Егоркина Кира. Новогодние приключения гномов и кота.

Новогодние приключения гномов и кота.

Маленькие гномики в смешных полосатых шапках с большими помпонами, стояли во дворе своего деревянного домика, и задрав головы смотрели на небо, на них сыпались удивительных размеров снежинки. Огромные белые хлопья снега ложились на их носы и помпоны. Снег засыпал двор, красную крышу дома, колодец. И большую пушистую елку около дома, от хлопьев елка казалась ещё больше пушистой и переливалась на солнце разноцветными искорками. Гномы взяли лопаты и ведерки им предстояло непростое дело расчистить большой сугроб наметенный за целую звездную ночь.

За огромным сугробом был маленький домик с круглыми окошками и смешной трубой. Дверь в дом была завалена ночным снегопадом.

Но гномы знали им обязательно нужно было попасть в дом ведь в доме в старом сундуке с резной крышкой хранилось нечто важное и очень нужное им сейчас.

А вот что там хранилось, и как был "побежден" сугроб — это уже совсем другая история.

Проделав маленькую дорожку через большой сугроб гномы принялись раскидывать снег, складывая его в ведерки, и относя к забору, там подумали они неплохо бы сделать горку, ведь куда то надо носить этот снег, да и горка прекрасное времяпровождения в зимний день.

Снег всё шел и не собирался кончаться он всё сыпал и сыпал, как будто там на верху прохудилась большая подушка и из неё высыпались снежные перья.

Сугробы становились выше дорожки совсем не было видно, но нашим маленьким друзьям приходилось лопатами проделывать себе проход между сугробами к домику с закрытой дверью.

Уже почти смеркалось, и пришлось принести большой фонарь, который освещал дорогу и дом.

Снег к тому времени прекратился, но ощущения снегопада всё равно присутствовало во всем.

 

В заснеженных деревьях, домах.

Птицы сидели на ветках стряхивая снежные хлопья с веток и отряхивая свои перья.

Дорожка была расчищена и около дома убран снег.

Когда полностью работа по уборке снега была закончена, наступил вечер. даже можно сказать время было ближе к ночи.

Вот и звезды рассыпались на небо, освещая или указывая кому-то путь.

Каждый смотря на звезды видел что-то своё и улыбаясь загадывал желание.

Подергав ручку двери гномы с большим трудом всё-таки приоткрыли дверь.

Посветив фонарем в дверной проем, им не очень хорошо было видно, что находится в доме.

Тонкая полоска света освещала пол комнаты в углу комнаты стоял старый сундук..

Приоткрыв побольше дверь гномы смогли войти в дом.

Фонарь освещал комнату, но света его не было достаточно, что бы освещать полностью всё вокруг.

На полке около дверей лежали старые свечи.

Гномы зажгли свечи.

От мерцания и тени от огня и фонаря, на стенах появлялись тенистые диковинные животные, узоры и непонятные буквы.

Рассматривая их гномы чуть не забыли зачем пришли в дом.

Подойдя к старому сундуку, гномы поняли, что так просто открыть сундук не получится.

Сундук оказался очень велик для гномиков.

Подумав и осмотревшись гномы увидели маленькую скамейку в другом углу комнаты.

Двигать скамейку к сундуку было очень непросто.

На скамейке как назло спал кот, который ну никак не хотел уходить со скамейки. Коты часто бывают упрямы и не сговорчивы, скорей всего гномам именно такой кот и попался.

В углу что-то зашуршало кот поднял уши и приподнялся со скамейке, тень маленькой мышки отразилась в свете свечек, кот спрыгнул со скамейки в попытке поймать мышь.

Гномам стало намного проще и легче двигать скамейку к сундуку.

И как только скамейка поравнялась с сундуком, гномы залезли на неё и оказались около замка на крышке сундука.

И в это то же время кот запрыгнув на крышку сундука разлегся на нем мурлыкая от удовольствия и щуря глазки от света фонаря.

Просмотров: 376
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кутищева Татьяна Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе 'Как гномы зайцу помогали'
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. Тематическое занятие для детей старшей и подготовительной групп «ГНОМЫ ВСТРЕЧАЮТ ГОСТЕЙ»
  • Киреева Буляк Рашитовна. Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»
  • Добрякова Ирина Владимировна. НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь