загрузка...

Тест 'САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ' (по Айзенку)

Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Анкеты, опросники, тесты, методики | Просмотров: 1023

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)

Инструкция. Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.


Описание состояний(Айзенк)

I

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

9) Я мнительный.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

II

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

30) Я мстителен.

IV

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.


Обработка результатов

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I.1...10 вопрос - тревожность;


II.11... 20 вопрос - фрустрация;


III.21...29 вопрос - агрессивность;


IV.31...40 вопрос - ригидность.

Оценка и интерпретация баллов

I. Тревожность:
0...7 баллов - не тревожны; 8...14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15...20 баллов - очень тревожный.

II. Фрустрация:
0...7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8...14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место; 15...20 баллов - у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность:
0...7 баллов - вы спокойны, выдержаны; 8... 14 баллов - средний уровень агрессивности; 15...20 баллов - вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность:
0...7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8...14 баллов - средний уровень; 15...20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Анкета тревожности ребенка
  • Анкета на выявление агрессивности ребёнка
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности к неврозу родителей ребенка (А.И.Захаров)
  • Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Базовый уровень
  • Не известен. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Русский язык.
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Калачева Е.Н. ОГЭ 2018. Обществознание. 100 баллов
  • Громцева О.И. ЕГЭ 2018. Физика. 100 баллов
  • Тест «Стили мышления».
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Практическое руководство. 100 баллов
  • Скворцов П.М. Я сдам ОГЭ! Биология. Практикум и диагностика
  • Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. Я сдам ОГЭ! Химия. Практикум и диагностика
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ОГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • Анализ особенности адаптации первоклассников в школе
  • неизвестно Математика в школе №1
  • Главный Редактор. Конкурсная программа на 8 марта для школьников
  • Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П. Я сдам ОГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Лазаренко Елена. Психика и её структура
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Мамардашвили М. СОЗНАНИЕ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Модель фрустрации
  • Юлия Латкина. Почему меня не любят?!
  • Коваленко Т. Психологическое краткосрочное консультирование соматических больных
  • Монтень Мишель. ОПЫТЫ
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Заярная И.Ю. Репетитор по русскому языку: экспресс-подготовка к ЕГЭ
  • Надежда Хомянина. Кризисы женского развития
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Ушакова Татьяна. "Да, но..." - игра или стиль жизни?
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка Девочки
  • Анна Жилина. Что такое стресс и как с ним бороться? Преодоление стрессов
  • Силлс Шарлотта. Трансактный анализ
  • Редактор. Сценарий конкурсы 23 февраля - А ну-ка, мальчики
  • Журавлева Марина Юрьевна. Диагностика уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
  • Чанышев А. ТРАКТАТ О НЕБЫТИИ
  • Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Борчиков Сергей. Мой Бог. Опыт трансимманентной философии (Петергоф - Озёрск, лето 1988 г.).
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Деткие стихи про папу
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Толстой Лев. ИСПОВЕДЬ
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь