Кудрявцева Татьяна Борисовна. 'Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты'

Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и тыПредварительная работа.

 Чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», рассказывание вежливых сказок: «Упрямый котенок», «Вредная ворона». Упражнение на закрепление культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».

 Программное содержание.

1.Закрепить значение слова: «Здравствуйте!», в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией.

2.Закрепить правила этикета, поведения в кинотеатре.

3.Научить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.

4.Продолжать воспитывать доброжелательность, ответственность, учить договариваться, действовать согласованно, проявлять заботу.

6.Закрепить правила дружбы, воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его.

7.Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки. Продолжать  развивать умение отделять от большого куска небольшие комочки, раскатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать. Предлагать объединять вылепленные детали в коллективную композицию. Вызывать радость от восприятия  результата своей и общей работы.

8. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности: умению аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Формировать навыки аккуратной работы. Вызвать у детей радость от полученной работы.

9. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать навыки сервировки стола.

 Ход занятия.

Дети под музыку заходят в группу.

Доброе утро!- Солнцу и птицам

Доброе утро!- Улыбчивым лицам.

Воспитатель: «Мы пришли с вами в группу и что-то забыли сделать»

Дети: Да, мы забыли поздороваться с гостями. Дети здороваются, садятся на подушки.

Воспитатель: посмотрите у меня на подносе  разноцветные камушки и  пустая прозрачная ваза. Ребята, давайте вместе с вами вспомним вежливые слова при этом будем брать по камушку и класть в вазу. (здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, пожалуйста, спасибо, до свидания).

Посмотрите, сколько вежливых слов вы знаете. Но их еще много. И с каждым годом мы будем знать их еще больше. А пока мы еще маленькие, но уже культурные, вежливые, воспитанные, добрые, дружные.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, тише. Тише

Постучали в дверь, я слышу.

(под музыку входит Печкин).

Печкин,: Добрый день, здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте, почтальон Печкин!

Печкин: Вижу, Печкина узнали

Без меня никак нельзя!

Почтальоны всем друзья

Телеграммы и посылки,

Носят письма и открытки.

Вот и я пришел не зря

Телеграмма у меня.

Воспитатель:( читает письмо)

Здравствуйте, дети! Пишет вам дядя Федор из деревни Простоквашино. Все у нас хорошо. Я пошел в школу. Корова Мурка дает много молока. А кот Матроскин все с Шариком ругаются. Посылаю вам кассету(диск) с тем, что у них происходит. Ваш друг дядя Федор.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим диск и узнаем, что же произошло между Шариком и Матроскиным. Но сначала вспомним, как правильно нужно вести себя в кинозале.

Дети: Мальчики должны пропустить девочек вперед, а сами сесть на свободные места.

Во время показа кинофильма нельзя громко разговаривать или смеяться.

Воспитатель: А теперь давайте сядем на стульчики и посмотрим диск. Мальчики, пропустите девочек первыми. Внимательно посмотрите, а потом ответьте, что же произошло между Матроскиным и Шариком?

(Кукольный спектакль)

Кот: Шарик, а Шарик, ну давай вместе играть, мы же с тобой друзья!

Пес: Не хочу с тобой играть. У меня смотри какой мячик есть! Это мне дядя Федор подарил, и я один буду с ним играть. Ты себе корову купил, вот и корми ее, заготавливай для нее сено.

Кот: Но ведь одному играть грустно и тоскливо.

Пес: А мне весело! Я могу подкидывать мяч, могу стукнуть его о землю, а могу просто покатать. Вот смотри. (прокатывает по ширме)

Кот: Не хочешь дружить со мной и вместе играть, и не надо. Я найду себе другого друга. Уходит.

Пес: Вот и иди ! А я буду в мяч играть (играет в мяч).уходит

Воспитатель: Надо что-то делать! А кто скажет, что же произошло с друзьями?

Дети: Они поссорились.

Воспитатель: Надо срочно их помирить. Хорошо почтальон Печкин, что вы приехали. Мы поможем помирить Матроскина и Шарика, и сейчас расскажем правила дружбы.

Дети: - Всегда делись игрушкой с другом.

- Не ссорься с друзьями, старайся играть дружно.

- Умей уступать.

- Без друзей жить нельзя.

Воспитатель: молодцы ребята, вот как поступают настоящие друзья.

А еще Печкин ребята сейчас покажут, одну мирилку смотри:

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

- Ты мне друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем!

Печкин: здорово ребята вы такие добрые , дружные.

Воспитатель: Ну а теперь ребята давайте для кота и Шарика сделаем подарки.

Сегодня открыты центр искусства, литературы, кулинарии.

В искусстве из пластилина будем лепить солнышко.

В центре литературы сделаем книгу дружбы.

В центре кулинарии печенье «Веснушки»,сервировку стола.

Дети выбирают центр деятельности.

Итог занятия: воспитатель зовет детей к себе и спрашивает, кто в каком центре работал и что они там делали. Дарят подарки почтальону Печкину.

Воспитатель:  сегодня мы закрепили вежливые слова, правила культуры поведения в кинотеатре. Вспомнили правила дружбы. Подарили подарки, которые сами сделали, ведь дарить и получать подарки очень приятно.  В конце занятия звучит песня о дружбе.

Просмотров: 880
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь