Петряева Людмила Константиновна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»

Задачи:

  1. Способствовать формированию обобщенных представлений о том, что в лесу живут разные звери и что зима — трудное время года для всех лесных жителей.
  2. Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы и активизировать словарь.
  3. Развивать память, мышление, восприятие.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Методы и приемы: беседа, игровая ситуация, рассказ, загадки.

Ход занятия.

Ребята, вы знаете, что я могу иногда совершать чудеса? Для этого у меня есть волшебная палочка, которая поможет нам совершить сказочное путешествие. Вы готовы? Тогда все закроете глаза, а я дотронусь своей волшебной палочкой до каждого из вас и мы посмотрим, что же произойдёт.

«Я, волшебница лесная, дотрагиваюсь до вас своей волшебной палочкой».

А теперь откройте глаза и посмотрите, куда это мы с вами попали? Правильно, мы с вами оказались в лесу.

Послушайте загадки и попробуйте отгадать.

С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла… (зима)

Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый… (снег)

 

С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой… (снежинки)

Воспитатель: Ребята, про какое время года говорится в этих загадках?

Правильно, о зиме. Давайте присядем на стульчики и посмотрим, какая красота в зимнем лесу. (Включается проектор)

Воспитатель: Посмотрите как вокруг сказочно, красиво.

Воспитатель: Дети подумайте, какими словами можно описать зиму?

Дети: Белая, снежная, холодная, морозная, сказочная, волшебная.

Воспитатель: А сейчас протяните мне ладошки, представьте, что вам на ладошки падают снежинки.

Стих о снежинке
Посмотри, какое чудо
На моей ладошке,
Опустилась ниоткуда

Маленькая крошка!
С белой вьюгой прилетела
Лёгкая пушинка.
И на варежку мне села

Звёздочка снежинка.

Звучит музыка: Давайте покружимся, как белые снежинки.

Дети танцуют, как снежинки, а в это время появляются лесные звери

(лиса, заяц, белка, волк). Звери ходят между детей.

Звери уходят

Воспитатель: Ребята, вы очень красиво танцевали, а сейчас давайте присядем на нашей полянке.

Воспитатель: Может быть, вы кого-нибудь встретили в зимнем лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Испугались или нет (ответы детей)

Воспитатель: Как назвать одним словом всех этих животных?

Давайте посмотрим, как зимуют дикие звери?

(включается проектор)

Как выглядит заяц зимой?

Дети: Заяц поменял серую шубку на белую.

Воспитатель: Зачем ему нужна белая шубка?

Дети: Чтобы лиса и волк не заметили зайца на белом негу.

Воспитатель: Чем заяц питается зимой?

Дети: Сухой травой, сеном, корой молодых деревьев.

Воспитатель: Какие есть враги у зайцев?

Дети: Лиса, волк.

Воспитатель: Какая шубка у лисы зимой?

Дети: Рыжая, пушистая.

Воспитатель: Что вы можете рассказать о лисе?

Дети: Хитрая, обманчивая, рыжая.

Воспитатель: Как выглядит волк зимой?

Дети: Серый.

Воспитатель: Как воет волк?

Дети: У – у-у-у.

Воспитатель: Как выглядит белка зимой?

Дети: Рыжая, а хвост пушистый, ушки торчком.

Воспитатель: Чем она питается зимой?

Дети: Орешками, грибами.

Воспитатель: Как называется жилище у белки?

Дети: Дупло.

Воспитатель: Ребята, и в заключении нашего с вами путешествия я предлагаю вам нарисовать, то что вам больше всего понравилось. Например, зимний лес.

Выполнение творческого задания.

Итог:

- Ребята, Вы очень порадовали их и меня своими ответами и рисунками.

А вам понравилось сегодняшнее занятие?

Ребята, что особенно интересно вам было на занятии?

Волшебная палочка,

Картины для презентации:

Зимний лес, животные в зимнем лесу

Музыка

Декорации

Костюмы зверей

Просмотров: 676
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь