Тиманова Любовь Викторовна. Проект 'Олимпийская мечта 2014'

Проект Олимпийская мечта 2014Педагогический проект: "Олимпийская мечта "Сочи - 2014"
 Введение:
 
       Актуальность
Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своём роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран.


    Физическое воспитание предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков. но и приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире, т.к. отличительная черта физического воспитания детей дошкольного возраста - это органическая связь с умственным развитием.
  В преддверии Олимпиады 2014 года в свете новых Федеральных государственных требований Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей, является социальным заказом родителей.
      
       Цели проекта
 - Формирование социальной и личной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья.
 - Воспитание социально значимых личностных к
   Задачи проекта
       Для детей:
   1.Формировать у детей представление у детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с цель  физического и социально-нравственного совершенствования людей.
 2.Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки  сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
  3. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.
 4. Воспитывать волевые качества, целеустремлённость, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
   5. Учить не только получать радость от своих результатов, но переживать за товарищей.
 
     Для родителей:
  1. Повышать активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнёрства с ДОУ по вопросам сохранения и укреплении здоровья детей.
   2. Создать условия для совместного сотрудничества детей и их родителей.
3. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.
 4. Воспитывать волевые качества, целеустремлённость, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
   5. Учить не только получать радость от своих результатов, но переживать за товарищей.
      Для родителей:
  1. Повышать активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнёрства с ДОУ по вопросам сохранения и укреплении здоровья детей.
   2. Создать условия для совместного сотрудничества детей и их родителей.
     
     Методы, используемые в проекте:
 - Наблюдение, объяснение, экспериментирование, беседы, показ, наглядный, словесный, практический.
 
     Срок проведения проекта:
     
     Долгосрочный: октябрь 2013 года - февраль 2014 года.
 
     Участники проекта:
        Дети подготовительной группы №11 "Каркуша", родители воспитанников.
 
     Предполагаемые результаты проекта;
     
     Для детей:
 - Обогащение знание детей об истории Олимпийского движения;
 - Освоение детьми главных правил безопасности и жизнедеятельности;
 - Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
 - Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом в детском саду, спортивных секциях города;
 
    Для родителей:
 - Информированность об истории Олимпийского движения;
 - Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми;
 - Становление культуры здорового образа жизни в семье;
 
                     2.Этап проекта
   Организационный этап:
 
     1.Сбор и систематизация информации:
 - Конкурс видеороликов и презентаций направленных на пропаганду ЗОЖ и занятий физической культурой и спортом для родителей воспитанников;
 - Рассматривание картинок и фотографий с изображений разных видов спорта, оформление их в альбом;
 - Беседы "Возникновение Олимпийских игр", "Олимпийская символика и традиции", "Спортсмены России", "Ими гордится наш город";
 - Оформление стенда в группе детского сада;
 - Создание копилки русских народных игр;
 - Создание копилки загадок о спорте;
 - Создание коллекции символов Олимпийских игр "Сочи - 2014";
 
    2. Экспериментальная деятельность "Каковы мои физические возможности?"
 
    3. Физкультурная деятельность детей:
 - Физкультурные занятия;
 - Утренняя гимнастика;
 - Подвижные игры;
 - Прогулки;
 - Спортивные упражнения;
 - Игры, эстафеты, соревнования;
 - День здоровья;
 - Спортивный праздник совместно с родителями;
   
    4. Творческая деятельность детей:
 - Конкурс талисманов Олимпиады "Талисман своими руками";
 - Конкурс "кричалок" на первом канале Центрального телевидения в передаче "Пусть говорят";
 - Федеральный конкурс рисунков "Олимпийская мечта";
 
    5. Музыка:
 - Прослушивание и разучивание песен и танцевальных композиций на спортивную тематику "Трус не играет в хоккей", "Будь здоров", "Закаляйся", "Вперёд Россия", "Аэробика" и др.;
 - Ознакомление с песней "Олимпийские игры "Сочи 2014";
 - Знакомство с Олимпийским гимном;
   
    6. Взаимодействие с родителями:
 - Родительское собрание "Как провести выходной день с детьми";
 - Консультация для родителей "Спорт в жизни людей";
 - Беседа с родителями "Роль семьи в физическом воспитании ребёнка";
 - Размещение материалов в родительском уголке;
 - Совместная деятельность детей и родителей во время спортивного праздника;
 - Практические задания;
 
    7. Работа с педагогами детского сада:
 - Консультация "История развития Олимпийского движения";
 - Презентация проекта "Олимпийская мечта 2014".

 

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Совместная творческая деятельность родителей с детьми'
  • Сергань Наталья Николаевна. Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Татьяна Назарова. Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Косенкова Надежда Владимировна. Консультация для родителей 'Роль родителей в развитии речи детей!'
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Шарлаева Марина Владимировна. Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
  • Никанорова Оксана Васильевна. Презентация 'Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Сунцова Наталья Валентиновна. Посиделки для детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Ай, да прялочка – мастерицам нравится!»
  • Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна. Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Кирюшкина Галина Александровна. Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Скрягина Татьяна Данииловна. Консультация для родителей. «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет».
  • Оксана Горбунова. Рекомендация для родителей.- Игры для детей старшего дошкольного возраста с мамой на кухне
  • Хрыкина Александра Викторовна. Консультация для родителей «Как проявляется застенчивость у детей старшего дошкольного возраста?»
  • Пашкова Ксения Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь