Процедура "Работа с негативными состояниями"

·   Какие именно люди или события вызвали в Вас негативное состояние (вспомните момент до деталей)?

______________________________________

·   В каких конкретных действиях это выражалось: слова, действия?

______________________________________

·   Что Вы конкретно почувствовали в то время?

______________________________________

·   Что больше всего задело лично: тон, смысл, манера поведения? Другими словами, где у Вас «кнопка» запуска эмоциональной реакции?

______________________________________

·   Было ли это неожиданностью? Если да, то почему вы это упустили из виду при планировании переговорного процесса?

______________________________________

·   Что мешало видеть предвещавшие событие мелкие эпизоды поведения партнеров по переговорам? Можно ли было остановить агрессию на предшествующей стадии?

______________________________________

·   Как Вы относитесь к данным людям?

______________________________________

·   Имеют ли данные люди основания относится к Вам плохо? Было ли что – нибудь провоцирующее в Вашем поведении? Если имеются основания для негативной оценки Вашего поведения, то какие?

______________________________________

Если не имеют , то почему они все – таки враждебно повели себя по отношению к Вам? Чего они хотели этим достичь?

______________________________________

·   Можете ли Вы ее чем либо заменить в будущем



Просмотров: 2504
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • Имидж-упражнение "Дельта-люди"
  • Имидж-упражнение "Развитие умения смотреть в глаза"
  • Контроль эмоциональной сферы
  • Мнемоническое упражнение "10 лет назад"
  • Мнемоническое упражнение "Абзац"
  • Почему существуют организации
  • Признаки склонности к эйфории
  • Признаки эмоциональной возбудимости
  • Процедура "Агрессивный контакт"
  • Процедура "Ответ на агрессию"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма А"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Б"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма В"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Г"
  • Тест "Артистические наклонности"
  • Тест "Благоразумность"
  • Тест "Склонность демонстрировать неуправляемую эмоциональную возбудимость"
  • Тест "Склонность к аффективным состояниям"
  • Тест "Склонность к немотивированной тревожности"
  • Тест "Склонность к сниженному настроению"
  • Тест "Склонность к эйфории"
  • Тест "Склонность к экзальтированности"
  • Тест "Тип вашего характера"
  • Тест "Умение слушать"
  • Тест на выявление уровня самооценки
  • Техника "Близнец с того света"
  • Техника "Внутренний смех"
  • Упражнение "Автобиография"
  • Упражнение "Первый контакт"
  • Экзальтированность



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь