Козлова Ирина Констаниновна. Проект «Сам себе я помогу — я природу сберегу»

Проект «Сам себе я помогу — я природу сберегу»

Автор проекта: Воспитатель гр. №5 Козлова И.К.

Аннотация. Потребительское отношение к природе и ухудшением экологии требует формирование основ экологической культуры у дошкольников. Данный проект предназначен для детей, родителей и педагогов.

Данный проект содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности всех участников проекта:

  • образовательная деятельность
  • опытно-экспериментальная деятельность
  • игры, развлечения
  • наблюдения и экскурсии
  • работа с родителями
  • природоохранные акции.

Скачать проект

Скачать презентацию

Продолжительность проекта Долгосрочный (июнь, июль, август 2014г.)

Тип проекта Исследовательско — творческий

Участники проекта Воспитатель, дети, родители.

Возраст детей 5-6 лет

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект Что такое экологическая безопасность?

Какие опасности нас ждут в природе?

Что мы можем сделать для природы?

Актуальность

Сложившаяся экологическая ситуация на Земле пагубно влияет, как на окружающую среду, так и на человека в целом. Поэтому данный проект нацелен на формирование экологического сознания и культуры воспитанников.

Цель проекта Формирование основ экологической культуры у дошкольников и знакомство детей с безопасным поведением в природе.

Задачи проекта Расширять познания детей о животном и растительном мире, заинтересовать явлениями происходящими в природе.

Помочь понять взаимосвязь природы и человека и почувствовать ответственность за свои действия в природе.

Обеспечение непрерывности экологического образования в системе: ДОУ – семья.

Познакомить детей с правилами поведения в опасных для них ситуациях (в лесу, на лугу, на водоёме), помочь убедиться в необходимости выполнения правил поведения на природе.

Уточнить экологические запреты, познакомить детей с природоохранными и запрещающими знаками.

Воспитывать любовь к природе, желание беречь и охранять её, учить видеть красоту и неповторимость русской природы.

Итоговое мероприятие проекта Выступление агитбригады перед малышами «Юные защитники природы»

Продукт проекта Книжка — самоделка, презентация, альбом рисунков (совместная деятельность детей и родителей).

Ожидаемые результаты по проекту У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым.

У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы.

Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы, у них появятся знания, как нужно адекватно реагировать на опасные ситуации в природе.

Повысится экологическая культура родителей и педагогов, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей.

Пополнится развивающая среда в группе.

Будут правильно вести себя в природе (не оставлять не потушенным костёр, мусор в лесу или на поляне, не бить стекло и тд.).

Содержание проекта

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Трошина Светлана Николаевна. Экологический проект для родителей детей старшего дошкольного возраста «Природе нужна наша помощь!»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Педагогический проект на тему: «Безопасность детей в природе»
  • Ирина Николаевна Ковригина. РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Провоторова Елена Юрьевна. Консультация для родителей. «Приобщение детей к природе».
  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Ирина Петракова. Консультация для родителей «Наблюдения в природе»
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Сценарий экологического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Стань природе другом»
  • Гилева Инна Геннадиевна. Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Николаева Надежда Александровна. Познавательно — творческий проект «Круговорот воды в природе»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Ольга Жиркова. Игра - как средство воспитания интереса детей к природе.
  • Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна. Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»
  • Гусарова Татьяна. Сборник стихотворений для детей Гусаровой Татьяны 'Стихи о природе'
  • Юрьева Елена Михайловна. Наблюдения в природе-как средство воспитания дошкольников
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Новорусова Ирина Сергеевна. Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Талалаева Ольга Викторовна. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»
  • Худайбердина Гульназ Гаязовна. Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
  • Капустина Наталья Ивановна. «Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Мартиросян Наира Шуриковна. Коллективный проект в старшей группе по теме: «Зачем нужны насекомые в природе?»
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь