Люкимсон Петр, Котлярский Марк. Тайны еврейского секса.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 29406

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

А вот еще несколько примеров, подтверждающих притягательную разноголосицу Галахи. Евреи не были бы евреями, если бы галахические установки носили унифицированный, «армейский» характер. Так, раввин Авраам бен Давид из Поскьера считал, что все запрещенные половые связи следует наказывать бичеванием, за исключением тех случаев, когда незамужняя женщина отдается одному неженатому мужчине.
Рабейну Гершом постановил, что женатый мужчина, посещающий проституток, не имеет права отказать своей жене в разводе. В то же время неженатые, разведенные и вдовцы, дабы не подвергаться более серьезным видам распутства, имеют право посещать публичные дома. Правда, добавлял мудрец, желательно делать это не в своем районе проживания.
В целом отношение иудаизма к связи еврея с проституткой достаточно ясно было сформулировано еще царем Шломо (Соломоном) в его «Притчах», где он написал:

«Из-за жены блудной нищают до куска хлеба».

Подразумевалось, что походы по блудницам нередко приводят к обнищанию человека, как физическому, так и духовному, преждевременной старости, а подчас и к трагической смерти – если проститутка используется грабителями в качестве приманки для доверчивых мужчин, что, очевидно, в древности было довольно распространенным явлением. Вновь и вновь Соломон (сам имевший, согласно ТАНАХу и многим другим источникам, множество жен и наложниц) повторяет в «Притчах», написанных для своего сына, в качестве своеобразного духовного завещания ему, что мужчина должен обретать сексуальное удовлетворение только в семье, причем желательно с первой и последней женой, «женой юности»:

«Да будет источник твой благословен и имей радости от юности твоей. Любимой лани и серны. Пусть груди ее напоят тебя во всякое время, [17 - То есть и в старости. – (Авт.).] ее любви отдавайся постоянно. И для чего, сын мой, увлекаться тебе постороннею и обнимать лоно чужой?».

Первые же достоверные сведения о существовании проституток-евреек появляются только в Новое время, точнее, в конце XVIII – начале XIX века. Как правило, проститутками становились девушки из бедных провинциальных еврейских семей, нанимавшиеся в прислуги к богатым домовладельцам-евреям в больших городах – Гамбурге, Праге, Варшаве и Вильно. Оставшись без контроля и поддержки семьи и общины, принуждаемые хозяином, эти девушки сначала становились наложницами своих работодателей, а затем посылались ими на панель.
Между прочим, общины Праги, Гамбурга и Варшавы налагали большой штраф на похотливых хозяев-сутенеров и прибегали к другим репрессивным мерам, а несчастным девушкам оказывали медицинскую и психологическую помощь, подыскивали нормальное место работы. В конце концов, в этих общинах практически искоренили подобное явление.
А вот община Вильно в таких случаях наказывала не хозяина, а… служанку. Девушку с позором изгоняли из города, что очень часто обрекало ее на пожизненное занятие проституцией. Подобные снобизм и ханжество вызывали крайне неодобрительную реакцию соседних еврейских общин. И – кто знает – может быть, именно это обстоятельство послужило причиной того, что украинско-польские, румынские, немецкие и венгерские евреи стали относиться с неприязнью к «литвакам» – евреям, выходцам из Литвы?!
Как бы то ни было, приходится констатировать, что если до второй половины XIX века число евреек-проституток было крайне невелико, то в Новое время оно начинает стремительно расти. Этому способствовали самые разные, порой тесно связанные друг с другом факторы: рост антисемитизма, урбанизация, обнищание еврейских общин, утрата традиционных религиозных и моральных ценностей. Проституция стала довольно распространенным явлением среди евреев во многих странах мира – в России, Европе, Аргентине, США, Марокко и в Северной Африке в целом, а также в Турции и Южной Африке.
По мнению историков, главной причиной распространения проституции среди евреев в XIX веке была аномалия еврейской жизни в галуте – разрушение традиционных устоев не сопровождалось нормализацией социального статуса еврейских масс, но влекло за собой деклассирование, обнищание, массовые миграции, утрату моральных ориентиров.
Наибольшее распространение еврейская проституция в этот период получила в Марокко. Причем особенно сильно динамика вовлечения местных евреек в такой «бизнес» возросла с началом интервенций иностранных армий в эту страну в конце XIX века, а своего апогея достигла после Второй мировой войны. Так, в 1891 году в Касабланке было 1 200 проституток-евреек (30 % всех городских проституток), в 1925 году их было уже 2 500 (50 %), в 1946 году – 3 500 (70 % всех городских проституток и 5 % всего еврейского населения города).
Росту «марокканской» проституции, помимо вышеуказанных причин, способствовали также переход от традиционной жизни в сельской местности к городской и сопровождавшие ее бедность и невежество. Еврейские общины Марокко относились к проституции терпимо, так как опасались, что жестокие меры побудят проституток к переходу в ислам.
В тот же период в Европе, Северной и Южной Америке широко распространилась так называемая коммерческая проституция, среди организаторов которой было немало евреев.
Согласно статистическим данным, опубликованным в 1867 году парижским ежемесячником «Аршив Исраэльен», среди проституток Парижа, Лондона, Брюсселя, Гамбурга, Вены, Варшавы и Кракова процент евреек был значительно выше, чем неевреек. А в связи с заселением обширных территорий в США, Аргентине, Бразилии и Южной Африке появилась новая разновидность коммерческой проституции – экспорт еврейских девушек из местечек.
Евреи-сутенеры брали в жены девушек из бедных семей, увозили их в вышеназванные страны и заставляли там торговать своим телом. Но руководители еврейских общин и организаций не собирались мириться с «белым рабством». Так, в конце XIX века раввины Лондона, Гамбурга, Буэнос-Айреса и Нью-Йорка организовали массовый еврейский призыв на службу в полиции этих стран, дабы искоренить принуждение еврейских девушек к занятию проституцией. Кроме того, были приняты галахические постановления – безжалостно выдавать сутенеров полиции.
Эти меры дали результаты – в 1900 году в вышеперечисленных городах было арестовано и осуждено на разные сроки заключения в общей сложности 700 сутенеров, из которых 300 были евреями.
В Аргентине сутенеры безжалостно изгонялись из еврейской общины. И тогда они создали собственную общину евреев-сутенеров «Цви Мигдаль», имевшую в Буэнос-Айресе свои синагогу и кладбище.
Что касается Российской империи, то распространение среди евреев проституции было связанно также с погромами 1881–1882 годов, с выселением евреев из деревень, которое лишило около полумиллиона человек средств к существованию, с изгнанием в 1891 году евреев из Москвы и прочими антиеврейскими акциями. Известны случаи, когда еврейские девушки из черты оседлости доставали официальное разрешение на занятие проституцией – «желтый билет». Благодаря ему получали право на проживание в Москве и Петербурге, где хотели получить высшее образование. Большинство, официально числясь проститутками, таковыми не являлось, но, несомненно, часть девушек все-таки оказывалась в публичных домах.
Центрами проституции в Российской империи стали большие города. Согласно статистике, в 1872 году в Варшаве еврейки составляли 70 % среди обладательниц «желтых билетов», в Вильне в 1875 году – 48 %, а в 30 из 36 действовавших в 1889 году в Херсонской губернии публичных домов содержалось много евреек.
Руководители еврейских общин Российской империи неоднократно обращались в различные инстанции с жалобами на беспрепятственную деятельность сутенеров, принуждавших соблазненных ими женщин заниматься проституцией. А в 1905 году еврейские рабочие Варшавы (в большинстве своем члены Бунда) устроили разгром содержавшихся евреями публичных домов и притонов. Эта акция получила название «Альфонс-погром», и через год подобные «альфонс-погромы» прошли не только в Варшаве, но также в Одессе, Херсоне и принадлежавших Австро-Венгрии Львове, Кракове и Будапеште.
Но все вышесказанное вовсе не означает, что, в какой бы то ни было исторический период проституция носила среди евреек массовый характер. И уж тем более абсурдным видится пассаж, что еврейские матери и отцы сами, дескать, посылали своих дочерей на панель, чтобы те таким образом зарабатывали себе на приданое. Даже если бы и нашлись такие супруги, решившие отбросить в сторону известные еврейские представления о нравственности, они не могли не понимать, что после этого их дочь не сможет выйти замуж за еврея (то есть по еврейским понятиям, вообще выйти замуж), какое бы богатое приданое у нее ни было.
Миф о ханжеском отношении евреев к проституции – с категорическим внешним неприятием и тайным одобрением – был окончательно развеян в годы Второй мировой войны, когда тысячи еврейских девушек, отобранных нацистами для солдатских и офицерских публичных домов, предпочитали массовые самоубийства унижению и позору.
В память об одном таком самоубийстве 437 еврейских девушек, бросившихся одновременно в воду с корабля, на который их погрузили для развозки по публичным домам, в Тель-Авиве названа одна из улиц: она так и называется – «437».



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Муж и жена»
  • Обидная причина многих разводов
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Закономерности психических систем
  • Заговор, чтобы муж жену любил как раньше
  • Игры, в которые играют семейные пары
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Развестись не причинив боли бывшей половинке
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Притча «Притча о вразумлении мужа»
  • Притча «Как назвать новорождённого»
  • Приворот на жену
  • Притча «Мёртвая жена»
  • Владината Петрова. Как найти жену великому человеку?
  • Очень сильный приворот на мужа на расстоянии
  • Притча «Кукла с секретом»
  • Отворот мужа от жены и его последствия
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Притча «Ревнивый муж»
  • Притча «Хитрая женщина»
  • Основные признаки отворота мужа от жены
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Последствия отворота мужа от любовницы
  • Притча «Чужеземный обычай»
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Отворот мужа от бывшей жены удалит боль после расставания
  • Свадебные приметы
  • Последствия приворота для мужчины, существуют ли они?
  • Треугольник власти Стивена Карпмана раскрывающий суть игр.
  • Есть ли приворот на муже
  • Как снять самой приворот со своего мужчины
  • Ирина Мартынова. Неизбежно ли повторение судьбы своих родителей?
  • Чтобы муж хранил верность
  • Приметы
  • Притча «Он не вернётся»
  • Пухова Т.И. «Когда муж не хочет работать» - размышляя о случае из практики
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Приворот на мужа
  • Приворот мужа
  • Притча «Развод»
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Притча «Пятьсот пилюль»
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Джон Готтман. Четыре признака грядущего развода
  • Приворот на любовь мужчины можно читать самостоятельно
  • Притча «Размышления о прошлом»
  • Приворот «Чёрное венчание»
  • Приворот на женщину



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь