Избирательная технология "Эгоцентричный"

В качестве модели электората берется кандидат и его ближайшее окружение. Кампания строится по принципу: «Что нравится мне и моим друзьям – то нравится и всем избирателям. Этот подход неплохо работает на выборах до 30 000 избирателей. Или в период резкой политической активности населения, когда большие массы избирателей начинают мыслить и чувствовать синхронно, победу часто одерживают те кандидаты, которые наиболее ярко и откровенно умеют выразить эти ощущения. Стоимость реализации стратегии, основанной на эгоцентричном подходе, оказывается, как правило, на один-два порядка ниже обычной. Этот подход привел к победе многих кандидатов во время выборов народных депутатов СССР и РСФСР, но оказался проигрышным на федеральных выборах 1993 и 1995 годов. Однако неплохая стратегия для 3 или 4 места даже на современных федеральных кампаниях.



Просмотров: 697
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предложения
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1. Описание нового закона о выборах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.1. Партии, кандидаты и округа
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.3. Потенциальные кандидаты на выборные должности МО
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4. Микроуровень: психологические последствия
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.3. Другие аспекты, способные влиять на поведение избирателей
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.1. Результаты выборов в разрезе блоков и партий
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Атака неэфирного видео"
  • Избирательная технология "Бомбардировка от активных граждан"
  • Избирательная технология "Диффамация"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Доминирующего стереотипа"
  • Избирательная технология "Друг"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Медвежий угол"
  • Избирательная технология "Митинги"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Принятия закона о выборах"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламные щиты (постеры)"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь