Мартынова Татьяна Владимировна. Портфолио воспитателя

Портфолио воспитателя

МБДОУ «Детский сад» № 123 «Сказка» г.Рязань Мартыновой Татьяны Владимировны

Эссе «Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней»

Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их. Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, а затем в педагогическом университете, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением.

 

Скачать презентацию

Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Наверное, не, случайно, так распорядилась судьба и привела меня в детский сад второй раз уже спустя много лет. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. Лицо России для меня — это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево?

Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Каждый из нас добрый и любящий детей, профессионал, который верен своему делу, тактичный, трудолюбивый и ответственный. Поэтому улыбнитесь и идите на работу! Вас там ждут!!!

Содержание:

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №123 «Сказка».

Должность: Воспитатель.

Образование: Высшее, окончила Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический университет им. С.А. Есенина 1996 г., специальность история, диплом ЭВ № 671110 от 28. 06. 1996 г.

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее присвоения первая квалификационная категория. Протокол № 146-А от 31 мая 2017 г.

Повышение квалификации: «Современные технологии дошкольного образования»; «Инновационная программа «От рождения до школы» новые возможности.»

Общий трудовой стаж – 33 года

Педагогический стаж – 16 лет 1 месяц

Педагогический стаж в данном учреждении – 5 лет 1 месяц

Раздел 2. Официальные документы документы.

Публикации в интернете

Спасибо за внимание!

Просмотров: 344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Епифанова Любовь Викторовна. Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Давыдович Ольга Владимировна. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад»
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь