Кризис 3 лет

Мама говорит сыну, что нельзя брать в рот снег. А малыш, зная это, продолжает это занятие и, хитро улыбаясь, говорит: «Моззя, моззя».

Чем объяснить такое поведение ребенка?

Ответ

В подобных реакциях ребенка на просьбу родителей проявляется его стремление к самостоятельности, желание быть как взрослые. Дети специально проделывают то, что им запрещают наиболее близкие взрослые: бабушка, мама.

Это явление называется «кризисом трех лет». Кризис трех лет как явление пройдет, но связанные с ним новообразования (отделение себя от окружающих и сравнение с ними) – важный шаг в развитии ребенка.


Просмотров: 6820
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детское словотворчество
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Кризис 3 лет и позиции родителей
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Кризис трехлетнего возраста
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности рисования у детей 3 лет
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Переход от раннего возраста к дошкольному
  • Поведение взрослых – образец для подражания
  • Почему дети лгут?
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему у детей появляются страхи?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Словоизменения в речи детей
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь