Резник Мария. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»

для детей старшего дошкольного возраста на развитие: Физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

подготовила инструктор по физической культуре (1квалификационной категории) Резник М.А.

Цель: Закрепить двигательные навыки детей. Прививать желание и интерес, выполнять упражнения с мячом.

Задачи: Развивать у детей выносливость, силу, ловкость, координацию и внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу. Вызвать положительные эмоции.

Задачи разделены на группы:

 

Воспитательные (воспитание культуры общения со сверстниками в проделанных совместных действиях)

Образовательные (развитие умения использовать мяч в игровых упражнениях, двигаться в физкультурном зале в соответствии с требованием педагога)

Оздоровительные (напоминание детям о технике безопасности при выполнении отдельных упражнений, коррекция осанки)

Используемое оборудование: мячи большие (30 штук); мишени (2 штуки);

Резинка для перешагивания и подлезания (1 штука); конус (2 штуки); стул детский (2 штуки); игрушечная обезьянка и бананы; магнитофон МР3; диск с треками для занятия; дыни (мячи или шарики) 2 штуки.

Ход занятия

Дети входят в зал и здороваются с педагогом. Педагог рассказывает, что получил письмо с далёкого острова. В нём обезьянка просит помощи.

--- ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! Моя любимая бабушка прислала мне посылку, а я её потеряла, где-то на острове… ЖДУ! Обезьянка с далёкого острова.

Педагог: Ребята, вы готовы отправиться на помощь к обезьянке?

Дети: Да!

Педагог: Но перед тем, как отправиться в путь, я предлагаю вам провести разминку.

Вводная часть: Разминка

Ходьба по кругу; ходьба на носочках руки на поясе; ходьба на пятках руки за головой; бег друг за другом в одном направлении, сохраняя дистанцию, в одном темпе; ходьба друг за другом. Проходя мимо гимнастической скамейки, дети выбирают и берут себе понравившейся мяч. (Заранее приготовленный инструктором по физо).

Педагог делит детей на 4 звена.

ОРУ:

1)и. п. стоя ноги вместе, мяч в обеих руках внизу.

На раз руки с мячом поднимаем вперёд, на 2 вверх, на 3 за голову, на 4 вверх; 5 вперёд; 6 вернуться в и.п.

2) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч между ног на полу. Наклоняемся вниз, ноги в коленях ни згибать, восьмёркой ведём мяч между ног поочерёдно перебирая руками.

3) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой, слегка подбрасываем мяч вверх и ловим его двумя руками (30 раз).

4) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой, отбиваем мяч об пол двумя руками и ловим его (30 раз).

5) ----------- Прыжки с мячом придуманные детьми.

Ходьба на месте.

6)------------- Прыжки с мячом придуманные детьми.

Ходьба по кругу друг за другом. Проходя мимо корзины, дети складывают в неё мячи.

Основная часть:

ОВД:

Педагог делит детей на 2 звена перед мишенями (до мишени 2-2, 5 метра) и предлагает покормить обезьянку.

Первому стоящему в каждом звене (капитану) педагог даёт мяч похожий на апельсин и предлагает попасть обезьянке в рот. Дети поочерёдно друг за другом пытаются попасть в цель. Педагог отмечает, чья обезьяна более сытая (повторить 4-5 раз всем звеном).

Педагог выводит звенья за капитанами и строит их за линией старта в 2 команды.

Эстафета: «Непроходимые лианы»

Между финишем и стартом натянута двойная резинка, от пола 35 см., на финише стоит конус. По сигналу педагога капитан начинает движение, добегает до резинки, проползает под ней, стараясь не задеть, далее добегает до конуса огибает его и снова бежит к резинке, перешагивает через неё, поочерёдно, стараясь не задеть резинку бежит назад, передаёт эстафету следующему, а сам уходит в конец колонны. По окончании эстафеты капитан поднимает руку вверх, тем самым показав, что его команда справилась.

Заключительная часть:

Педагог предлагает детям (командам), разомкнуться на вытянутые руки за своим капитаном.

Игра малой подвижности: «Донеси дыню»

Капитаны держат в руках дыню (шарик, мяч и.т. д.)

По команде педагога капитан передаёт дыню над головой назад, сзади стоящему ребёнку, а тот далее… последний в команде с дыней в руках бежит вперёд змейкой между детьми своей команды, добегает до капитана и встаёт перед ним. Передаёт мяч над головой и.т. д. пока капитан снова не станет первым и не поднимет дыню над головой.

Педагог выводит детей друг за другом в обход по залу шагом.

Дети замечают посылку с острова, а там бананы для обезьянки.

Ребята угощают обезьянку бананами и уходят в группу…

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Архипова Светлана Александровна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 'Мой друг — веселый мяч'
  • Шпакова Ирина Викторовна. Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Гончарик Татьяна Анатольевна. Проект с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Семейный мяч»
  • Салина Людмила Владимировна. «Фитбол – мяч здоровья для детей и взрослых»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Гимазеева Эльмира Габдулловнв. Конспект НОД развлечения 'Мой веселый мяч' для родителей и детей в первой младшей группе
  • Ольга Николаевна Морозова. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой весёлый звонкий мяч…»
  • Белобородова Наталия Владимировна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ!»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Ивченко Наталья Анатольевна. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
  • Оболонина Юлия Львовна. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»
  • Мухтарова Севда Думан Кызы. Физкультурный досуг «Мой веселый звонкий мяч»
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Развлечение во 2 младшей группе 'Мой весёлый, звонкий мяч!'
  • Зигангирова Венера Алмасовна. Интегрированное занятие в средней группе 'Мой весёлый звонкий мяч'
  • Машкина Екатерина Васильевна. Совместное занятие с родителями Тема: «В мяч играем, речь развиваем»
  • Соловьева Светлана Леонидовна, Неустроева Наталья Агитовна. Проект «Мой веселый звонкий мяч»
  • Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь