Люкимсон Петр, Котлярский Марк. Тайны еврейского секса.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 29322

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Еврейский мужчина и проститутки
Если человек чувствует, что грязные желания побеждают в нем, пусть он пойдет в место, где его никто не знает, наденет черные одежды, завернется в черный плащ и сделает то, что хочет его сердце, но не будет срамить имя Господа открыто.
Вавилонский Талмуд, Киддушин 40а

Одним из самых распространенных примеров ханжества религиозных евреев, который особенно любят приводить живущие в Израиле воинствующие антиклерикалы, состоит в том, что еврейские ортодоксы нередко являются завсегдатаями израильских публичных домов: мол, проповедуя на словах нравственную и сексуальную чистоту, они сами охотно пользуются услугами представительниц древнейшей профессии.
Масштабы этого явления, безусловно, сильно преувеличены, как преувеличены и масштабы «еврейской проституции», но оно, вне сомнения, существует. В сущности, ответ на вопрос о том, насколько оно легитимно, был дан в уже упоминавшемся выше галахическом постановлении рабби Гершома. Нам остается лишь немного добавить к уже сказанному.
Да, действительно, официально ортодоксальный иудаизм относится к посещению проституток крайне отрицательно. Но в том-то и заключается отличие иудаизма как нравственно-философского мировоззрения от других мировоззрений, требующих полного аскетизма, что он учитывает сущность человеческой природы и понимает, насколько сильна может быть сексуальная потребность. И если она действительно стала нестерпимой, если она постоянно занимает все помыслы молодого ортодокса, как правило, учащегося до женитьбы в ешиве, то он может прийти к своему раввину и получить от него… благословение на посещение публичного дома. При этом раввин, как правило, оговаривает, что дом этот должен находиться как можно дальше от ешивы, желательно – вообще в другом городе.
Те же правила (а точнее, исключения из них) распространяются на вдовцов и разведенных мужчин. Они касаются и мужчин, чьи жены давно и тяжело больны, так что жить с ними интимной жизнью просто невозможно – поход к проститутке, по мнению части раввинов, куда предпочтительнее, чем занятия онанизмом. А вот для женатого мужчины, женатого на здоровой женщине, такой поход приравнивается к измене, и жесткие ограничения сексуальной жизни, связанные с «ритуальной нечистотой» жены, не могут служить для него оправданием. Хотя реальность, конечно, всегда оказывается сложнее любых теоретических выкладок, и некоторые ортодоксы действительно в «запретный» период посещают проституток, чтобы снять сексуальное напряжение. При этом они оправдывают (и утешают) себя тем, что речь идет о необходимом чисто физиологическом акте, напоминающем отправление естественной нужды в туалете или визит к стоматологу. Но ни в коем случае, говорят они, этот акт не сопровождается единением духовного и физического, каковое они испытывают при близости с женой.
Вместе с тем многие раввины вообще запрещают какое-либо общение с проститутками, в первую очередь из-за того, что последние не соблюдают законов ритуальной чистоты. А контакт с ритуально нечистой женщиной, как мы уже писали, влечет за собой, согласно Торе, самое страшное наказание – «карет», истребление души.



Глава 10. Израиль: маленькая страна большого секса

Евреи и израильтяне: две большие разницы
Если вы не можете мгновенно отыскать Государство Израиль на политической карте мира, не смущайтесь, – всего каких-то лет двадцать назад авторам этой книги данная задача тоже давалась с немалым трудом. Тем более что государство это настолько маленькое, что его название просто невозможно написать на отведенном ему на карте месте, и оно почти всегда обозначается номером. И вместе с тем Израиль – это и в самом деле страна, где, вопреки Киплингу, сходят со своего места Запад и Восток, прошлое и только-только зарождающееся будущее, мистика и прагматизм… Словом, читатель сам может продолжить при желании эту игру в антонимы, а мы пока отметим, что причудливое единство и борьба противоположностей породили и целый ряд специфических особенностей сексуальной жизни и сексуального поведения израильтян.
Однако, прежде всего, эти особенности, вне сомнения, объясняются тем, что отцы-основатели Государства Израиль видели свою задачу не только в возрождении национального очага еврейского народа, но и в воспитании некого «нового еврея» – сильного, решительного, свободного от множества тех комплексов, которыми, по их мнению, еврейский народ «оброс» за два тысячелетия жизни в изгнании. Последнее, безусловно, касалось и комплексов сексуальных, тех норм морали, которых евреи придерживались на протяжении всей своей истории. И первый удар по этим нормам был нанесен в кибуцах – создаваемых еврейскими социалистами в различных частях страны сельскохозяйственных коммунах.
Полная «свобода нравов» начала править бал в кибуцах еще до официального провозглашения Государства Израиль: жители кибуцев считали, что никто не имеет права сдерживать молодежь в вопросах секса. Правда, до групповых оргий, обмена партнерами и прочих рискованных сексуальных игр дело в кибуцах доходило не часто: убеждения – убеждениями, но не стоит забывать и о том, что большинство кибуцников тех лет были выходцами из традиционных еврейских семей, и на них не могли не оказывать влияния впитанные с молоком матери принципы. Поэтому в кибуцах 20-40-х годов прошлого века образовывались более-менее устойчивые любовные пары, которые потом нередко узаконивали свои отношения, причем делали это по еврейскому религиозному обряду. Однако учитывая то, что на супружеские измены во многих кибуцах смотрели сквозь пальцы, многие раввины проводили брачную церемонию и составляли «ктубу» кибуцников так, чтобы такой брак с точки зрения иудаизма, по сути дела, не считался бы законным. Это позволяло избежать для детей кибуцников мучительной судьбы мамзеров в случае, если они рождались в результате супружеской измены.
В 50-60-х годах, когда у многих жителей стран Запада возникла симпатия к маленькому, окруженному со всех сторон врагами еврейскому государству, в кибуцы потянулись молодые люди и, прежде всего, девушки из различных стран мира – официально для того, чтобы оказывать кибуцникам бескорыстную помощь в их нелегком сельскохозяйственном труде. Тон в этом потоке девушек-добровольцев задавали юные жительницы скандинавских стран. Так как на иврите слово «доброволец» звучит как «митнадев», а среди кибуцников было немало выходцев из России и сопредельных с ней стран, хорошо знавших русский язык, то этих длинноногих блондинок в кибуцах стали называть «митнадевочками». Они и в самом деле не только в одних трусиках и лифчиках работали на кибуцных полях и кибуцных фермах, но и активно и безотказно занимались сексом с молодыми израильтянами. Сама поездка в кибуц в качестве «митнадевочки» для многих норвежек и шведок была одной из форм секс-туризма: в обмен на необременительную (так как какой может быть спрос с добровольцев, не получающих зарплаты?!) работу на поле или на ферме они получали возможность жить на лоне природы, иметь постоянную крышу над головой и бесплатное питание, а заодно и возможность выбирать себе партнеров из числа знойных восточных мужчин. Некоторые «митнадевочки» даже оставались в кибуцах и выходили замуж за кого-либо из ее жителей, таким образом, внося свою лепту в дело ассимиляции еврейского народа уже на еврейской земле.
Нужно заметить, что сегодня, когда история кибуцев, по сути дела, подошла к концу, «митнадевочки» играют заметную роль в их жизни, заменяя собой детей и внуков кибуцников, покинувших родные пенаты в поисках лучшей доли. При этом недостатка в партнерах они не испытывают: во многих кибуцах регулярно проводятся дискотеки и прочие развлекательные мероприятия, на которые слетаются молодые люди из всех окрестных населенных пунктов.
Что касается особенностей сексуальной жизни жителей израильских городов, то она, в первую очередь, определялась тем, что Израиль находится под сильным не только политическим, но и культурным влиянием США. «Сексуальная революция» в Штатах самым непосредственным образом отразилась на поведении израильской молодежи и определила ее стереотипы. Немалую роль в формировании этих стереотипов сыграло и то, что современная израильская молодежь относительно поздно входит в жизнь: юноши заканчивают службу в армии в лучшем случае в 21 год, а девушки – в 20 лет. Далее в среде израильской молодежи принято отдать год на секс-нарко-туризм по Индии или по странам Латинской Америки, вследствие чего молодые израильтяне приступают к учебе в университетах в 22–24 года, а то и позже.
Однако в израильском обществе прочно утвердилось мнение, что создавать семью следует лишь после того, как достигнуты какие-то успехи в карьере; значительная часть современных израильтян вступает в брак, когда им сильно за 30, и именно к этому возрасту они начинают подумывать о рождении детей.
До того же большинство израильтян предпочитает относительно постоянного партнера, который называется «хавером» или «хаверой» («товарищем»). Такое «товарищество» не обязательно заканчивается браком, хотя и может длиться многие годы.
Говоря об особенностях сексуальной жизни в Израиле, нельзя не отметить две тенденции, которые стали заметны еще в начале 90-х годов прошлого века и с тех пор только набирают силу.
Первая из них заключается в стремительном росте числа различных сексуальных преступлений. Если вплоть до начала 90-х годов ХХ века Израиль был страной с весьма низким уровнем уголовной преступности, то затем ее кривая резко поползла вверх. И не последнее место в этом процессе занимают изнасилования, в том числе групповые и изнасилования несовершеннолетних. Отправляясь, к примеру, в ночной клуб современная израильтянка знает, что в итоге может оказаться в постели не с тем парнем, который ей понравился, а проснуться обнаженной на какой-нибудь стройплощадке. А затем судмедэкспериза установит, что девушка стала жертвой группового изнасилования после того, как ей в баре подсыпали в бокал «наркотик насильников», воздействие которого лишает человека воли и памяти о том, что с ним происходило.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • К чему снится секс?
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Очкасова Евгения Сергеевна. Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
  • Завышенные ожидания мешают сексуальной жизни
  • Закономерности психических систем
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • 10 признаков умных людей
  • Павел Пономарев. Танатофобия — страх ложной жизни
  • Наталья Москалева. Когда неудовлетворенность в отношениях оказывается сексуальной зависимостью
  • Елена Джеро. Как найти свою «половинку» или Happily ever after
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Последствия приворота для заказчика и жертвы
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Проблема выбора профессии в старших классах
  • Ирина Кобевко. «Любовь» до тех пор, пока взгляды совпадают? Любовь и взаимопонимание
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Папуш М.П. Эрик Берн
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Софья Пушкарева. А тому ли я дала, да и с тем ли спать легла?
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Как сделать приворот во время секса?
  • Как помириться с парнем?
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Вытеснение, или репрессия; Repression; Repression
  • Эмоциональная измена или сексуальная: что хуже? Мужской и женский взгляд.
  • К чему снится пожар?
  • Заговоры на любовь и их негативные последствия
  • Юнг К.Г. ПРОБЛЕМА ДУШИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Берн Эрик. Люди, которые играют в игры.
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • К чему снятся родители?
  • Голдсмит Г.Н. Конфиденциальность и психоаналитическое отношение
  • Притча «Как поддерживается человечество»
  • Приворот на любовь мужчины можно читать самостоятельно
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • После 45 лет счастливая жизнь только начинается
  • Как избежать посленовогоднего синдрома
  • Екатерина Сологубова. Эмоциональное выгорание или как остаться самим собой
  • С. М. Пилкингтон Религии мира. Иудаизм
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Сексуальная игра жены Потифара.
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Основные признаки отворота мужа от жены



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь