Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»

НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»

Программное содержание:

Продолжать учить детей элементам самомассажа по Картушиной М.Ю., обращать внимание детей на правильность дыхания во время выполнения физических упражнений.

Закрепить умение детей:

  • перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед, перешагивать через кубики, проползать на четвереньках
  • ходить по канату боком приставным шагом с целью активизации точек находящихся на стопе

Развивать:

  • Равновесие, по средством ходьбы по гимнастической скамье.

Воспитывать:

  • Интерес к сохранению своего здоровья, закаливанию своего организма, повышать сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям. Прививать детям навыки занятий физкультуры.

Оборудование: 4 обруча, канат, «гусеница», 4 кубика, скамейка, пуфик, синее полотно, коврики 18-20 шт, наклейки «капельки» -18-20 шт., лужа с капельками, музыкальное сопровождение: звуки природы, детский песенный материал.

Предварительная работа: консультация с медсестрой.

Ход занятия

М/п/и Массаж биологически-активных точек «Солнышко» №17 Картушина. М. Ю.

Солнце утром встало.
Всех детишек приласкало.
Гладит грудку.
Гладит лобик. Гладит шейку

Гладит ушки. И животик.
Гладит носик. Гладит ручки,
Вот как надо закаляться.

В: Ребята, пока мы отдыхали. На небе тучки показались. И пошел дождь.

«Загремел гром. (топот ног) зашелестели капельки дождя. (ш-ш-ш-ш)

Капельки начали отбивать дробь. (дети хлопают в ладоши.)

Сначало тихо. потом всё сильнее и сильнее. И вот наш дождь начал замолкать. Все тише и тише… (дети отбивают рисунок-мотив ладошками.)

В: Какой дождь прошел? (Проливной)

В: Ребята в гости Капелька пришла и улыбку принесла! (хи-хи-хи)

В: Капелька наша в … (луже) живёт..

Поиграть с ней приглашает- маленький народ.

1 упражнение

Мы по лужам поскакали.

Свою ловкость показали.

(перепрыгивание с обруча в обруч)

2 упражнение

В: В ручеёк объединились

Друг за дружкой примостились.

(хождение по канату боком приставным шагом)

3 упражнение

В: ручеёк звенит, шумит

Все преграды пробежит.

(Гусеница- ползание)

4 упражнение

В: Отважный ручеёк бежит,

Камни все он оббежит.

(перешагивание через преграды- кубики)

5 упражнение

В: Вот лежит, лежит бревно

По нему пройти легко.

(Хождение по гимнастической скамейке)

6 упражнение

В: принимает ручеёк широкая река

До чего весёлая у ручьёв игра.

(Приседание на коврики)

Самомассаж

Греем наши ручки

Лепим наши ушки

Проверяем носик-

Правая ноздря, левая ноздря

Дуем на пёрышко.

В: Наша речечка журчит с нами о чём-то говорит. Вдох- на выдох затаили дыхание, опустились – произносим -СУШУМ-М-НА-А. (2раза)

В: Вот и подошло наше путешествие к концу. Капельке дождинки пора к маме тучке… Давайте попрощаемся с ней! (До свидание)

В: Где побывала наша капелька?

В: Понравилось вам путешествие? (ДА)

В.: Давайте попрощаемся с нашими гостями скажем им: «До свидание и спасибо за внимание!»

Просмотров: 1231
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кривоногова Дарья Владимировна. Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Чижкова Юлия Владимировна. Конспект НОД для детей средней группы по экологии «Путешествие Капельки»
  • Боброва Ирина Ивановна. Конспект НОД по плаванию «Путешествие Капельки» для детей подготовительной группы
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Кадомская Ирина Игоревна. КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ «Путешествие капельки»
  • Елена Вайлова. Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Жилинская Анна Сергеевна. Конспект «Путешествие капельки»
  • Авдеенко Кирилл. Капельки дождя
  • Фокина Мария Сергеевна. Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Путешествие Капельки»
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Дорош Вера Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
  • Гадалина Надежда Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
  • Остудина Алла Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Семенихина Наталья Васильевна. Интегрированное занятие по здоровьесберегающим технологиям с использованием развития речи. 'Как победить королеву простуду'
  • Блинкова Екатерина Юрьевна. Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Развлечение для детей логопедической группы «Ручеёк».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна. НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
  • Хеккель Светлана Эдвиновна. Конспект НОД во второй младшей группе «Наша армия родная»
  • Фрадкина Ирина Викторовна, Гетман Надежда Александровна. Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам
  • Громоздова Наталья Александровна. Приключение Маленькой Капельки Воды
  • Овчинникова Любовь Анатольевна. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Елена Попова. Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь