Чему научил меня "синдром спешащего человека".

Чему научил меня синдром спешащего человека

       В свое время для меня "синдром спешащего человека" был настоль обычным делом, что я даже не осознавал своего поведения. Я спешил всегда и везде. Приходил раньше времени на  назначенную  встречу и ждал. При этом сам процесс ожидания меня бесил еще сильнее, вызывая во мне чувство раздражения и негодования. И даже не осознавал, что все это я делаю сам с собой. Если я был за рулем)))) и при этом спешил, меня просто разрывало на части от испытываемых эмоций. А тут как всегда пробка, подрезают, нарушают и все спешат. Меня реально колотило: раздражало все, срывался на гнев, все не так и все не то, тело трясло и бросало в пот, кожа то бледнела - то краснела.... В результате приезжал на встречу в полном "раздрайве". Вот такое состояние для меня тогда было не осознанно переживаемым и естественным. Естественно через энное время осознав и поняв деструктивность такого поведения, а также почувствовав  растрату своих ресурсов( энергии и сил).

   Задался целью: " Я хочу пребывать в состоянии спокойствия во всех этапах: собраться на встречу - движение - прибытие - ожидание - сама встреча. Состояние спокойствия и разумности пусть сохраняется не зависимо от того опаздываю, вовремя или раньше прибываю на встречу."  

   Цель ясна, нужно разбираться. Вспомните уровни сознания ( родитель - взрослый - ребенок), а так же защитный механизм "идеализация". Сейчас поясню. 

   Вот я за рулем авто и сильно спешу. Соответствующим образом событие на которое  собираюсь попасть для меня значимое и важное. Если прибуду туда не вовремя и опоздаю, то окажусь сам для себя плохим или не пунктуальным для друго человека, но все равно буду чувствовать себя ужасно. А вдруг встреча закончилась неудачно, то буду чувствовать себя еще хуже. Что же я с собой делал? 

  Получается во всех событиях я играю роль "ребенка", а событие или человек для меня "родитель". Сам в своей голове событие или человека возвысил, а себя унизил. И при этом очень сильно не доволен ролью униженного. Всеми силами придумываю компенсационное поведение лишь бы не чувствовать унижение. Сколь сил на это уходило, просто не счесть. Постоянно к вечеру был без сил. 

  И так создавая "идолы" из событий, людей, вещей, каких то духовных состояний - мы возвышаем все это над собой, делая из этого недостижимую целью. Которой я не могу соответствовать или достичь. Для чего это все? Ведь моя жизнь - это моя жизнь, и мне её жить. Работа для кого? Я для работы или работа для меня? Все эти встречи для кого? Я для них или они для меня? Я для денег или деньги для меня? Учёба для меня или я для учёбы? ........ Здесь необходимо выйти из роли "ребенка" и окончательно повзрослеть дабы не играть в эту изнуряющую игру. Баланс во всем. 

   Разбирая завалы и причины своих "идеализаций", пришлось пересматривать советское счастливое детство))). Воспитательные сценарии родителей и Социалистического обще государственного строя реализуемые и в садике и в школе и в спортивных секциях. Господи сколько же раз я разочаровывался в себе не достигая Чужих идеалов, живя не своей жизнью, не своими желаниями и потребностями. 

   Сейчас я просто еду из точки А в точку Б. И мне везде хорошо, даже в пробке)))). Я разрешаю себе опаздывать и быть не идеальным для других и для себя. Ведь я могу извиниться и попросить прощения если что не так. Ведь моя жизнь для меня.



Просмотров: 541
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Что означает для меня "быть самой собой"?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • "Я не знаю, что для меня цель"
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • Упражнение "Защита" или Если все меня винят...
  • Как мать привязывает к себе сына на примере фильма "Мой сын для меня"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "У меня все хорошо!" или почему нельзя расстраивать маму
  • "Ты для меня весь мир" – слияние в отношениях
  • "Сходи к психологу. - Сам лечись! У меня все в порядке!"
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • Я- "родитель" для своих родителей. Причины "Лифта".
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Чувство вины и комплекс неудачницы: "Я хорошая, если у меня все плохо"
  • В защиту мамочек "все только для ребенка"
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Долгосрочная гештальт-терапия: для кого, для чего, почему "долгосрочно"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь