Суханова Людмила. Презентация 'Витамины'

Презентация ВитаминыТаблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке

Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
Витамин А
Помни истину простую,-
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.

Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам.
И не только по утрам.

 

Скачать презентацию

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга
с детьми подготовительной группы
Составители:
воспитатель первой квалификационной категории
Суханова Людмила Анатольевна
Используемые технологии: ИКТ ( мимио проект),
здоровьесберегающие, ТРИЗ.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Веселая Витаминка»
Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Задачи:
Обучающие:
· Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
· Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания
· Различать витаминосодержащие продукты
· Закрепить знания детей о правильном питании-  еда должна быть не только вкусной, но  и полезной
Развивающие:
· Развивать коммуникативные навыки детей
· Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий
· Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач
· Обогащение и активизация словаря
Воспитательные:
· Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье
· Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.
Предварительная работа.
· НОД :
Познание(ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища»
Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо»
аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»
Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек»
· Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья»
· Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах.
Оборудование:
· ИКТ(мимио проект)
· Мяч
· Корзинки
· Продукты
Ход совместной деятельности
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым?
Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.
Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.
Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?
Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.
Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.
А, где же наша принцесса Витаминка?
На экране появляется 2 слайд- принцесса Витаминка с письмом.
Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем.
Читаем письмо от Витаминки
Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки?
Дети: Да
Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии!
На экране появляются слайды 3,4,5,6. Витаминка задает вопросы:Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку.
Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения
Витамин В- помогает работе сердца
Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой
Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими
Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.

На экране появляется слайд 7. Проводится песня-игра «Четыре шага» (используется звуковой файл)

Воспитатель: Мы немного отдохнули, пора нам отправляться дальше.

На экране появляется слайд 8

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Витаминка задумалась, она не может отгадать загадки, давайте ей поможем!

Воспитатель загадывает загадки, спрашивает, какой витамин там содержится. Дети отвечают, проводим проверку.(слайды 8,9,10)

Воспитатель: Молодцы, помогли Витаминке отгадать загадки.

Ребята, помните,  мы с вами говорили о том, что продукты бывают полезные, вкусные и вредные?

Посмотрите, у нас стоят две корзинки, давайте разложим продукты которые приносят пользу нашему организму – в зеленую корзинку, а, в красную корзинку - продукты которые наносят вред нашему организму.

Проводится игра « Хорошо- плохо»

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы разложили продукты.

На экране появляется слайд 11. Проверка игры. Воспитатель открывает открывает шторку- проверяем продукты которые приносят пользу, затем- вред.

Воспитатель: Молодцы, вы выполнили все правильно.(включается звуковой файл- аплодисменты)

На экране появляется слайд 12 (звуковой сигнал)

Воспитатель: Ребята, нам опять письмо, давайте его прочитаем.

Читаем письмо от Витаминки.

Появляется Витаминка

Воспитатель: А, вот и Витаминка !

Воспитатель: Витаминка предлагает поиграть нам в веселую игру «Мяч».

На экране появляется слайд 13.Проводится игра.

Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.


Витамин D
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный - надо пить .
Он спасает от болезней
Без болезней - лучше жить.


Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и петь .

Воспитатель: Ребята, мы освободили страну Витаминию от Авитаминозки, теперь витамины помогут нам стать сильными и здоровыми. Но,  пришло время прощаться с принцессой Витаминкой, ей пора свою страну Витаминию, ведь там у нее много дел! До свидания!

 

 

Просмотров: 399
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь