Е.О. 5,с.29)

Ц. учить разгадывать и составлять ребусы, заменяя одну букву

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«Фигурки  зверюшек и человечков» (18,с.107»

Ц. учить изготовлять фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером

2. Природный мир 5

«Путешествие в осенний лес» О.А.Воронкевич (1,с.334)

Ц.обобщить и систематизировать знания детей об осени; учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным

3.Физическое развитие (на прогулке)

Просмотров: 565
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Костина Инна. Интегрированное занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Берегите люди лес, место полное чудес»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Кружок 'Юный эколог'
  • Жогло Ольга. Семинар – практикум для педагогов «Физическое развитие детей в условиях ДОУ»
  • Осечкина Ирина Петровна. Физическое развитие детей дошкольного возраста
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Растим детей крепкими и здоровыми» (физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ)
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Шишманян Анаид Ншановна. Физическое развитие младших дошкольников
  • Гурман Юлия Олеговна. Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе
  • Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
  • Стукошина Екатерина Александровна. Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Широбокова Наталья Николаевна. Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Якшигулова Лилия Явдатовна. Инновационные методы работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Юналиева Татьяна Александровна. Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Сидорова С. Ю., Лазарева М. М. «Использование инновационной сюжетно – игровой технологии в освоении образовательной области «Физическое развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь