Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В., Акшатина Н.А.. Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»

Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»

Авторы: Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В.- воспитатели, Акшатина Н.А. – педагог-психолог, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска

Задачи:

Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.

  • совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них
  • обогащать двигательный опыт
  • развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве
  • активизировать творческие способности

Воспитатель 1: Ребята, посмотрите, как мы украсили нашу площадку, сколько здесь ярких воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения.

 

Хотите посмотреть. как воздушные шары поднимают настроение? Тогда начинаем!

Эстафета: Одна команда –1 группа, другая — 2 группа

1-ый этап: нужно пронести 2 шарика, прижав, их друг к другу между ладоней.

2-ый этап: пронести шарик на большой ложке.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

Психолог: Предлагаю вспомнить героев сказок, которые любили путешествовать.

На чём они отправлялись в путь? Например, Баба Яга — в ступе, Доктор Айболит — на орле. (добавить)

Правильно, а мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке».

Воспитатель 2: Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь удобнее (на полотно). Чтобы зазвучала волшебная музыка, и мы отправились в путешествие вам нужно отгадать загадку, готовы?

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака (воздушный шарик)

В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Молодцы! Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта. Звучит «космическая» музыка».

Вот мы и в стране мыльных пузырей.

Воспитатель 3: Давайте, ребята, мы сами побудем мыльными пузырями, поиграем в игру "Пузырь"

Раздувайся, пузырь.
Раздувайся большой
Оставайся такой,
Да не лопайся

(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)

Он летел, летел, летел
И за веточку задел.

(идут хороводным шагом по кругу)

Лопнул пузырь.

(дети сходятся в центр круга)

Воспитатель 4: Игра «Озорные пузыри» (под музыку)

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри.

(разводят руками)

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

(дети хлопают в ладоши)

Психолог: Открывает коробку, показывает её детям Ребята, что это? Что можно с ними делать? Я научу вас играть в игру «Большой и маленький»

(проводится игра с 2 разными флакончиками мыльных пузырей откуда вылетают поочереди большие и маленькие пузыри) дети ловят их

Воспитатель 1: Вот вам еще задание.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей). Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «да-нет»:

- мыльный пузырь похож на апельсин? (да)
- а он похож на мандарин? (да)
- а на яблоки в саду? (да)
- а на рыбку, там в пруду? (нет)

- мыльный пузырь похож на шар земной? (да)
- а на мячик надувной? (да)
- он похож на телефон? (нет)
- а на большой магнитофон? (нет)

- круглый он, как солнце в небе? (да)
- и как колесо на велосипеде? (да)
- а ещё, похож на дом? (нет)
- а на белый снежный ком? (да)

Воспитатель 2: Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание «биль, буль, биль» И надуем яркие нарядные мыльные пузыри

- Осторожно пузырьки
- Ой, какие
- Ой, смотри!
- Раздуваются, блестят

- Отрываются, летят
- Мой, со сливу!
- Мой с орех!
- Мой не лопнул позже всех (Э. Фарджен)

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Воспитатель 3: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки (разноцветные конфетки).

Усаживайтесь поудобнее, закройте глаза. Наши «летающие тарелки» возвращается на землю.

Просмотров: 559
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Акшатина Наталия Анатольевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе
  • Кривошеина Инна Ивановна. Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Сценарий первоапрельского развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей».
  • Евдокия. Дидактическая игра 'Похож - не похож'
  • Светлана Валентиновна Григорьева. Конспект интегрированного занятия с элементами развлечения на тему: 'Праздник мыльных пузырей'
  • Приварина Жанна Анатольевна. Эти необыкновенные мыльные пузыри.
  • Фарида Нохрина. Конспект НОД детей и педагога по развитию речи в адаптационный период на тему «Мыльные пузыри»
  • Светлана Капутская. Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
  • Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри
  • Голых Лариса Анатольевна. ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.
  • Куксенко Дарья Павловна. Презентация 'Праздник мыльных пузырей'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Галия Аманжулова. Конспект интегрированного занятия 'Тайна мыльных пузырей'
  • Кожина Нина Николаевна Демина Екатерина Юрьевна. Конспект непосредственной совместной деятельности с детьми с ОНР 6-7 лет первого года обучения «Праздник мыльных пузырей»
  • Шарыгина Елена Владимировна. Конспект НОД по экспериментированию для детей среднего возраста (4 – 5 лет). Тема: «Волшебные пузыри»
  • Чихирёва Наталья Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,. Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь