Таран Раиса Фёдоровна. ЛЕОПАРД

ЛЕОПАРДСегодня в семье кота Мура большая радость. Его любимая кошка Мурка родила маленькую кошечку Мурочку. Она была слепая, тихо попискивала, и просила молочка. Мама Мурка нежно мурчала, облизывала Мурочку и была счастлива.
А ночью, в домик, где жила семья кота Мура, проникла рука, и в кубло, где лежала маленькая Мурочка, положила пушистый, больше, чем Мурочка, комочек. Мурка вначале хотела возмутиться: « Почему без разрешения влезли и так бесцеремонно что–то положили», но комочек был живой, попискивал и искал маму. Мурка решила, что комочек этот ищет ее, стала его обнюхивать. Запах был не кошкин, какой – то чужой, он тихо попискивал, и Мурка стала его кормить.
Наутро двор и соседние крыши облетела новость, что кошка Мурка родила не только кошечку Мурочку, но и котика Мурзика, которого она прячет и никому не показывает.
А кошка Мурка так полюбила Мурзика, что уже стала сомневаться, что в самом ли деле была рука, которая подложила ей Мурзика. Мурка о своих сомнениях даже соседской кошке Умке ничего не сказала.
Дни шли, котята подрастали, в домике становилось тесно и кошка Мурка решила вывести котят на прогулку. Она шла впереди с гордо поднятой головой и хвостом, с распушенными усами и хитрыми кошачьими глазами. За ней шла кошечка Мурочка. Она была красавица. Сама серенькая, пушистенькая, с пушистым хвостиком, розовым носиком и розовым язычком, который она высовывала от удовольствия, а не дразнясь.
За кошечкой Мурочкой шел молодой котик Мурзик. Он был непонятно какого – то грязноватого окраса, с толстыми лапами, висячими ушами, висячим хвостиком и темным носиком. Как Мурка не облизывала его мордочку, его всего, шерсть так и осталась грязноватого цвета, да и пятнышки стали поярче и носик так темным и остался.
Папа кот Мур смотрел на семью и думал: «Ах, какая семья! Ах, какие дети! Ах, какая молодец Мурка! Но, присмотревшись к Мурзику, он увидел, что Мурзик косолапит, хвост не держит и он у него не пушистый. «Что же такое? Мурочка такая красавица, а Мурзик – увалень. Он просто еще маленький», - решил кот Мур.
Кошка Мурка привела детей в тень, и они стали играть в прятки, салки. Глядя на детей, кот Мур подумал: « С виду Мурзик такой увалень, а бегает быстро – не догонишь, а спрячется – не найдешь, не увидишь, мурчит громче мамы Мурки, и когти у него сильные. Ничего. Пусть растет. Из него вырастет хороший кот».
Дни шли. Котята подрастали, но быстрее Мурочки рос Мурзик. Он уже ростом стал, больше мамы Мурки, но маму Мурку он по – прежнему любил, играл с ней, как с равной,
и даже один раз взял голову кошки Мурки в свой рот и бережно отнес Мурку в другое место. Мурка хотела возмутиться, но Мурзик виновато опустил глаза, лизнул мамину мордочку и вприпрыжку убежал.
Теперь котик Мурзик защищал и кошку Мурку, и кошечку Мурочку от всех, кто только хотел обидеть их во дворе то ли соседний кот, то ли петух.
А тем временем пятнышки на шерсти у Мурзика стали больше и ярче. Кот Мурзик стал
песочного цвета с темными пятнами, длинным хвостом. У него стали такие сильные лапы, такие сильные челюсти, что мог бы и маму, и сестрёнку перекусить в один миг, но Мурзик
относился с нежностью и к маме, и к сестрёнке Мурочке.
Все во дворе решили, что Мурзик не кот, нет кот, но какой – то другой.
Однажды пришел чужой человек, взял Мурзика на руки, одел на него намордник, ошейник и увёл в зоопарк. Оказалось, что кот Мурзик вовсе не кот, а леопард, хотя леопарды тоже кошачьего рода, и вовсе он не родной сын Мурки, а приёмный, которого она любила, как родного.
Мурка мурлыкала, звала Мурзика, но он не приходил, и Мурка поняла, что у него теперь другая жизнь.
А Мурзика привели в зоопарк, посадили в клетку. Он лежал в клетке и думал: « Всё равно я встречу свою маму».
Однажды по аллее зоопарка шла уставшая кошка. Было видно, что идёт она издалека, что она кого – то ищет. Подойдя к клетке леопарда Мурзика, она пролезла в клетку между прутьями. Зрители ахнули. Они гнали кошку, звали её, но она была уже в клетке. Мурзик подошёл к кошке, они понюхали носики друг у друга. Запах был знакомый. Мурзик упал на спину, стал мурчать, играть лапками, как бы говоря Мурке: « Мама, я узнал тебя по запаху. Ты пахнешь мамой и молоком. Мама, я так долго ждал тебя. Мама, я так соскучился».
Мурка начала облизывать Мурзику нос, глаза, мордочку. Мурчала, вроде говорила: « Я люблю тебя, сынок». Облизав мордочку Мурзику, вышла из клетки и гордо пошла по аллее, думая: « Ах, какой у меня сынок, не Мурзик, а Леопард!».

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь