Шилова Ольга Васильевна. Конспект НОД по лепке в старшей группе «Ромашка» Тема: «Овощи для салата».

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Ромашка» Тема: «Овощи для салата».Конспект НОД по лепке в старшей группе «Ромашка» Тема: «Овощи для салата».

ГБОУ СОШ п.Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»

Провела: воспитатель Шилова Ольга Васильевна

Задачи: Продолжать учить детей наносить пластилин на картон ровным слоем, сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать -заботу о своём здоровье, аккуратность в работе.

Материалы. Пластилин, стеки, дощечки для лепки, круги из картона 15 на 15 (тарелочки), картинки с изображением овощей или муляжи овощей, плакат «Огород», аудиозаписи.

Предшествующая работа: Наблюдения и работа на огороде, рассматривание и обследование овощей, дегустация овощных блюд, беседы: «О пользе еды овощей «, «Что растёт на огороде…

НОД: Воспитатель: Дети, а вы любите отгадывать загадки? Тогда я вам загадаю загадки, вы их отгадаете и узнаете, чего мы с вами будем сегодня лепить. Загадываю загадки, по мере отгадывания загадок достаю картинки с изображением овощей или муляжи овощей.

1. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

2. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

3. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

4. Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

5. В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

6. Вкусные в нем семена. (Тыква) Что за скрип? Что за хруст?

7. Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я... (капуста)

8. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

Воспитатель. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А как одним словом можно сказать про что были загадки?

Воспитатель. Правильно, про овощи. А где растут овощи?

Воспитатель (вешаю на стену плакат «Огород»). Правильно, ребята, овощи растут на огороде.

А для чего нужно есть овощи? Какую пользу приносят они организму? Что нужно сделать сначала, чтоб съесть овощ? Правильно, вымыть его, затем порезать, и не забудьте, что перед едой нужно вымыть руки. Сегодня мы с вами вылепим овощи для салата и покажем потом младшим детям. Какие овощи вы любите? Дети рассматривают изображения/муляжи овощей, плакат «Огород», уточняя особенности их внешнего вида (строение и окраска, форма листьев).

Физминутка «Овощи»

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

Дети приглашаются к столам На столах лежит пластилин и дощечки, стеки, я объясняю последовательность работы, затем проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика» Капуста»

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором

Мы капусту мнем-мнем, ( «мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим, ( «берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Техника выполнения. Обращают внимание детей на то, как растут разные овощи на огороде. На примере моркови показываю, каким образом можно сделать морковь — налеп на картоне морковки и ботвы. Показываю детям незавершённую работу — основу будущей композиции. Дети высказывают свои предположения о том, как можно добиться этого в лепке. Дети выбирают материал и начинают лепить под спокойную музыку. По ходу работы помогаю затрудняющимся детям с выбором способов лепки.

Ребята, что вам понравилось на занятии, что запомнилось? Довольны ли вы своими работами? Все работы хороши, потрудились от души! По окончании занятия работы выставляются на выставку.

Просмотров: 1261
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Афанасьева Марина Васильевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Черкашина Ирина Владимировна. Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Эдит Сницарук. ЧТО РАСТЁТ НА ОГОРОДЕ
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна. Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Козлова Виктория. Тема НОД «Чир-тамах» (Овощи)
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Браун Ольга Борисовна. Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»
  • Анна Александрова. Работа с неговорящими детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Тема: 'Овощи'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Шишкина Галина Петровна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе 'ОВОЩИ'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Волкова Ирина Алексеевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет. Тема: «Чудо-овощи на грядке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь