Хисамова Лилия Рамилевна. Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе по теме «Ромашка»

Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе по теме «Ромашка»

Программное содержание:

  • познакомить детей со способом бумагокручения;
  • закрепить навыки сворачивания бумажных полос и дальнейшую обработку в технике квиллинг;
  • воспитывать усидчивость и бережное отношение к бумаге;
  • развивать мелкую моторику, внимательность;
  • расширить знания детей об объектах природы.

Материалы: иллюстрации ромашек; листы голубого картона (формата А5); бумажные полоски для квиллинга: зеленого, желтого и белого цветов; клей.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Беседа с детьми:

Знакомые с детства родные ромашки
Мы рвем на лужайке у тихой реки,
Как белые звезды, средь розовой кашки
Они развернули свои лепестки.

(В. Рождественский)

Ромашка широко распространённое лекарственное растение очень любимо народом не только за свои хорошо известные лечебные свойства — издревле на лепестках этого растения гадали, поверяя ему сердечные тайны. "Любит — не любит", это о ней, о ромашке.

Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихи о ромашке, а потом ответить на мои вопросы.

Рано утром солнышко ясное встает,
Спать оно ромашкам в поле не дает.
Бабочки порхают от цветка к цветку,
Радуются утру, солнечному дню!

Мы к ромашкам в поле выйдем погулять,
Радоваться лету, петь и танцевать!

(О. Драго)

В поле выйдешь погулять –
Меня можешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,

Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!

(С. Богдан)

- Белые рубашки в жёлтенький горошек
Вышили ромашки вдоль лесных дорожек,
- Нет, глазунью это из яичек мелких
Разложило лето на полях – тарелках!

- Вы не так смотрели: На полях — салфетках
Отдохнуть присели солнышкины детки!
- Желтые конфеты белые бумажки -
Знают все ответы хитрые ромашки!

Обойду сторонкой, пусть растут привольно.
Лепестки не трону, вдруг им будет больно...

(О. Драго)

Сказала Роза скромненькой Ромашке:
- Смотри, как я прелестна, хороша!
Не то, что ты в своей простой рубашке.
Ты так наивна, «желтая» душа.

* Пусть так, — в ответ кивнула ей Ромашка
- Мне не положено царицей быть.
Но даже в беленькой, простой рубашке,
Я буду людям радость приносить…

(Т. Лаврова)

Вопросы к детям:

Скажите, ребята, как выглядит ромашка?

Где растет ромашка?

Когда цветет ромашка?

Какую радость и пользу приносит ромашка людям?

(Выслушиваю ответы детей)

2. Практическая часть. Выполнение аппликации «Ромашка» в технике квиллинга.

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания. После того, как все детали ромашки готовы, приклеиваем все на картон.

Пока клей подсыхает, предлагаю детям отгадать загадки.

Сборник: Детские загадки — избранное

Стоит в саду кудряшка — Белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Белая корзинка, Золотое донце.
В ней лежит росинка И сверкает солнце.

Мы домой ее возьмем И на стол поставим.
Если вдруг мы прихворнем — Мы ее заварим.
Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи солнца белые лучи.

В поле бескрайнем сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички — белы реснички.

3. Заключительная часть.

Вопросы к детям:

Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?

(Выслушиваю ответы детей)

Что мы с вами делали на занятии? Каким способом?

(Выслушиваю ответы детей)

4. Предлагаю собрать все аппликации и разместить на стенде, что бы получилось большое ромашковое поле.

Просмотров: 660
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Шилова Ольга Васильевна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Как хлеб на стол пришёл»
  • Чугай Татьяна Ивановна. Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Ромашка»
  • О. Д. Федосеева З. М. Гарага О. В. Ефремова. Проект для детей разновозрастной группы комбинированной направленности «Ромашка» «Волшебные пуговицы»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»
  • Спирина Татьяна Александровна. Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»
  • Кочеткова Елена Валерьевна. Сценарий летнего праздника 'Волшебная Ромашка'
  • Шилова Ольга Васильевна. Конспект НОД по лепке в старшей группе «Ромашка» Тема: «Овощи для салата».
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Главный Редактор. Стихи детям - Просто так - Александр Апарцев
  • Висина Татьяна Сергеевна. Конспект Беседы «Ромашка символ семьи, любви и верности»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект занятия 'Как рубашка в поле выросла' (экспериментальная деятельность)
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Чванова Маргарита Викторовна. План-конспект занятия ознакомления с окружающим в старшей группе «Как сарафан в поле вырос».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь