Рисуночный тест (С. Степанов)

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 9136

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

17. Переносица.
Анфас: нос имеет правильную форму и правильно расположен. Должно быть показано основание носа, а переносица должна быть прямой. Важно расположение верхней части переносицы – она должна доходить до глаз или заканчиваться между ними. Переносица должна быть уже основания.
Засчитывается:

Не засчитывается:

18. Волосы I. Засчитывается любое, даже самое грубое изображение волос.
19. Волосы II. Волосы показаны не просто мазней или каракулями. Одна только линия волос на черепе без каких-либо попыток закрасить их не засчитывается. Очко дается, если ребенок предпринял попытку хоть как-то закрасить волосы или показать их волнистый контур.
Засчитывается:

Не засчитывается:

20. Волосы III. Любая явная попытка показать стрижку или фасон, используя челку, баки или линию прически у основания. Когда нарисован человек в головном уборе, очко засчитывается, если волосы на лбу, за ухом или сзади указывают на наличие определенной прически.
21. Волосы IV. Тщательное изображение волос; показано направление прядей. Пункт 21 никогда не засчитывается, если рисунок ребенка не удовлетворяет требованиям пункта 20. Это признак более высокого ранга.
Засчитывается:

Не засчитывается:

22. Уши. Любое изображение ушей.
23. Уши: пропорции и расположение. Вертикальный размер уха должен превышать его горизонтальный размер. Уши должны быть расположены примерно в средней трети вертикального размера головы.
Анфас: верхняя часть уха должна отходить от линии чёрепа, оба уха должны расширяться в сторону основания.
Засчитывается:

Не засчитывается:

Профиль: должна быть показана какая-нибудь деталь уха, например, слуховой канал может бить изображен точкой. Ушная раковина должна расширяться в сторону затылка.
Примечание
Некоторые дети, особенно умственно отсталые, имеют тенденцию рисовать ухо как бы перевернутым – расширяющимся в сторону лица. В таких рисунках очко никогда не засчитывается.
Засчитывается:

Не засчитывается:

24. Пальцы. Любые признаки пальцев помимо руки или кисти. В рисунках детей постарше, имеющих склонность делать эскизные изображения, этот пункт засчитывается при наличии любого признака пальцев.
25. Показано правильное количество пальцев. Если нарисованы две кисти, необходимо, чтобы на обеих было по пять пальцев. В «эскизных» рисунках более старших детей очко засчитывается, даже если нельзя четко разглядеть все пять пальцев.
26. Правильные детали пальцев. «Виноградины» или «палочки» не засчитываются. Длина пальцев должна отчетливо превышать их ширину. В более сложных рисунках, где кисть показана в перспективе или пальцы намечены лишь эскизно, очко засчитывается. Очко дается также в случаях, когда из-за того, что руки сжаты в кулаки, показаны только суставы или части пальцев. Последнее встречается только в рисунках высшей сложности, где большое значение имеет перспектива.
27. Противопоставление большого пальца. Пальцы нарисованы так, что видно явное отличие большого пальца от остальных. Оценка должна быть строгая. Очко засчитывается и в том случае, когда большой палец явно короче всех остальных или когда угол между ним и указательным пальцем не меньше чем в два раза превышает угол между любыми двумя пальцами либо если точка прикрепления большого пальца к кисти находится значительно ближе к запястью, чем у других пальцев. Если изображены две руки, перечисленные выше условия должны соблюдаться на обеих руках. Если нарисована одна рука, то при соблюдении указанных условий очко засчитывается. Пальцы должны быть показаны обязательно; рука в виде варежки не засчитывается, если только не очевидно (или установлено в последующей беседе), что ребенок изобразил человека в зимней одежде.
Засчитывается:

Не засчитывается:

28. Кисти. Любое изображение кисти, не считая пальцев. Если имеются пальцы, то между основанием пальцев и краем рукава или манжета должно быть пространство. Где нет манжет, кисть должна как-то расширяться, изображая ладонь или тыльную сторону руки, в отличие от запястья. Если нарисованы обе руки, этот признак должен иметься на обеих. Пример крайнего случая засчитывается положительно.

29. Нарисовано запястье или лодыжка. Либо запястье, либо лодыжка нарисованы явно отдельно от рукава или брючины. Здесь недостаточно линии, нарисованной поперек конечности и показывающей край рукава или брючины (это засчитывается в пункте 55).
Засчитывается:

Не засчитывается:

30. Руки. Любой способ изображения рук. Одних только пальцев недостаточно, но очко засчитывается, если между основанием пальцев и той частью тела, к которой они присоединены, оставлено место. Количество рук также должно быть правильным, за исключением рисунков в профиль, когда можно засчитать и одну руку.
31. Плечи I.
Анфас: изменение направления очертания верхней части туловища, которое производит впечатление вогнутости, а не выпуклости. Этот признак оценивается довольно строго. Обычно овальная форма никогда не засчитывается, оценка всегда отрицательная, если только не очевидно, что это указание на резкое расширение туловища ниже шеи, которое образуется лопаткой и ключицей. Туловище четкой квадратной или прямоугольной формы не засчитывается, но если углы закруглены, очко дается.
Засчитывается:

Не засчитывается:

Профиль: оценка должна быть несколько мягче, чем в рисунках анфас, так как правильно изобразить плечи в профиль значительно труднее. Правильным можно считать рисунок, на котором в профиль изображены не только голова, но и туловище. Очко засчитывается, если линии, образующие очертания верней части туловища, расходятся друг от друга у основания шеи, показывая расширение грудной клетки.
32. Плечи II.
Анфас: оценивается строже, чем предшествующий признак. Плечи должны непрерывно переходить в шею и руки, должны быть «квадратными», а не свисающими. Если рука отведена от туловища, должна быть показана подмышка.
Профиль: плечо должно быть присоединено в правильном месте. Рука должна быть изображена двумя линиями.
Засчитывается:

Не засчитывается:



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Срисовывание картинки изображающей домик (Гуткина Н. И.)
  • Притча «Быть женщиной...»
  • Притча «Будь лучшим!»
  • Тест «Автопортрет»
  • Мушкетова Юлия Сергеевна. ПАМЯТКА для родителей о культуре и здоровье ребенка
  • Притча «Набрать 100 баллов»
  • Редактор. Вышивка: шов «крест»
  • Правила чтения заговора
  • Притча «Жизнь»
  • Прист С. Теории сознания.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • Притча «Сердце женщины»
  • Главный Редактор. Инструменты для поделок
  • Лебецкая Мария Юрьевна. Приёмы рисования песком на световом столе
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Притча «Как создавалась женщина»
  • Редактор. Поделка из шишек коза - дереза
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Редактор. Поделки из бумаги - Птичка
  • Полянская Марина Владимировна. КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Наталия Викторовна Резвая. Гинастика после сна
  • Редактор. Лесные поделки:МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Коллинз М. СВЕТ НА ПУТИ
  • Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)
  • Притча «Должен ли быть руководитель лучшим?»
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Притча «Помни о смерти»
  • Притча «Жонглер апельсинами»
  • Притча «Ничто так женщину не красит»
  • НА-ТАЛИ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОСАНКИ
  • Притча «Вступление в суфийский круг»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Притча «Али, сын отца искателя»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Главный Редактор. Поделки из спичек - головы из спичек
  • Символика скрещивания конечностей
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Кокурина Надежда Васильевна. Сценарий ко Дню Матери в старшей группе «А ну-ка, мамочки»
  • Давтян Лидия Борисовна. Маркеры игрового пространства
  • Почему дети должны писать от руки?
  • Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать
  • Редактор. Аппликация. Рукоделие для детей и взрослых



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь