Слух младенца и издаваемые звуки

Младенцы начинают связывать слуховые и зрительные впечатления примерно к четырем-пяти неделям жизни.

В первые недели жизни ребенок, лежа на столе во время пеленания и глядя отсутствующим взором в потолок, внимательно прислушивается к тому, что вы говорите. А вскоре он уже не разглядывает потолок, он принимается искать глазами, откуда раздается голос.

Если внимательно наблюдать за малышом в это время, можно заметить, как ребенок начал улыбаться, чтобы вызвать ответную реакцию. Самая первая улыбка возникает не потому, что ребенок увидел улыбку на вашем лице, и не потому, что вы улыбнувшись, заговорили с ним. Нет, ребенок впервые улыбнется на звук вашего голоса. Когда же он обнаружит ваше лицо и увидит, что вы говорите, он начнет улыбаться не только на звук, но и видя вас. И еще две-три недели ваша улыбка сама по себе, без звука голоса, не будет вызывать ответной улыбки.

На втором месяце жизни ребенок начинает реагировать на большее число разных звуков, чем до сих пор. Если что-то упало, он вздрогнет, спокойная ритмичная музыка будет успокаивать его по-прежнему, однако теперь ребенок реагирует и на более нейтральные, неярко выраженные звуки. Его реакция на конкретный звук зависит обычно от настроения и от общего состояния. Включите пылесос или фен, когда ребенок будет в плаксивом настроении, раздражен, готов раскричаться; звук будет для него последней каплей: он безутешно заплачет. Но включите тот же пылесос или фен, когда у ребенка хорошее настроение, и тот же звук вызовет у него улыбку, он весело начнет сучить руками и ногами. Лишь голос действует на него всегда умиротворяюще в любых обстоятельствах и при любом настроении.



Просмотров: 1119
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Восприятие и память у младенцев
  • Голос
  • Двигательная активность ребенка
  • Дружелюбие без баловства
  • Если ребенок не спит
  • Засыпание ребенка
  • Игра "Молоточки"
  • Как помочь ребенку разговаривать
  • Лепет ребенка
  • Методика "Запомни рисунки"
  • Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"
  • Методика "Раздели на группы"
  • Методика "Узнай, кто это"
  • Методика "Что здесь лишнее?"
  • Младший школьный возраст
  • Особенности психики
  • Первые преднамеренные звуки
  • Прогулки
  • Психические процессы у детей
  • Развитие ребенка
  • Ребенок обнаруживает, что у него есть руки
  • Ребенок узнает вас
  • Ребенок учится управлять движениями рук
  • Речь и мышление младенца
  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?
  • Сколько ребенок должен спать
  • Слух и слушание
  • Стыд за собственного ребенка
  • Уход за ребенком
  • Эмоции и информация



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь