Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»

Отчет по проделанной работе над проектом  «Формирование умений работы пластическими материалами у  детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»Наш важнейший педагогический инструмент –умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать. В. А. Сухомлинский.
Отчет по проделанной работе над проектом  «Формирование умений работы пластическими материалами у  детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
Подготовила: педагог дополнительного образования МАДОУ № 110 Кировского района г. Красноярска Рычкова Ирина Борисовна 2013 – 2014 учебный год
Перспективный план работы  с детьми II младшей группой «Пчелки»
Отчет по проделанной работе
Отчет от 18 декабря 2013 года
Семинар-практикум
для родителей
II младшей группы «Пчелки» МАДОУ № 110

Скачать отчет

«Работа пластическими материалами как средство развития мелкой моторики рук ребенка»
Совместная работа родителя и ребенка «Мастерская лепилки»
18 декабря 2014 года состоялось первый мастер-класс во II младшей группе «Пчелки», тема совместной работы родителя и ребенка «Работа пластическими материалами как средство развития мелкой моторики рук ребенка»

В семинара-практикума была просмотрена презентация где подробно были показаны методы и приемы лепки соленым тестом.

«Азбука лепки» -  приём скатывания формы шар, превращение шара в лепешку приемом сдавливания

Комок соленого теста круговыми движениями рук скатать в шар

Шар сплющить между ладонями при этом получить диск, блинчик, лепешку

Конструктивный способ лепки
В процессе работы родители и дети познакомились и конструктивным способом лепки и успешно справились с заданием.
При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора (отсюда и название). Ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить. Конструктивным способом все дети начинают лепить очень рано - уже в 2-3 года - и часто сами «открывают» его для себя. Чаще всего в лепке маленьких детей наблюдаются следующие варианты:
объединение одинаковых форм (бусы, заборчик, колодец, сосиски);
объединение похожих форм, отличающихся по величине (пирамидка, снеговик, неваляшка);
объединение различных форм (грибок, бабочка, птичка).

Отчет 5 февраля 2014 года
Семинар-практикум
для родителей
II младшей группы «Пчелки» МАДОУ № 110


«Приемы и способы работы пластическими материалами
в самостоятельной работе родителей с детьми»

Замешивание соленого теста с детьми
В процессе проведения семинара практикума дети узнали из каких ингредиентов замешивается соленое тесто.
Сравнили на ощупь мягкость и нежность муки и колючесть и жесткость соли, увидели что белый цвет имеет оттенки, провели эксперимент разведение сухой консистенции смеси соли и муки водой и что при этом происходит.
Лепка улитки из соленого теста
В процессе семинара для просмотра была предложена презентация «Улитка», где подробно рассмотрели фотографии улиток, разобрали их строение и формы, а так же среду обитания
были подробно показаны методы и приемы лепки улитки из соленого теста.

«Азбука лепки» - приём раскатывания формы цилиндра: играем с «колбаской»
Совместно с детьми, выполняем движения ладонями рук вперед - назад   (до получения детали нужной формы и размера) с одновременным проговариванием следующего текста: «Едет, едет паровоз –    две трубы и 100 колес: « Чух, чух, чух, чух, чух! » (особенно актуально на начальном этапе освоения основных формообразующих движений ).

Совместная работа  родителя и ребенка
Спасибо!

Просмотров: 720
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рычкова Ирина Борисовна. Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской
  • Азаренко Елена Анатольевна. Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
  • Гусева Валентина Ивановна. Активизация речи у детей-мигрантов в процессе работы с пластическими материалами.
  • Коваленко Инна Анатольевна. Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы на учебный 2013- 2014 год.
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Новинская Ирина Викторовна. Творческая мастерская для родителей и их детей «Лепим из соленого теста» (из опыта работы).
  • Соколова Анна Петровна. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук.
  • Сотенко Людмила Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях с использованием нетрадиционной техники лепки – тестопластики.
  • Ушакова Ирина Сергеевна. Статья из опыта работы «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Постолова Галина Борисовна. Отчет о проделанной работе в подготовиельной группе
  • Логинова Наталья Михайловна. Отчет о проделанной работе за две недели «Рождественские приключения группы №3» (праздник-развлечение)
  • Жукова Екатерина Валерьевна. Открытое занятие по формированию речевых навыков с использованием элементов лепки из теста «Колобок» средняя группа для детей с ЗПР
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Безукладова Екатерина Геннадьевна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
  • Степанова Алина Николаевна. Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 3 — 4 лет
  • Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
  • Смирнова Наталия Николаевна. Дидактические игры с нетрадиционными материалами как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
  • Бобкова Ольга Владимировна. Отчет о проделанной работе по саморазвитию.
  • Романова Олеся Александровна. Отчет о проделанной работе в средней группе по развитию речи
  • Серебренникова Светлана Сергеевна. Консультация для родителей ясельных групп. Тема: «Первые шаги. Особенности лепки»
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Мохова Наталья Александровна. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
  • Матвеева Елена Александровна. Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь