Власова Анна Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ППД в подготовительной к школе группе «Быть примерным пешеходом разрешается»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ППД в подготовительной к школе группе «Быть примерным пешеходом разрешается»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ППД в подготовительной к школе группе «Быть примерным пешеходом разрешается»

Автор воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Непоседы" Власова Анна Викторовна

Образовательные задачи: довести до сознания детей, что в большом городе всем движения — и машин и пешеходов — подчиняются особым правилам дорожного движения. Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы, по подземному переходу, по переходу зебра, по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Объяснить значение некоторых дорожных знаков.

 

Воспитательные задачи: убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют правила дорожного движения. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение ПДД, означает не только сохранить свою жизнь, но и жизнь других людей.

Обогащение и активизация словаря: переход, тротуар и проезжая часть. Переход зебра, подземный переход, регулировщик, дорожные знаки.

Оборудование: занятие проводится на детской автоплощадке.

Материал: дорожные знаки «Осторожно дети», подземный переход, пешеходный переход, светофор.

Ходя НОД:

Воспитатель: Сегодня дорогие ребята мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Перед вами детская автоплощадка. Здесь мы закрепляем знания полученные на занятиях в группе по обучению правил дорожной безопасности.

Давайте сначала вспомним с вами что такое улица?

Это дорога вдоль которой стоят дома. Где по улице движется транспорт? Дети: По проезжей части.

Воспитатель: Правильно ребята. Поток машин может двигаться в разных направлениях. Кроме транспорта по улице ходят и пешеходы.

Ребята, как называется, та часть улицы, которая предназначена для пешеходов?

Дети: Тротуар!

Воспитатель: Правильно, ребята она называется тротуар. Между дорогой и домами растут деревья, кустарники. Как вы думаете зачем?

Дети: Чтобы листья на деревьях и кустарниках очищали воздух.

Воспитатель: Правильно, чтобы неприятный, загрязненный воздух от проезжей части как можно меньше попадал в наши дома.

Итак, прогуляемся по нашей улице пешком. Кем мы сейчас будем?

Дети: Пешеходами.

Воспитатель: Некоторые правила для пешеходов вы уже знаете. Например, я уверена, что вы знаете правила перехода проезжей части, по регулируемому переходу, посмотри на светофор.

Чтение четверостишия ребенком.

«Красный свет-

Дороги нет.

Желтый приготовиться,

А зеленый говорит,

Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: А сейчас я вам напомню основные правила перехода проезжей части:

  1. Переходить улицу только на зеленый сигнал светофора.
  2. Без взрослых на дорогу выходить нельзя! Идти со взрослым только за руку не сходя с тротуара.
  3. Идти по тротуару только по правой стороне.
  4. Проезжая часть предназначена только для машин

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами потренируемся переходить улицу по пешеходному переходу, который называется зебра.

Смотрите внимательно. Когда загорится зеленый свет.

  • .Свет зеленый загорелся! Беремся крепко за руки, держимся правой стороны идем по пешеходному переходу (который называется «зебра»).

Воспитатель: Мы с вами перешли улицу и идем пешком по тротуару. И тоже придерживаемся правой стороны, держась за руки. Подходим к следующему переходу. Ждем, когда загорится зеленый свет.

Воспитатель: Зеленый свет загорелся, держимся крепко за руки и идем по пешеходному переходу, держась правой стороны.

(Дети переходят улицу по пешеходному переходу вместе с воспитателем).

Воспитатель: Дети, посмотрите на эти знаки. Кто знает как они называются? Дети: Дорожные!

Воспитатель: правильно. Вот это знак означает «Осторожно, дети», «Пешеходный переход» и т. д.

Перед вами Пешеходный переход. На дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пешеходам и водителям.

А это знак «Осторожно, дети». Его обычно ставят вблизи школ, чтобы водители были предельно внимательны на дороге.

Кроме этих переходов есть еще и подземные переходы. Кто с папами и мамами спускался в метро, тот представляет спуск по лестнице, вниз, под землю.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему стоят такие переходы?

Дети: Для безопасности.

Воспитатель: Улицы очень широкие и пешеходы не успевают перейти улицу. И в целях безопасности делают эти подземные переходы.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами были пешеходами, мы еще раз вспомнили, где и как надо переходить улицу. И я надеюсь, что все эти правила вы будете вместе с родителями неукоснительно выполнять!

Просмотров: 644
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Белова Анастасия Владимировна. Мероприятие по ПДД в подготовительной группе тема «Пешеходный переход»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна. Видеозанятие: художественное творчество (аппликация) в средней группе. Тема: «Наша безопасность – пешеходный переход».
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Власова Анна Викторовна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ППД во II младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Витюкова Наталья Викторовна, Глушкова Татьяна Владимировна. Викторина по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила – поступаем правильно»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь