Степаненко Наталья Михайловна. Сценарий первоапрельского развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий первоапрельского развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей».

Ведущий: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать. Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо воздушное, круглое разноцветное, далекое и отправимся на далекую планету Мыльных пузыре. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Танец «Весёлое путешествие»

Дети садятся. Звучит музыка. Вбегает Пузырик.

 

Пузырик: Здравствуйте, ребята! Я, Пузырик! Приглашают вас, ребята, на праздник Мыльных пузырей. Но, а попасть на этот праздник не так- то просто. Сначала нужно выдержать испытание. Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает первую загадку.

Загадки

***

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.(Гуси-лебеди)

***

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки…. (Маша и Медведь)

 

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов. (Теремок)

***

Я по коробу скребён,

По амбару метён,

Я в печке печён,

На сметане мешён.

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок,

Это сказка —... (колобок)

Пузырик : Молодцы! Вы отгадали все загадки. И, я сейчас приглашаю всех потанцевать танец «Колобок».

Танец «Колобок»

Дети сели.

Пузырик: - Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы!

Пузырик: Ребята, отгадайте ещё одну загадку.

Куколки красивые,

В пляске-не ленивые.

Мы не спим и не сидим, очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся (Куклы- Неваляшки)

Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

ТАНЕЦ «Куклы -Неваляшки»

Дети сели.

Пузырик: - Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/герой накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

Пузырик:- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Пузырик :- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

 

Танец «Разноцветная игра»

 

Пузырик : - Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Поймай пузырь». Я буду пускать , а вы будете ловить.

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Пузырики лови.

  • Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают Пузырик)

 

Пузырик: Поиграли мы на славу, а теперь можно и потанцевать. Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Утята»

Пузырик:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит, нам пришла пора,

Попрощаться, детвора!

На память о посещении Планеты Мыльных пузырей у нас останется красивое разноцветное фото.

Дети фотографируются с Пузыриком.

 

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Светлана Валентиновна Григорьева. Конспект интегрированного занятия с элементами развлечения на тему: 'Праздник мыльных пузырей'
  • Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В., Акшатина Н.А.. Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»
  • Голых Лариса Анатольевна. ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.
  • Куксенко Дарья Павловна. Презентация 'Праздник мыльных пузырей'
  • Акшатина Наталия Анатольевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе
  • Кожина Нина Николаевна Демина Екатерина Юрьевна. Конспект непосредственной совместной деятельности с детьми с ОНР 6-7 лет первого года обучения «Праздник мыльных пузырей»
  • Евдокия. Дидактическая игра 'Похож - не похож'
  • Кривошеина Инна Ивановна. Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Галия Аманжулова. Конспект интегрированного занятия 'Тайна мыльных пузырей'
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь