Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 39155

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Литература
110. Школа рисования, живописи и прикладного искусства. Искусство для всех (.Под ред. А.В. Маковского, В. Месового). Т. 6. Пг.
111. Эйзенштейн СМ. Дисней//Проблемы синтеза в художественной культуре. М. 1985.
112. Экспериментальная нейрофизиология эмоций. Л., 1972.
113. Эпштейн М.П. Парадоксы новизны. О литературном развитии XIX—XX веков. М., 1988.
114. Эстетика. Словарь (Подред. А. А. Беляева и др.). М., 1989.
115. Эфрос А. Рисунки поэта. М.:Л., 1933.
116. Юнг К. Избранные труды по аналитической психологии Исихолотче-скиетипы. М., 1929.
117. Юнг К. 1 1сихолошческие типы. М., 1952.
118. Arnheim R. Art and visual perception. A psychology of the creative eye. University of California press. Berkeley and Angeles, 1954.
119. Barret M.D., Ught PH. Symbolism and intellectual realism in children's drawing//Brit. J. of Educational Psycholgy. 1976. Vol. 46.
120. Buck J.M. The ll-EP technique. A qualitative and quantitative scoring mamul//J. Clin. Psychol. Monograph. Supplement. 1948. N 5.
121. Buck J. I louse-tree-person drawing techniqne//Contribution toward Medical Psychology. N.Y., 1953.
122. Burkharl R.C. Spontantous and Delibera Ways of learning// Scranton International Textbook. N. 4. 1962.
123. Burkharl R.C. Evaluation of Learning in Art//Art Education. 1965. Vol. 8.
124. Burin R.S., Kaufman S.ll. Actions, styles and symbols in kinetik family drawings: An interpretative manual. N.Y. — I,., 1972.
125. Clark A.B. The child's attitude towards perspective problem//Studies in Education. 1897. V. 1.
126. Corman /~ I л test du dessin de famille chans la practique medico — pedagogique. Paris, 1964.
127. G(xxlenouj>hG., Harris D.B. Studies in psychology of children's drawings. II. 1928 — 1949//Psychol. Bull. 1950. Vol. 47.
128. Hysensk H. The structure of human personality- I-, 1960.
129. Harris I) B. Children's drawings as measures of intellectual maturity. N.Y., 1963.
130. Harris P.I. The child's representation of space//The Child's Representation of the World. N.Y. — I... 1977.
131. Iliilse W. Childhood conflict express through family drawings//Quarlerlv journal of child behaviour. 1951. Vol. 3.
132 Kaufman J. Some Reflections on Research in Art Educalion//Sludies in Education. 1959. Vol. 1. N 1.
133 Kenchensteiner G. Die Entwicklungder /.eichnerischen Begabung Munchen, 1905.
134. Koch Ch I a1 fast de I'arbe. I.., 1958
135. Knuihen EH , Ethel M С Children's Art Education. Rennet, 1957.
136. l.indslrom M. Children's An. Cambridge, 1958.
137. l/mvtifeld У Creative and Mental Growth. 3-rd ed. N Y., 1957.
138 Lusclwr M. Die I'arbwahre ais psychosomalischer test//Delsch. Med. 1961. N 11.V.I2.
Литература
255
+39. Machaver К. Personality projection in the drawing of the human figured/Springfield. 1949. Vol. 111.
140. MachoverK. Human figure drawings of children//J. of Projective Technique. 1953. Vol. 3.
141. Mendelowitz DM. Children are Artists. 3-rd printing. Stanford, 1955.
142. Murstein li.l. (Ed). Handbook of projective techniques. N.Y., 1965.
143. Read II. Education through Art. 3-rd "Arts and Architecture", 1959. Dez.
144. Read II. The Innocent Eye. N.Y., 1947.
145. Read II. The Third Realm of Education//Creative Arts in Amer. Cambridge, I960.
146. Read H. Art and Psychoanalysis//Yearbook of Psychoanalysis. 1951. VoU VIII. N9.
147. Rice Ch. The orientation of plane figures as a factor in their perception bu childrcn//Child Develjpmeht. 1930. Vol. 1.
148. Roback H.I!. Human figure drawing. Their utility in the clinical psychologist (a armanen-tarium of personality assessmenl)//Psychol. Bull. 1968. Vol. 3.
149. Rotigerl-:.. Klante D. Creative Drawing. N.Y., 1964.
150. Russel DM. "Higher Mental Processis. Encyclopedia of Education Research. 3-rd ed. NY., 1960.
151. Scott J. The Lusher color lesl. N.Y., 1978.
152. Stern W. Psychologic derfruhen Kindheil. Berlin, 1914.
153. Stern W. Die lntelligenx der Kinder und Jugendlichcn. Berlin, 1920.
154. Stora R. Ijc fest 1'arbre. Paris: Presses univesittaires de France. P., 1978.
155. Sweii&en СИ. Empirical craluations of human figure drawings: 1957 — 1966//Psychol. Bull. 1968. Vol. 5.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................ 3
ЧАСТЬ 1. ОЧЕРК ИСТОРИКОМ 1СИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................. 7
Глава 1. Краткая история письма и начало почерковедения 7 Глава 2. Краткая история графического изображения и начало психологического анализа рисунка.............. 39
Рисунок: место в изобразительной культуре........... 34
Развитие детского рисунка: психологический взгляд .... 44
ЧАСТЫ1. ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. РИСУНОК КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ............................................. 63
Глава I. Графические гесты в исиходиагноешке......... 66
Тест "Рисунок семьи".............................. 66
Гест "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур" ........................... 74
Глава 2. Графический тест "Дерево"............... 86
Глава 3. Психодиагностический комплекс графических те-сюв: "Свободный рисунок", "Каршна мира", "Amoiiopi-
рет".......................................... 116
Тест "Свободный рисунок" ......................... 131
Тесг "Карнша мира" .............................. 139
Гест "Автопортрет"................................ 145
Глава 4. Гест "Дом-дерево-человек" и его психологическая
viiiicpiipciaiHiu................................... 164
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.................................... 240
ЛИТЕРАТУРА.............................................. 250



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Шарп Дарел - Типы личности. Юнговская типологическая модель
  • Тест «Автопортрет»
  • Тип; Туре
  • Принципы интерпретации рисунков.
  • Франц М.-Л., Хиллман Дж. - Лекции по юнговской типологии. Подчиненная функция. Чувствующая функция
  • Хорни К. Невротическаличность нашего времени.
  • Типология; Typology; Typologie
  • Хорни К. НЕВРОТИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Стенфорд Дроб. Каббалистическое видение – Юнг и каббалистический мистицизм
  • «Пойми меня»
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Эрик Берн. Формы человеческих отношений.
  • Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись
  • Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать
  • Аналитическая психология К. Г. Юнга
  • Группа; Group; Gruppe
  • К чему снится работа
  • Франсиско Сервер Рисунок для начинающих
  • Лукичёв А.Ю. Карандашный рисунок по сетке. Мини-курс для начинающих
  • Лебедева Л. Д., Никонорова Ю. В., Тараканова Н. А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии
  • Подчиненная функция; Inferior function; Minder-wertige Funktion
  • Персонификация; Personification; Personifikation
  • Вспомогательная функция; Auxiliary function
  • Анализ; Analysis; Analyse
  • Лечение; Cure; Kur
  • Чиварди Д. Рисунок. Художественный портрет
  • Привычки, ведущие к бедности
  • Ермошин А. Ф. Геометрия переживания: экспресс-тест «Конструктивный рисунок человека» в психотерапевтической практике.
  • Финальный; Final
  • Эрос; Eros
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Психическая реальность; Psychic reality; Psychische Wirklichkeit
  • Первичная функция, [Ведущая, Дифференцированная, Высшая] Primary Function; Superior Funktion
  • Либидо; Libido
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Владимир Стукас. Психологическая типология, которая работает
  • Эмпиризм; Empiricism; Empiric
  • Константин Бурсаков. Социальный мазохизм
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Фантазия; Fantasy; Phantasie
  • Юнг Карл Густав. Работы по психиатрии. Психогенез умственных расстройств.
  • Психическое; Psyche; Психика; Псюхе
  • В. Стукас., Э. Унтилова. Темперамент индивидный или личностный?
  • Притча «Мушфики-художник»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Андрей Торнов. Ослабление нервной системы: скрытые причины
  • Зачем нужен школьный психолог?
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Суконникова Татьяна Анатольевна. Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь