В какой последовательности развивается речь малыша?

В какой последовательности развивается речь малыша? По каким причинам может произойти задержка речевого развития ребенка?

Ответ

Речь младенца развивается следующим образом: «комплекс оживления» (2-2,5 мес.), гуление (2-4 мес.), лепет, подражание (5-6 мес.), фонемы родного языка; понимание некоторых слов и понимание речевой ситуации в целом (к 8 мес.), произнесение первых слов к 1 году.

Причинами задержки речевого развития могут быть:

  • недостатки развития анализаторных систем слуха и зрения, речедвигательного анализатора;
  • боязнь ребенка, вызванная тем, что своевременно не был создан положительный эмоциональный фон;
  • отсутствие достаточного речевого общения взрослого с ребенком.

Просмотров: 5063
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • 4. Этап индивидуального обследования методика «SCHOOL»
  • Активный словарь
  • Вербальная поддержка клиента
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Леонтьев Алексей Алексеевич (1936 – 2004)
  • Лепет
  • М.И. Лисина. Этапы генезиса речи как средства общения
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Подготовительный этап – довербальное развитие общения
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Психологический симбиоз
  • Психология глухих – сурдопсихология
  • Речь
  • Речь и язык
  • Речь. Основные свойства речи.
  • Слышит ли новорожденный ребенок?
  • Сохин Феликс Алексеевич (1928 – 1989)
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Философия языка
  • Что такое «комплекс оживления»?
  • Этап развития речевого общения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь