Ларина Галина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»

Цели:
- Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта;
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»;
- Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (красками). Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу;
- Развивать любознательность, внимание, обогащать словарный запас детей.

Материалы и оборудование:
- альбом «Домашние животные»
- мягкая игрушка кошки
- домик
- резиновая игрушка петушка
- листы белой бумаги
- гуашь желтого цвета
- зерно (пшено)
- мольберт
- влажные салфетки.

Предварительная работа:
чтение потешек, пение песенок.

Ход занятия:
Игра «Кто как кричит?»
Вешаю на мольберт картинку курочки с цыпленком.
- Кто это?
Ответы детей: - Это курочка с цыплятами.
- Как она зовет своих цыплят? («Ко-ко-ко»)
- А цыплятки как ей отвечают? («Пи-пи-пи»)
Показываю картинку утки.
- Это уточка. Как она крякает? («Кря-кря-кря!»)
Демонстрирую гуся.
- Это гусь. Как он кричит? («Га-га-га»)
Раздается крик петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
- Чей вы слышите голосок? (Петушка)
Пойдемте в гости к петуху.
Чтение потешки:
Большие ножки
Шли по дорожке:
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
(На дорожке лежит кошка).
- Ой, ребята, кто к нам прыгнул на дорожку? (Кошка)
Подходим и рассматриваем кошку.
- Какая она красивая. Поздоровайтесь с ней! Шерстка у кошечки мягкая, пушистая. (Дети гладят кошку)
- Как же нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? Давайте попробуем ей погрозить. Она испугается и убежит.
Чтение потешки:
- Киска, киска,
Киска, брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут
Через киску упадут!
(Все дети проговаривают потешку).
- Не испугалась наша кошечка, не убегает. Давайте позаботимся о ней и угостим. Что любит кошечка? (Молоко)
Наливаем в желтую мисочку молочко и идем дальше.
На столе стоит домик с заборчиком.
- Интересно, кто в домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук.
Дети: -Тук-тук-тук! Кто в домике живет?
- Слышите, кто-то кричит: Ку-ка-ре-ку. Кто это?
Дети: -Петушок!
Достаю из домика петушка.
- Какой красивый петушок!
Чтение потешки:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
(В процессе чтения показываю гребешок, бородку, головку петушка, хвостик).
- Какую же песенку поет петушок? (Ку-ка-ре-ку!)
- Давайте петушку насыплем зернышек! Клюй петушок!
Дети насыпают пшено и повторяют: «Клюй! Клюй!»
- Чем мы кормили петушка? Конечно, зерном, желтым пшеном. Где же нам еще его взять? Давайте нарисуем зернышки для петушка.
Подходим к столу с краской желтого цвета и белыми листами бумаги.
- А вот и наша краска-помощница. Какого цвета краска? (Желтого)
- Да, желтого, как пшено. Вот лист белой бумаги. Сейчас я рассыплю на нем желтые зернышки. Посмотрите, я окунаю указательный пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зернышко, вот другое.
Показываю приемы рисования и приговариваю:
- Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?
Дети закатывают рукава и указательными пальчиками рисуют зернышки. Помогаю делать аккуратные отпечатки. После работы вытираем пальчики салфеткой.
Раскладываю рисунки детей на столе перед игрушечным петушком.
- Много зернышек мы насыпали петушку. Петушок благодарит нас громким пением. Как он запел?
Дети: -Ку-ка-ре-ку!
Идем мыть руки.

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Козлова Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Редактор. Топ-5 блюд к Пасхе от foodpanda
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь