Психолого-педагогическое сопровождение, необходимое условие обеспечения успешности учебного и воспитательного процесса

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 812

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Слайд 2. Цель психологической службы
Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих полноценное психическое развитие детей на всех этапах онтогенеза; их душевный комфорт
Слайд 3. Задачи психологической службы
• Содействие реализации возможностей развития детей каждого возраста;
• Развитие индивидуальных особенностей детей – интересов, склонностей, отношений, жизненных планов;
• Создание благоприятного психологического климата в школе;
• Оказание своевременной психологической помощи и поддержки детям, их родителям, учителям


Слайд 4. Характеристика успешной личности
Помимо знаний обладать такими качествами,
• как уверенность в себя,
• адекватная самооценка,
• уверенная тревожность,
• мобильность,
• коммуникабельность,
• самостоятельность,
• преобладание положительных эмоций,
• определенную мотивацию достижения успеха,
• а также уметь оперативно решать проблемы, делать выбор и нести за него ответственность, самостоятельно овладевать новыми знаниями


Слайд 5. Направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе:
• Сопровождение адаптационного периода в тех параллелях испытывающих трудности (1, 5 классы)
• Психодиагностика образовательного процесса.
• ППС предпрофильной подготовки учащихся 9х классов и профильного обучения 10х-11х классов.
• ППС учащихся «группы риска».
• Консультативная работа.
• Просвещение всех участников образовательного процесса.
• Коррекционно-развивающая работа
• Психологическое сопровождение ЕГЭ, ГЭП


Слайд 6. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации (учащихся в переходные периоды, при вхождении в новые условиях)
• Первоклассники
• Пятиклассники
• Десятиклассники

Скачать: Психолого-педагогическое сопровождение, необходимое условие обеспечения успешности учебного и воспитательного процесса



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Аликина Наталья Анатольевна. «Психолого-педагогическое сопровождение обеспечения эмоционального благополучия дошкольников в условиях ДОО»
  • Арутюнян А. В.. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ДОУ
  • Наталья Аронова. Программа, психолого-педагогическое сопровождение, детей во время адаптации к доу
  • Бронникова Ольга Леонидовна. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада.
  • Волошенко Ирина Алексеевна. Здоровьесберегающие технологии в обеспечении образовательного и коррекционно-развивающего процесса
  • Тихомирова Татьяна Леонидовна. Специфика организации индивидуального подхода психолого – педагогического сопровождении ребенка в группе компенсирующей направленности.
  • Зубова Галина Геннадьевна. Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
  • Перспективный план работы педагога – психолога
  • Светлана Морозова. Роль ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса
  • Функциональные обязанности педагога - психолога
  • Нестерова Ольга Юрьевна. Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
  • Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  • Юшкова Ольга Игоревна. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста.
  • Чигрова Анна Вячеславовна. ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВХОЖДЕНИЯ В ИГРУ
  • Сосюк Ирина Николаевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Кумова Ольга Михайловна. «Психолого-педагогическое сопровождение семей социального риска в условиях МАДОУ «Детский сад №14»
  • Уварова Виктория Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития ребенка с нарушением зрения.
  • Редактор. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
  • Смирнова Ольга Михайловна. Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ
  • Михайлова Ольга Геннадьевна Налиткина Татьяна Ивановна. «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ МДОУ Чердаклинского детского сада №5 как одно из направлений их успешной социализации» (из опыта работы)
  • План сопровождения выпускников к итоговой аттестации
  • Ольга Ульянич. Презентацию. 'Семейный клуб 'Успех', как одна из форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса'
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период
  • План работы преемственности МБОУ и МБДОУ
  • Козлова Татьяна Алексеевна. Педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников
  • Черемисина Любовь Алексеевна. Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Васильева Алина Владимировна. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.
  • Ахметова Ильвина Ильдаровна. Педагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольника
  • Мясникова Лидия Николаевна. Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры
  • Курикалова Оксана Михайловна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Работа службы Психолого-педагогического консилиума в ДО
  • Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации у первоклассников
  • Литвинова Валентина Дмитриевна. Проект психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ, их родителей и педагогов «Знакомьтесь, это Я!»
  • Положение о работе школьного психолога
  • Екатерина Комиссарова. Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Кравцова Александра Александровна. Комплексное психолого-педагогическое сопровождения субъектов образовательной деятельности в ДОУ
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Работа инструктора по физической культуре в службах психолого-педагогического сопровождения от А до Я.
  • Рогалевич Людмила. организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе
  • Развитие познавательных способностей учащихся. 2-3 КЛАССЫ
  • Бабенкова Наталья Викторовна, Авдеева Марина Ивановна. Педагогическая статья «Использование аудиосказок для детей раннего возраста в период адаптации»
  • Мамедова Карине Паргеевна. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся. 8-9 КЛАССЫ
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • План работы социально-психологической службы "Школа развития"
  • Психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления психологического здоровья школьников. Обобщение опыта педагога-психолога по формированию здоровьесберегающей среды в МКОУ Новочановской СОШ
  • Исаева Ольга Сергеевна. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса
  • Кулакова Елизавета Юрьевна. Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.
  • Таскаева Светлана Михайловна. Сохранение и укрепления здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь