Рисуночный тест (С. Степанов)

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 9135

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

33. Руки сбоку или чем-то заняты.
Анфас: маленькие дети часто рисуют руки жестко отставленными от тулови-ща. Очко засчитывается, если хотя бы одна рука, нарисованная сбоку, образует с общей вертикальной осью туловища угол не больше 10°, если только руки не заняты чем-либо, например, держат какой-нибудь предмет. Очко засчитывается, если руки нарисованы засунутыми в карманы, на бедрах («руки в боки») или заложенными за спину.
Засчитывается:

Профиль: очко засчитывается, если руки заняты какой-либо работой или вся рука поднята.
34. Локтевой сустав. В середине руки должен быть не плавный, а резкий изгиб. Достаточно на одной руке. Изгиб и складки рукава засчитываются.
Анфас.
Засчитывается:

Профиль.
Засчитывается:


Не засчитывается:

35. Ноги. Любой способ изображения ног. Число ног должно быть правильным. В профильных рисунках может быть либо одна, либо две ноги. При оценке надо исходить из здравого смысла, а не только из чисто формального признака. Если нарисована только одна нога, но эскизно намечена промежность, очко засчитывается. С другой стороны, три и более ног на рисунке или только одна нога, без какого-либо оправдания отсутствия второй, не считается. Одна нога, к которой присоединены две ступни, оценивается положительно. Ноги могут присоединяться к любой части фигуры.
36. Бедро I (промежность).
Анфас: показана промежность. Чаще всего она изображается внутренними линиями ног, встречающимися в точке соединения с телом. (Маленькие дети обычно помещают ноги как можно дальше друг от друга. Такой способ изображения по данному пункту очко не получает.)
Засчитывается:

Профиль: если нарисована только одна нога, то должно быть передано очертание ягодицы.
37. Бедро II. Бедро должно быть изображено точнее, чем это необходимо для получения очка в предшествующем пункте. Здесь засчитываются варианты б и г из пункта 36, но не засчитываются а и в.
38. Коленный сустав. Так же, как и в локте, должен иметь место резкий (а не плавный) изгиб приблизительно в середине ноги, или, что иногда встречается в рисунках очень высокой сложности, сужение ноги в этой точке. Брюки длиной по колено – признак недостаточный. Складка или штрихи, показывающие колено, оцениваются положительно.
39. Ступни I: любое изображение. Засчитывается изображение ступни любым способом: две ступни – анфас, одна или две ступни – в профильном рисунке. Ма-ленькие дети могут изображать ступни, присоединяя носки к нижней части ноги. Это засчитывается.
Засчитывается:

40. Ступни II: пропорции. Ступни и ноги должны быть показаны в двух измерениях. Ступни должны быть не «обрубленными», то есть длина ступни должна превышать ее высоту от подошвы до подъема. Длина ступни не должна превышать 1/3 от общей длины ноги. Очко засчитывается в рисунках анфас, где ступня показана большей в длину, чем в ширину.
Анфас.
Засчитывается:

Не засчитывается:

41. Ступня III: пятка. Любой способ изображения пятки. На рисунках в анфас признак засчитывается формально, когда ступни изображены так, как показано на рисунке (при условии, что имеется некая разделительная линия между ногой и ступней). На рисунках в профиль должен быть показан подъем.
Засчитывается:

42. Ступня IV: перспектива. Попытка соблюдения ракурса, крайней мере, для одной ступни.
Засчитывается:

Не засчитывается:

43. Ступня V: детали. Любая деталь, например, шнурки, завязки, ремешки или подошва ботинка, изображенная двойной линией.
44. Соединение рук и ног с туловищем I. Обе руки и обе ноги присоединены к туловищу в любой точке, или руки присоединены к шее либо к месту соединения головы с туловищем (когда нет шеи). Если отсутствует туловище, оценка всегда ноль. Если ноги присоединены не к туловищу, а к чему-нибудь еще, независимо от присоединения рук, оценка ноль.
45. Соединение рук и ног II. Руки и ноги присоединены к туловищу в соответствующих местах. Очко не засчитывается, если присоединение руки занимает половину или больше грудной клетки (от шеи до талии). Если нет шеи, руки должны присоединяться к верхней части туловища.
Анфас: если присутствует признак 31, то место присоединения должно приходиться точно на плечи. Если по признаку 31 ребенок получил ноль, то точки присоединения должны приходиться точно на то место, где должны быть нарисованы плечи. Оценка строгая, особенно при отрицательной оценке по пункту 31.
46. Туловище. Любое четкое изображение туловища в одном или двух измерениях. Там, где никакого явного различия между, головой и туловищем нет, но черты лица показаны в верхней части этой фигуры, очко засчитывается, если черты лица занимают не больше половины фигуры; в противном случае – оценка ноль (если только нет поперечной черты, показывающей нижнюю границу головы). Любая фигура, нарисованная между головой и ногами, засчитывается как туловище, даже если ее размер и форма скорее напоминают шею, чем туловище. (Это правило основано на том, что многие дети, в рисунках которых имеется такая особенность, в ответ на соответствующий вопрос называют данную часть туловищем.) Ряд пуговиц, идущих вниз между ногами, оценивается как ноль по признаку туловища, но как очко по признаку одежды, если только поперечная линия не показывает границы туловища.
47. Пропорциональность туловища, два измерения. Длина туловища должна превышать его ширину. Измеряется расстояние между точками наибольшей длины и наибольшей ширины. Если оба расстояния одинаковы или настолько близки, что разница между ними трудно определима, – оценка ноль. В большинстве случаев разница достаточно велика, и ее можно определить на глаз, без измерения.
48. Пропорции: голова I. Площадь головы должна быть не больше половины и не меньше 1/10 площади туловища. Оценка довольно мягкая (см. ниже серии стандартных форм, среди которых первая фигура в 2 раза больше второй по площади).

49. Пропорции: голова II. Голова составляет приблизительно 1/4 площади туловища. Оценка строгая: не засчитывается, если больше 1/3 и меньше 1/5. Там, где не показана промежность, как, например, в некоторых профильных рисунках, принимается пояс или талия примерно на уровне 2/3 низа общей длины туловища.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Срисовывание картинки изображающей домик (Гуткина Н. И.)
  • Притча «Быть женщиной...»
  • Притча «Будь лучшим!»
  • Тест «Автопортрет»
  • Мушкетова Юлия Сергеевна. ПАМЯТКА для родителей о культуре и здоровье ребенка
  • Притча «Набрать 100 баллов»
  • Редактор. Вышивка: шов «крест»
  • Правила чтения заговора
  • Притча «Жизнь»
  • Прист С. Теории сознания.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • Притча «Сердце женщины»
  • Главный Редактор. Инструменты для поделок
  • Лебецкая Мария Юрьевна. Приёмы рисования песком на световом столе
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Притча «Как создавалась женщина»
  • Редактор. Поделка из шишек коза - дереза
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Редактор. Поделки из бумаги - Птичка
  • Полянская Марина Владимировна. КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Наталия Викторовна Резвая. Гинастика после сна
  • Редактор. Лесные поделки:МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Коллинз М. СВЕТ НА ПУТИ
  • Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)
  • Притча «Должен ли быть руководитель лучшим?»
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Притча «Помни о смерти»
  • Притча «Жонглер апельсинами»
  • Притча «Ничто так женщину не красит»
  • НА-ТАЛИ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОСАНКИ
  • Притча «Вступление в суфийский круг»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Притча «Али, сын отца искателя»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Главный Редактор. Поделки из спичек - головы из спичек
  • Символика скрещивания конечностей
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Кокурина Надежда Васильевна. Сценарий ко Дню Матери в старшей группе «А ну-ка, мамочки»
  • Давтян Лидия Борисовна. Маркеры игрового пространства
  • Почему дети должны писать от руки?
  • Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать
  • Редактор. Аппликация. Рукоделие для детей и взрослых



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь