Елена Корюкова. Сценарий совместного развлечения с родителями, для детей 5-7 лет «Спешим к Деду Морозу на помощь!»

Сценарий совместного развлечения с родителями, для детей 5-7 лет «Спешим к Деду Морозу на помощь!»Действующие роли:
Ведущий, Колобок, Леший, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка.
Оборудование: оформленный зал,  избушка оформленная мишурой, 20 воздушных шаров, 2 клюшки, мячи для хоккея, лыжи 2 пары, сувениры для подарков  Деда Мороза
Родители и дети сидят в группе полукругом.
Ведущий: Вот приходит Новый год -
Это праздник без хлопот.
Год, который к нам идет,
Нам подарит только счастье.
Прочь кошмары и ненастья!
Веселись, гуляй народ!
Что за праздник на дворе
Наступает в декабре?
В это время все мы рады,
Малыши подарков ждут.
Ради нескольких минут собирается семья:


Мамы, бабушки, родня-
И с улыбкой провожают
Все дела минувших дней.
От рождественских огней
Все предстало в лучшем свете,
Потому что на планете Новый год!
Уважаемые родители и дети сегодня мы с вами собрались, чтобы  вспомнить о наступающем новом годе. Все, и маленькие и большие, ждут от нового года: чудес, подарков, приятных сюрпризов, семейного тепла, и хочется, чтобы с сегодняшнего нашего развлечения новогоднее настроение пришло к вам в дом, в вашу семью.  
Вбегает колобок, пробегает по группе и кричит:
Колобок: Ой, ой помогите, скорей, скорей на помощь !
Ведущий: Кажется,  кто-то к нам идет?
Колобок: Разве вы меня не узнаете?
У меня румяный бок, я веселый ……
Ведущий: Уважаемый колобок, скажите, почему вы так кричите, и откуда к нам спешите?
Колобок: Я бегу к вам из сказочного леса, из избушки Дедушка Мороза, испекла  меня снегурочка и отправила к вам.
Ведущий: А зачем что случилось?
Колобок: Вот поглядите тут письмо!
Ведущий читает письмо
Ведущий: Ребята поможем мы дедушке морозу? (дети отвечают) Колобок, а как же мы дорогу найдем?
Колобок: (оглядывается) Посмотрите, сколько следов я оставил, по ним дорогу и найдем. Только прежде чем отправляться надо как следует размяться! (проводит игру)
Все вместе отправляются в зал, на входе в зал их встречает леший
Леший: Футы – нуты, это кто сюда идет, тьфуты- тьфуты- русским духом пахнет. Кто такие, зачем идете! Никого не пропускаю!
Ведущий: Мы путники  идем деда мороза спасать, а ты кто такой будешь, почему пройти не даешь?
Леший: Я то леший , стражник сказочного леса, никого сюда не впускаю, и вас не пущу!
Ведущий: Что же делать, надо Деду Морозу помочь, давайте уговорим лешего, что бы он нас пропустил. ( уговаривают)
Леший: Ладно, ладно (закрывает уши) только не кричите, пропущу! Только не сразу, а поиграете со мной, тогда и пропущу!
( игра «снежки» воздушными шариками, 2 команды, «займи место»)
Леший: Ладно, уж проходите, утешили старика, пропущу я вас, да еще провожу.
Идут по следам колобка, вбегает Баба Яга и начинает разметать следы.
Колобок: Женщина, женщина Вы что делаете?
Леший: Это Баба Яга тут хулюганить! А ну перестань!
Баба Яга:  А вот и не перестану! Хочу всем навредить, всех заколдовать, превращу всех вас в пеньки, будете тут стоять - щепками трещать!
Ведущий: А зачем тебе это?
Баба Яга: Потому, что, я вредная -  превредная, ужасная – преужасная, страшная- престрашная, уууууууу (пугает всех) Что вы меня не боитесь?
Ведущий: Нет конечно мы про тебя песню знаем и сейчас споем.( хоровод «Баба Яга»)
Баба Яга: Ой, растрогали, вы, бабушку! (утирает слезы) Только это вам не поможет, я вас дальше ни пущу…. Без игр
Леший: Каких таких игр?
Баба Яга: таких, вот- зимних, я хоть бабушка и темная только спорт люблю очень
( соревнование двух команд колобка и лешего на лыжах, с клюшкой)
Баба Яга: Ох, порадовали вы меня, а я..а..я . вас за это не заколдую, и даже провожу к Дедушке  Морозу в избушку.
Подходят к избушке. Из за избушки выходит Дед Мороз
Дед Мороз: (поет) В лесу родилась лодочка… ,ой  нет, то есть яблочко…, или тряпочка… никак вспомнить не могу.
Снегурочка: (выходит следом за дедом Морозом) Смотри Дедушка к нам гости пришли!
Ведущий: Здравствуй  Дед Мороз
Дед Мороз: Чего? Не слышу!
Ведущий: Давайте вместе поздороваемся!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Вы как раз во время. У меня беда случилась, я уже было начал собираться к ребятам, только никак не могу вспомнить ни зимние игры, ни виды спорта, хожу и вспоминаю, как же мне к ребятам теперь идти?
Ведущий: Ребята, мы поможем  Деду Морозу?
Снегурочка: Расскажите Дедушке что такое Новый год?   
(ответы детей)  А какие вы знаете зимние виды спорта? (ответы детей) Молодцы ребята!                     А знаете любимую игру Дедушки  Мороза? Правильно это игра «заморожу!»
Дед Мороз: Что- то, я припоминаю, скажите, а как в нее играть? (игра «заморожу!»)
Дед Мороз: Ребята, а не знаете ли  вы, песенку про новый год, а то без этой песенки сани мои волшебные не заводятся. Начинается она « В лесу родилась ….»
(ответы детей) хоровод в лесу родилась елочка.

 

Дед Мороз: Спасибо большое и большим и маленьким помогли мне, вылечили меня от моей забывчивости, а за это всем подарки. ( дарит подарки)
Снегурочка: Ну что ж, спасибо вам за помощь, а нам с Дедушкой пора на праздники ко всем ребятам нашей страны!
Леший, Колобок, Баба Яга: (вместе) И нам пора охранять Волшебный лес, досвидания!

Просмотров: 521
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Загулина Галина Васильевна. Праздник «Новый год к нам идет» в средней группе детского сада
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь