Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)

Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)

Ход занятия.

Большой зал, дерево, Под ним Доктор Айболит, возле него его любимые звери, он их слушает.

Доктор Айболит
Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит.

В зал под эти слова входят дети с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что делает доктор Айболит. (Ответы детей)

Давайте подойдём к доктору ближе и поздороваемся.

Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! Вы пришли ко мне в гости или кто-то заболел?

(Ответы детей)

Ой, кто это там так громко кричит? (В зал вбегает незнайка и громко кричит)

Незнайка:

Доктор, доктор помоги,
голова, живот болит,
рук и ног не подниму,
что случилось не пойму.

Доктор Айболит: Да ты что, как это может все сразу заболеть?

А ну ка расскажи, что ты делал, чтобы не болеть?

Незнайка: Ничего?

Доктор Айболит: Ну, теперь мне все ясно.

Незнайка: И что же я должен делать, чтобы быть здоровым?

Доктор Айболит: Видишь, умнея сегодня в гостях ребята из детского сада, давай-ка, мы у них спросим.

Дети, Встал утром Незнайка с кровати и решил с этого дня делать все, чтобы

быть здоровым. Давайте подскажем, с чего же он должен начать свой день?

(ответы детей)

Незнайка: А вы можете меня научить делать зарядку?

Воспитатель: Ребята, занимайте каждый свой домик и покажем Незнайке, как мы каждое утро начинаем с гимнастики.

Нас не надо вам лечить,
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики,
Как у бедных бегемотов.
К солнцу руки мы потянем,
А потом к траве присядем.
Как орлы парим, летим,
Во все стороны глядим.
Где же Африка-страна?
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы покачаем,
Как весёлый звонкий мячик.
Скок-по скок, скок-по скок,
Не цепляйся за сучок.
Дружно к бедным страусят
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать.

Здоровье в порядке, спасибо зарядке.

Ну что, Незнайка, научился?

Незнайка: Да, теперь я точно буду здоров, побегу скорее играть.

Доктор Айболит: Не торопись Незнайка, этого мало, чтобы быть здоровым. А знаешь ли ты, что надо делать сразу после зарядки?

Незнайка: Конечно, играть.

Воспитатель: А вот ребята знают. (Ответы детей)

Проводится беседа о личной гигиене, умывание, чистка зубов, причёсывание волос. В итоге дети рассказываю стихотворение.

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым Трубочистам
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде
Вечная слава воде!

Незнайка: А это ещё зачем, мыть руки лицо, да ещё и зубы чистить?

Доктор Айболит: Незнайка, ты очень мало читаешь книг, поэтому ничего не знаешь. Вот послушай, что знают ребят.

(Воспитатель проводит беседу о микробах)

А ещё очень важно правильно питаться, кушать полезные продукты.

Незнайка: Ребята, а вы знаете полезные продукты?

Воспитатель: Конечно, наши дети знают и сейчас тебе расскажут. (Проводится игра. Набор картинок, дети выбирают картинку и говорят полезный ли это продукт и почему).

Доктор Айболит: А я сейчас проверю, как вы это всё запомнили. (Предлагается игра назови лишнее).

Незнайка: Значит, чтобы быть здоровым надо:

  1. Делать зарядку.
  2. Умываться.
  3. Есть полезные продукты.

Воспитатель: А ещё, наши ребята занимаются физкультурой и много знают о спорте.

Незнайка, ты хочешь узнать о спортсменах?

(Дети рассматривают картинки спортсменов, делят их на две группы, летние виды спорта и зимние, подводят итог о большом спортивном событии в России – олимпиаде. Каждый получает на память маленький талисман олимпийских игр).

Просмотров: 552
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Головина Светлана Владимировна. Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Матвеева Елена Вячеславовна. «Экологический проект «Доктор Чай»
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Мамедова Бановша Идрис Кызы. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Офрим Екатерина Григорьевна. Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь