Арабачян Ромела Арамаисовна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»

Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»

Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
  2. Развивать творческое воображение.
  3. Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к жизни и повадкам животных.
  2. Воспитывать доброе отношение к животным.
  3. Воспитывать любовь и бережное отношение к детёнышам животных.

Образовательные:

  1. Формировать представление у детей об особенностях зимовки зверей.
  2. Совершенствовать навыки работы с к5расками и кисточкой.
  3. Обогащать словарь детей новыми словами.
  4. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы. Поощрять точную передачу объекта.

Представления детей: Зимой медведь впадает в спячку. У медведицы в берлоге рождаются медвежата. Они слепые и голые, они нуждаются в материнской заботе. Медведица держит их у себя, среди тёплой шерсти. Она кормит медвежат своим тёплым материнским молоком.

Ход занятия

На столике удивления слева: макет зимнего леса, заяц, белка, медведь, берлога.

В.: Ребята, сегодня у нас на столике удивления зимний лес. Что интересного мы можем рассказать про зимний лес?

  • Хорошо ли зимой животным в лесу?
  • Как они готовятся к зиме?
  • Где же медведь?

Рассуждения детей.

Вывод: К зиме разные животные готовятся по – разному: заяц и лиса «одевают» тёплую шубку, белка сушит грибы и собирает орешки на зиму, медведь спит в берлоге, поэтому мы его не встретили в зимнем лесу

Открывается правая часть столика удивления: берлога в зимнем лесу.

В.: Ребята, посмотрите, что это?

  • Из чего сделана берлога?
  • Давайте заглянем и посмотрим, кто там?

Дети: Там медведица с медвежатами!

В.: Какие медвежата, ведь мы знаем, что медведица вошла в берлогу одна, и мы знаем, что медведи зимой спят. Вокруг холод, зима, везде снег, нет еды, как же медведица будет за ними ухаживать

Парное взаимодействие детей, перебор разных мнений.

В.: Ребята у вас у всех очень разные и интересные мнения, откуда нам узнать точный ответ, на вопрос, как медвежата зимой живут в берлоге.

Познавательный рассказ (из литературы): Зимой медведь впадает в спячку. У медведицы в берлоге рождаются медвежата. Они слепые и голые, они нуждаются в материнской заботе. Медведица держит их у себя, среди тёплой шерсти. Она кормит медвежат своим тёплым материнским молоком.

Видите, сколько интересного можно узнать из книги. Что нового книга нам рассказала про медвежат?

Вывод: Медвежата питаются молоком медведицы. Им зимой не холодно, потому что медведица держит их близко к своей тёплой шерсти.

В.: Медвежата очень любят играть. Давайте мы тоже превратимся в маленьких медвежат и поиграем с ними.

Физкультминутка:

Мы весёлые ребята
Наше имя медвежата
Любим прыгать и играть,
Любим лазать и метать.

В.: Ребята, для медведицы и медвежат сегодня радостный день. У медвежат День рождения. Как мы с вами можем их поздравить?

Рассуждения детей.

Вывод: На День рождения принято дарить подарки.

В.: Давайте мы тоже для медвежат сделаем подарки своими руками.

Рисование. Тема «Угощение для медвежат» по выбору детей.

В.: У вас у всех очень хорошо получилось.

Вручение подарков.

В.: Ребята, какое у нас с вами настроение? Почему радостное?

Рассуждение детей.

Вывод: У нас хорошее настроение, потому что мы сделали доброе дело. Нам хорошо, потому что хорошо медведице и медвежатам.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мягкова Вероника Владимировна. ХОРОШО У НАС ЗИМОЙ!
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Захаревич Наталия Викторовна. Конспект интегрированного занятия «Что мы знаем о зиме» в старшей группе
  • Стронина С.Н.. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим 'Что мы знаем о Зиме'
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Cтронина Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром 'Что мы знаем о Зиме'
  • Щитикова Вера. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Небогатых Наталья Ивановна. «Страхи детей, что прячется за ними?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Лили Шмыгля. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста «Озорные медвежата»
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь