Каратонова Оксана Викторовна. Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».

Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».

Цель: закрепление пройденного материала.

Задачи.

Обучающие: — закрепить порядковый счет от 1 до 10;

  • закрепить представления о величинах: длинный, короче, короткий
  • закрепить представления о величинах: низкий, повыше, высокий
  • активизировать представления об овощах и фруктах.

Развивающие: — учить распределять предметы по группам, учитывая характерные признаки (цвет-размер);

  • активизировать словарь
  • развивать диалогическую речь.

Воспитывающие: — вызывать желание помогать другим.

Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 5, детские ведра 3 шт., 3 полоски бумаги разного размера, разноцветные фишки (желтые, зеленые, оранжевые), деревянные овощи (огурец, репа, морковь) по количеству детей, яблоки разного размера и цвета (желтые, зеленые, красные, большие и маленькие), знаки –большой, маленький, цветные лужицы, ноутбук и проектор, медальки с изображением Миши.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем встают в полукруг.

В.: Сегодня мы с вами поедем в гости, до места назначения нас довезет поезд. Ребята, а кто управляет поездом? (машинист). А кто едет в поезде? (пассажиры).

Импровизированный поезд из столов, на столах лежат цифры от 1 до 5, обозначающие номера вагонов поезда. Педагог называет ребенка и он встает около нужного «вагона», пока все дети не займут свои места.

В.: Все пассажиры готовы к путешествию? Пассажир Вова поедет в 3 вагоне.

Физ. минутка.

Веселый поезд. О.Высоцкая.

Паровоз, паровоз Дети сгибают руки в локтях,

Новенький блестящий, Имитируя движения паровоза.

Он вагоны повез Шаг на месте.

Точно настоящий.

В.: Вот и приехали!

Педагог подводит детей к монитору, показывает сюжет из мутфильма «Маша и Медведь» (сюжет как Миша сажает огород и уходит на рыбалку).

В.: Ой, миша ушел, ну что здесь? Смотрите, он оставил нам письмо. В этом письме он просит нас о помощи. Ну что, поможем мишке? Скажите, что растет на огороде? (овощи), что растет в саду (фрукты).

На ковре лежат полоски разной длинны, рядом фишки.

В.: Ребята, смотрите здесь грядки и семена есть. Мишка просит посадить на самой длинной грядке морковь, на грядке покороче репу, на самой короткой огурцы.

Дети берут семена. В.: желтые семена какого овоща? (репы). Оранжевые семена какого овоща? (моркови). Зеленые семена какого овоща? (огурца).

Воспитатель повторят задание, дети кладут фишки на грядки.

В.: А теперь, закрывайте глаза и посчитаем вместе до десяти. Педагог меняет фишки на овощи. Дети открывают глаза.

Вот и вырос урожай,
Налетай и собирай.
А чтобы собрать,
Нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик маленький, этот пальчик слабенький,

Этот пальчик длинненький, этот пальчик сильненький,

Ну а этот толстечек, вот и вышел кулачек!

В.: Миша приготовил нам ведра. В 1 ведро нужно собрать морковь, 2 ведро репу, в третье ведро огурцы. (около ведер лежат цыфры 1,2, 3)

Вот и молодцы! Все собрали. Огород пуст. А теперь пойдем с вами в сад.

Физ. минутка.

Мы сейчас превратимся в деревья, в яблоньки.
Яблонька вырастит из маленького семечка.
Садятся на корточки, ладошки сомкнуты, руки на полу.
Маленькое семечко попало в землю,

Семечко раскрылось и превратилось в расточек,
Ладошки раскрываются.
Расточек превратился в низкую яблоньку
Сидя на корточках, руки подняли наверх.

Яблонька стала повыше

Привстаем.

Наша яблонька выросла и стала высокой

Встаем полностью, поднимаем руки.

В.: На наших яблоньках выросли разные яблоки и красные, и желтые, и зеленые, большие и маленькие. Теперь этот урожай нужно собрать в разные ведра (около ведер лежат знаки, цвета и размера).

1-цвет желтый, размер маленький, 2- цвет зеленый, 3- цвет красный, размер большой. Дети собирают яблоки в нужные ведра, потом проверяют вместе с педагогом правильность в каждом ведре.

В.: Вот какие молодцы! Все просьбы миши выполнили. И он оставил вам маленький сюрприз, медали знатным огородникам-помощникам.

Воспитатель раздает детям медали.

Просмотров: 99
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Колупаева Татьяна Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Корелина Наталья Сергеевна. Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Миронова Елена Ивановна. Сценарий «Вот веселый огород».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделка с детьми дошкольного возраста «Цветы в корзине» (семена клена)
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь