Отношения с детьми (ВДА и ДФС) Часть 3

• Время- вот самое ценное, что мы можем подарить своим детям. Чистое время, проведённое с ребенком, в непосредственном контакте с ним. Не в телефоне, находясь рядом, не в телевизоре и т.д. Заниматься можно чем угодно при этом : играть, прогуливаться, вместе делать работу по дому, уроки, болтать... ⠀

ВДА и ДФС трудно выносят включенность в общение с детьми, да и вообще нахождение в моменте дается непросто. У нас в детстве не было примера, нас не считали ценностью, у наших родителей не было желания провести время с детьми... Вообще дети в нашей культуре вроде помехи для взрослых занятий... "Чем бы занять, чтобы не мешали..." ⠀

Поэтому проводить время с детьми нужно учиться. Поначалу прямо писать это время в план дня. Сознательно. ⠀
И искать свой интерес в занятии, не насиловать себя.⠀

Я люблю, когда удается включенно побыть с детьми, час такого контакта круче целого дня, проведенного "вроде как вместе". ⠀
Это, кстати, помогает наладить контакт и со своим внутренним ребёнком. ⠀

• Пусть телесный контакт и слова любви станут регулярной практикой в общении с детьми. Детям нужно, чтобы их гладили, обнимали, поддерживали, держали за руку. И родителям ВДАшкам такие практики на пользу. Это опыт любви и нежности. ⠀

Слова любви от родителей ⠀
накапливаются внутри и звучат всю жизнь... ⠀

• Очень важно создавать для ребёнка ситуации успеха и хвалить их. ⠀
Кажется, это понятно и просто... ⠀
Но.. Сплошь и рядом критика. ⠀
Ко мне приходят клиенты с проблемами в отношениях с детьми. Многие осознающие, искренне любящие своих детей и желающие лучшего. ⠀

Когда начинаем разбирать манеру общения с детьми - оказывается, что мама больше замечает недостатки ребёнка и указывает на них. Из-за желания помочь, конечно. "Чтобы ребёнку потом легче по жизни было", "чтобы в школе не смеялись", "чтобы нормальным был" и т.д.⠀

А хвалить как-то забывают. ⠀
Всегда трогательно наблюдать эти моменты осознавания. Задумчивый вдруг вид, грусть в глазах...⠀

Спасибо моим клиентам за то, что напоминают мне о таких важных моментах в отношениях с детьми. ⠀

Ситуации успеха тоже очень важны для ребёнка. При чем каждому в своей области. Кому как не родителям знать о склонностях и способностях ребенка. Бывает, что в школе или саду ребенок не подходит под критерии успешности и ценности, установленные там. Обычно это критерии учебной успеваемости. ⠀
Помогите детям найти те области, в которых им интересно и к чему у них есть способности. Согласитесь, школьная успеваемость не показатель таланта. ⠀

Успех и похвала формирует самооценку. Ощущение ребенка себя хорошим, достойным и важным. ⠀

❤️Любите друг друга. ⠀
И развивайтесь вместе. ⠀

Провожу семейные консультации. ⠀
Запись в директ и по телефонам в шапке профиля. ⠀



Просмотров: 114
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • "Как важно и жизненно необходимо играть с детьми!"
  • Как объяснить мужу, что "сидеть" дома с детьми большой труд?
  • Сексуальное насилие над детьми: что и как делать родителям, чтобы предотвратить беду
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Отношения с детьми. ВДА и ДФС.
  • Альтернатива слову "нет" в общении с детьми
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • МАК с детьми. Техника "Лучший друг"
  • "Как планировать время, чтобы всё успевать?" - ответ на вопрос
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Занятие с детьми в рамках психологической коррекции " В мире сказки"
  • Работа с детьми в песочной терапии. ("Заметки песочного терапевта")
  • "Фототерапия" с детьми. Развиваем речь, мышление и воображение.
  • Насилие над детьми в "бархатных перчатках".
  • "Никаких нервов не хватит с этими детьми..."
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Знакомство с "внутренними детьми"
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Что такое "Тайм-менеджмент" или почему нужно ценить ВРЕМЯ?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Долой мифическое "потом" или как организовать время и себя
  • "Яжграмотнаямать" вместе с "Яжпсихологом" для родителей
  • "Это же бабушка.. Как общаться, чтобы не испытывать чувство вины?"
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Как мне понять, чем заниматься?" - "Пойми свою природу."
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь