Тест 'САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ' (по Айзенку)

Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Анкеты, опросники, тесты, методики | Просмотров: 1612

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)

Инструкция. Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.


Описание состояний(Айзенк)

I

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

9) Я мнительный.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

II

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

30) Я мстителен.

IV

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.


Обработка результатов

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I.1...10 вопрос - тревожность;


II.11... 20 вопрос - фрустрация;


III.21...29 вопрос - агрессивность;


IV.31...40 вопрос - ригидность.

Оценка и интерпретация баллов

I. Тревожность:
0...7 баллов - не тревожны; 8...14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15...20 баллов - очень тревожный.

II. Фрустрация:
0...7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8...14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место; 15...20 баллов - у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность:
0...7 баллов - вы спокойны, выдержаны; 8... 14 баллов - средний уровень агрессивности; 15...20 баллов - вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность:
0...7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8...14 баллов - средний уровень; 15...20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Анкета тревожности ребенка
  • Анкета на выявление агрессивности ребёнка
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности к неврозу родителей ребенка (А.И.Захаров)
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • не известно Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Литература.
  • Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Базовый уровень
  • Не известен. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Русский язык.
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2019. Математика. 100 баллов. Профильный уровень. Практическое руководство
  • Шамир Тиляев. Принципы жизни - Шамир Тиляев
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Цыбулько И.П., Васильевых И.П., Александров В.Н. Я сдам ЕГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Тест «Стили мышления».
  • Калачева Е.Н. ОГЭ 2018. Обществознание. 100 баллов
  • Громцева О.И. ЕГЭ 2018. Физика. 100 баллов
  • Садовничий Ю.В. ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 100 баллов. Решение задач и уравнений в целых числах
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие речи. Система тестов для детей 5-7 лет
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Практическое руководство. 100 баллов
  • Анализ особенности адаптации первоклассников в школе
  • Скворцов П.М. Я сдам ОГЭ! Биология. Практикум и диагностика
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. Я сдам ОГЭ! Химия. Практикум и диагностика
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ОГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • неизвестно Математика в школе №1
  • Главный Редактор. Конкурсная программа на 8 марта для школьников
  • Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П. Я сдам ОГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Софьина Татьяна Алексеевна. Эссе — Софьина Татьяна Алексеевна
  • Никулова Г.А., Москалев А.Н. ЕГЭ 2019. Физика. 100 баллов. Практическое руководство
  • Никулова Г.А., Москалев А.Н. ЕГЭ 2018. Физика. 100 баллов. Практическое руководство
  • Алексей Козлов. Что такое самооценка. Признаки низкой самооценки
  • Лазаренко Елена. Психика и её структура
  • Редактор. Сочинение к 8 марта на тему - Мама
  • И. Пинтосевич. Управление эмоциями в твоих руках
  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др.
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Мамардашвили М. СОЗНАНИЕ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
  • Лугару Александр. Эссе — Лугару Александр
  • Надежда Фадина. Презентация 'История посуды'
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Монтень Мишель. ОПЫТЫ
  • Юлия Латкина. Почему меня не любят?!
  • Надежда Хомянина. Кризисы женского развития
  • Гигирнева Елена Васильевна. Моя педагогическая философия
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Айдинян Сона Тельмановна. Порыв души (Стихотворение)
  • Редактор. Как я проведу лето... (отрывки из школьных сочинений)
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Губайдуллина Вера Николаевна. Воспитательный аспект современных мультфильмов.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь