загрузка...

Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста

Мама, одевая Диму (мальчику 1 г. 1 мес.), говорит: «Сейчас наденем рубашечку. Где рубашечка? Подай ее мне. Дай мне колготки. Принеси мне сандалики» и т.д. А Дима, хотя и медленно, но выполняет указания мамы.

  • Правильно ли поступает мама?
  • О воспитании каких сторон речи заботится мама?
Ответ

Мама поступает правильно. Она заботится о том, чтобы ее сын понимал речь, ее звуковую сторону; ориентировался в окружающем мире предметов и выполнял действия по речевому указанию взрослого.

Дима будет охотно одеваться, так как мама создает установку для развития этого действия.


Просмотров: 1567
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Детское словотворчество
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игра как деятельность
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Кризис 3 лет
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Передается ли упрямство по наследству?
  • Поведение взрослых – образец для подражания
  • Подготовьтесь к разговору
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь