Князева Дарья Петровна. Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп

Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп

(Образовательная область: познавательное развитие)

Департамент Образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа № 2051»

Подготовила и провела: воспитатель Князева Дарья Петровна Москва 2018 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о животных разных стран: внешний вид, среда обитания, характерные особенности.
  2. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, наглядный материал представлен в виде презентации по теме, глобус.

 

Скачать презентацию

Ход работы:

  1. Вводная часть.
  2. Слайд – заставка «Физическая карта полушарий»

Стук дверь. Заходят животные (медведи)

М: Здравствуйте, ребята! А куда мы попали?

Дети: В детский сад

М: Ой, ой мы ведь заблудились! Что же нам делать теперь? Как найти наш дом?

Воспитатель: Ребята давайте поможем наши гостям вернуться домой?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие и познакомиться с животным нашей планеты. А кто знает, на какой планете мы с вами живём?

Дети: Земля.

- На протяжении многих веков знаменитые учёные, путешественники, совершали кругосветные путешествия для того, чтобы составить карту нашей Земли.

А для того, чтобы представить себе не только её поверхность, но и форму, учёные изобрели модель Земли-глобус.

А чтобы помочь наши гостям нам пригодится глобус.

Давайте внимательно посмотрим на глобус. Что мы можем с вами увидеть? Какого цвета больше всего?

Дети: синего.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, что может обозначать синий цвет на глобусе?

Дети: вода.

Воспитатель: Наша планета состоит из воды и суши. А ещё какие цвета?

Дети: Жёлтый, зелёный.

Вода — это реки, озёра, моря, океаны…

Суша — это леса, поля, луга, степи, пустыни…

На нашей планете есть 6 материков (Африка, Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Австралия, Антарктида) и на всех материках живут разные животные. Есть ещё одна часть суши, которая не является материком, но такая же важная, как материки. Она называется Арктика. Там находится северный полюс.

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся…, для этого мы поиграем в игру. Нам нужно закрыть глазки и выполнять то, что я вам скажу «Повернись, покружись и на Северном полюсе окажись». А теперь открыли глаза.

2. Основная часть

Слайд №1 «Северный полюс»

В: Ребята, а кто – нибудь догадался, куда мы попали? (северный полюс) А какие животные здесь живут?

Слайд с животными севера (белый медведь, северный олень, тюлень, морж).

Кирилл подготовил рассказ об одном из жителей северного полюса. (белый медведь).

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в Африке, Закрываем глазки «Повернись, покружись и в Африке окажись». А теперь открыли глаза.

Слайд №2 «Африка»

В: Ребята посмотрите на картинку, куда мы попали?

Слайд №3. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Слон (хобот), жираф (голова, шея), носорог (рог), зебра (голова).

Ребята, Маргарита тоже хочет рассказать вам о животном, которое она знает (жираф).

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в …, закрываем глазки «Повернись, покружись и в Тайге окажись». Открыли глаза.

Слайд №4 «Тайга»

В: Ребята как вы думаете, куда мы попали? (под щебетание птиц в лесу). Какие леса мы с вами знаем?

Слайд №5. Дикий лес с двигающимися животными.

Животные (волк, лиса, заяц, белка, бурый медведь)

Хороводная игра «Превращение в животных» (малой подвижности)

Правила игры: «Повернись, покружись и в животное (лиса, заяц, медведь, волк) превратись».

3. Рефлексия:

Слайд № 6. Дидактическая игра «Заблудившиеся животные»

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите куда мы отправим наших потерянных зверей?

Вы узнали где они живут? Ответы детей.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. Что в нём было самым трудным для вас?

Просмотров: 605
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Осенний утренник для детей старшей группы «Посылка на Северный полюс»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Шпинь Ольга Тимофеевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Чилигина Ольга Васильевна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: 'Путешествие на Южный и Северный полюс'
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Соловьева Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ОНР, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь