|
Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностикеКатегория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 39155
Автор: Романова Е.С., Потёмкина О.Ф.
Название: Графические методы в психологической диагностике Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Литература
110. Школа рисования, живописи и прикладного искусства. Искусство для всех (.Под ред. А.В. Маковского, В. Месового). Т. 6. Пг. 111. Эйзенштейн СМ. Дисней//Проблемы синтеза в художественной культуре. М. 1985. 112. Экспериментальная нейрофизиология эмоций. Л., 1972. 113. Эпштейн М.П. Парадоксы новизны. О литературном развитии XIX—XX веков. М., 1988. 114. Эстетика. Словарь (Подред. А. А. Беляева и др.). М., 1989. 115. Эфрос А. Рисунки поэта. М.:Л., 1933. 116. Юнг К. Избранные труды по аналитической психологии Исихолотче-скиетипы. М., 1929. 117. Юнг К. 1 1сихолошческие типы. М., 1952. 118. Arnheim R. Art and visual perception. A psychology of the creative eye. University of California press. Berkeley and Angeles, 1954. 119. Barret M.D., Ught PH. Symbolism and intellectual realism in children's drawing//Brit. J. of Educational Psycholgy. 1976. Vol. 46. 120. Buck J.M. The ll-EP technique. A qualitative and quantitative scoring mamul//J. Clin. Psychol. Monograph. Supplement. 1948. N 5. 121. Buck J. I louse-tree-person drawing techniqne//Contribution toward Medical Psychology. N.Y., 1953. 122. Burkharl R.C. Spontantous and Delibera Ways of learning// Scranton International Textbook. N. 4. 1962. 123. Burkharl R.C. Evaluation of Learning in Art//Art Education. 1965. Vol. 8. 124. Burin R.S., Kaufman S.ll. Actions, styles and symbols in kinetik family drawings: An interpretative manual. N.Y. — I,., 1972. 125. Clark A.B. The child's attitude towards perspective problem//Studies in Education. 1897. V. 1. 126. Corman /~ I л test du dessin de famille chans la practique medico — pedagogique. Paris, 1964. 127. G(xxlenouj>hG., Harris D.B. Studies in psychology of children's drawings. II. 1928 — 1949//Psychol. Bull. 1950. Vol. 47. 128. Hysensk H. The structure of human personality- I-, 1960. 129. Harris I) B. Children's drawings as measures of intellectual maturity. N.Y., 1963. 130. Harris P.I. The child's representation of space//The Child's Representation of the World. N.Y. — I... 1977. 131. Iliilse W. Childhood conflict express through family drawings//Quarlerlv journal of child behaviour. 1951. Vol. 3. 132 Kaufman J. Some Reflections on Research in Art Educalion//Sludies in Education. 1959. Vol. 1. N 1. 133 Kenchensteiner G. Die Entwicklungder /.eichnerischen Begabung Munchen, 1905. 134. Koch Ch I a1 fast de I'arbe. I.., 1958 135. Knuihen EH , Ethel M С Children's Art Education. Rennet, 1957. 136. l.indslrom M. Children's An. Cambridge, 1958. 137. l/mvtifeld У Creative and Mental Growth. 3-rd ed. N Y., 1957. 138 Lusclwr M. Die I'arbwahre ais psychosomalischer test//Delsch. Med. 1961. N 11.V.I2. Литература 255 +39. Machaver К. Personality projection in the drawing of the human figured/Springfield. 1949. Vol. 111. 140. MachoverK. Human figure drawings of children//J. of Projective Technique. 1953. Vol. 3. 141. Mendelowitz DM. Children are Artists. 3-rd printing. Stanford, 1955. 142. Murstein li.l. (Ed). Handbook of projective techniques. N.Y., 1965. 143. Read II. Education through Art. 3-rd "Arts and Architecture", 1959. Dez. 144. Read II. The Innocent Eye. N.Y., 1947. 145. Read II. The Third Realm of Education//Creative Arts in Amer. Cambridge, I960. 146. Read H. Art and Psychoanalysis//Yearbook of Psychoanalysis. 1951. VoU VIII. N9. 147. Rice Ch. The orientation of plane figures as a factor in their perception bu childrcn//Child Develjpmeht. 1930. Vol. 1. 148. Roback H.I!. Human figure drawing. Their utility in the clinical psychologist (a armanen-tarium of personality assessmenl)//Psychol. Bull. 1968. Vol. 3. 149. Rotigerl-:.. Klante D. Creative Drawing. N.Y., 1964. 150. Russel DM. "Higher Mental Processis. Encyclopedia of Education Research. 3-rd ed. NY., 1960. 151. Scott J. The Lusher color lesl. N.Y., 1978. 152. Stern W. Psychologic derfruhen Kindheil. Berlin, 1914. 153. Stern W. Die lntelligenx der Kinder und Jugendlichcn. Berlin, 1920. 154. Stora R. Ijc fest 1'arbre. Paris: Presses univesittaires de France. P., 1978. 155. Sweii&en СИ. Empirical craluations of human figure drawings: 1957 — 1966//Psychol. Bull. 1968. Vol. 5. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................ 3 ЧАСТЬ 1. ОЧЕРК ИСТОРИКОМ 1СИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................. 7 Глава 1. Краткая история письма и начало почерковедения 7 Глава 2. Краткая история графического изображения и начало психологического анализа рисунка.............. 39 Рисунок: место в изобразительной культуре........... 34 Развитие детского рисунка: психологический взгляд .... 44 ЧАСТЫ1. ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. РИСУНОК КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ............................................. 63 Глава I. Графические гесты в исиходиагноешке......... 66 Тест "Рисунок семьи".............................. 66 Гест "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур" ........................... 74 Глава 2. Графический тест "Дерево"............... 86 Глава 3. Психодиагностический комплекс графических те-сюв: "Свободный рисунок", "Каршна мира", "Amoiiopi- рет".......................................... 116 Тест "Свободный рисунок" ......................... 131 Тесг "Карнша мира" .............................. 139 Гест "Автопортрет"................................ 145 Глава 4. Гест "Дом-дерево-человек" и его психологическая viiiicpiipciaiHiu................................... 164 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.................................... 240 ЛИТЕРАТУРА.............................................. 250 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|