• Время- вот самое ценное, что мы можем подарить своим детям. Чистое время, проведённое с ребенком, в непосредственном контакте с ним. Не в телефоне, находясь рядом, не в телевизоре и т.д. Заниматься можно чем угодно при этом : играть, прогуливаться, вместе делать работу по дому, уроки, болтать... ⠀ ⠀ ВДА и ДФС трудно выносят включенность в общение с детьми, да и вообще нахождение в моменте дается непросто. У нас в детстве не было примера, нас не считали ценностью, у наших родителей не было желания провести время с детьми... Вообще дети в нашей культуре вроде помехи для взрослых занятий... "Чем бы занять, чтобы не мешали..." ⠀ ⠀ Поэтому проводить время с детьми нужно учиться. Поначалу прямо писать это время в план дня. Сознательно. ⠀ И искать свой интерес в занятии, не насиловать себя.⠀ ⠀ Я люблю, когда удается включенно побыть с детьми, час такого контакта круче целого дня, проведенного "вроде как вместе". ⠀ Это, кстати, помогает наладить контакт и со своим внутренним ребёнком. ⠀ ⠀ • Пусть телесный контакт и слова любви станут регулярной практикой в общении с детьми. Детям нужно, чтобы их гладили, обнимали, поддерживали, держали за руку. И родителям ВДАшкам такие практики на пользу. Это опыт любви и нежности. ⠀ ⠀ Слова любви от родителей ⠀ накапливаются внутри и звучат всю жизнь... ⠀ ⠀ • Очень важно создавать для ребёнка ситуации успеха и хвалить их. ⠀ Кажется, это понятно и просто... ⠀ Но.. Сплошь и рядом критика. ⠀ Ко мне приходят клиенты с проблемами в отношениях с детьми. Многие осознающие, искренне любящие своих детей и желающие лучшего. ⠀ ⠀ Когда начинаем разбирать манеру общения с детьми - оказывается, что мама больше замечает недостатки ребёнка и указывает на них. Из-за желания помочь, конечно. "Чтобы ребёнку потом легче по жизни было", "чтобы в школе не смеялись", "чтобы нормальным был" и т.д.⠀ ⠀ А хвалить как-то забывают. ⠀ Всегда трогательно наблюдать эти моменты осознавания. Задумчивый вдруг вид, грусть в глазах...⠀ ⠀ Спасибо моим клиентам за то, что напоминают мне о таких важных моментах в отношениях с детьми. ⠀ ⠀ Ситуации успеха тоже очень важны для ребёнка. При чем каждому в своей области. Кому как не родителям знать о склонностях и способностях ребенка. Бывает, что в школе или саду ребенок не подходит под критерии успешности и ценности, установленные там. Обычно это критерии учебной успеваемости. ⠀ Помогите детям найти те области, в которых им интересно и к чему у них есть способности. Согласитесь, школьная успеваемость не показатель таланта. ⠀ ⠀ Успех и похвала формирует самооценку. Ощущение ребенка себя хорошим, достойным и важным. ⠀ ⠀ ❤️Любите друг друга. ⠀ И развивайтесь вместе. ⠀ ⠀ Провожу семейные консультации. ⠀ Запись в директ и по телефонам в шапке профиля. ⠀
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.