Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.

Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.

В одной чудесной стране под названием «Витаминия» жили необыкновенные, маленькие человечки-витамишки. В каждом городе у них было очень чисто и красиво. Везде росли деревья, цвели цветы. Самый главный город у них назывался Лимоноград, а правил всеми Витамин Абецедек, он был добрый и справедливый. Человечки были необычайно трудолюбивыми, веселыми и аккуратными. Они очень любили купаться, ходить только в чистой одежде.

 

Всю весну, лето и осень они трудились, а страна «Витаминия» была похожа на яркую радугу, потому что каждый город имел определенный цвет, надевая разноцветные курточки, отправлялись в сад и огород. Они старательно выращивали в саду фрукты: яблоки, груши, лимоны, персики, апельсины, малину, смородину, крыжовник, клубнику. А на огороде овощи: помидоры, огурцы, капусту, лук, тыкву, картофель, чеснок и многое другое. Собрав урожай, везли на маленький заводик, где варили, сушили, делали сок и волшебные горошинки. В волшебных горошинках было много полезных витаминов. Все запасы хранили в большом доме, там было много комнат и на полочках стояли баночки с волшебными горошинами- витаминами.

У правителя города Абецедека был большой кабинет, на стене висел волшебный монитор, каждый день он его включал, и видел, кому нужна помощь или кто-то заболел. В ту же секунду к тем людям посылал отряд витамишек, которые помогали больным и грустным, поднять настроение ребенку или взрослому.

А рядом с их страной была маленькая страна Микробия, и правила той страной Бацилла Болилла. Она злая и некрасивая, лицо у нее было зеленого цвета, а на пальцах длинные ногти. Жители той страны назывались микробыши, они были очень маленькие, но их были целые полчища. Микробыши ничего не делали, только валялись в лужах, и пили грязную воду. Они были неопрятные, волосы торчали в разные стороны. В городе кругом валялся мусор, не росли цветы и деревья. Микробыши не умели улыбаться, и лица их были грустными и некрасивыми. Бацилла Болилла завидовала стране Витаминии, и ей очень хотелось бы там жить.

Однажды она смотрела в осколок стекла и увидела, как в одном Белом городе, в детском саду дети гуляли на прогулке и один мальчик Сева пошел за павильон и стал, есть снег. Она очень обрадовалась и послала туда полчища микробышей. Микробыши всегда радовались, когда болели дети и взрослые люди, они были вредные и недоброжелательные, любили делать плохие дела. Они стали прилипать к рукам Севы, к одежде, к игрушкам, прыгнули в снег и стали ждать, что будут делать дети, но дети их не могли увидеть. Микробышей можно увидеть только в микроскоп. Один очень умный мальчик Митя сказал: «Сева, не ешь снег, он грязный, холодный, там много опасных микробов ты можешь заболеть». Когда прогулка закончилась, Митя взял большой ком снега и принес в группу. Он положил его на тарелку, и дети стали ждать, от тепла снег превратился в воду. Вода была вовсе не чистой, там плавали какие-то черные точки, песчинки и разный мусор. Сева рассмотрел воду, удивился, ведь снег был такой чистый, белый. Митя предложил Севе выпить эту воду, но Сева сказал: «Я никогда больше не буду, есть снег». Все ребята, придя с улицы, хорошо с мылом вымыли руки и все микробыши убежали. На следующий день Сева не пришел в детский сад, у него поднялась температура, заболело горло, живот, он стал кашлять. Мама очень волновалась, вызвала домой доктора, и доктор сказал: «Мальчик заболел, потому что ел снег, который опасен не только потому, что он холодный, но и потому что в нем много вредных микробов, теперь ему надо принимать горькие таблетки, полоскать горло». Его долго не было, дети стали беспокоится, и решили написать письмо главному Витамину Абецедеку в страну Витаминию.

Дорогой, Витамин Абецедек!

Пишут тебе дети из Белого города, детского сада «Светлячок». У нас заболел мальчик Сева и долго не выздоравливает. Он стал очень слабым, бледным. Просим тебя помочь ему. Нам хочется, чтобы он скорей пришел в группу и играл с нами. Дети группы «Дружная семейка».

Как только Абецедек получил письмо, он сразу отправил отряд витамишек на помощь мальчику. Витамишки вручили Севиной маме пакет с очень полезными волшебными горошинами, в которых много витаминов. И вот уже у Севы стали щечки розовые, настроение веселое. «Спасибо, витамишки. Завтра иду к ребятам в детский сад»: сказал Сева.

А Бацилла Болилла смотрела в свой осколок стекла и злилась, но добро всегда побеждает зло.

Воспитатель Митичкина Е.Я.

МБДОУ д/с №70.

Просмотров: 885
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь